Перейти к содержанию
  • Реклама

uuu71

Динамика 2.0 АКПП

Рекомендуемые сообщения

Заинтересовался я Эпикой.

Интересует только АКПП. После 4 лет езды на автомате меня за механику можно только под дулом пистолета посадить.

По разным тестам и обзорам выходит, что мощности 2.0 для 1,5-тонной Эпики маловато...

А на тест-драйве предлагают только 2.5.

Хотелось бы убедиться (и переключить свое внимание на 2.5 или другие модели) или наоборот, понять, что это "враки".

Динамика интересует вот в каком плане: Насколько машина резвая при наборе скорости от 60-80 до 100-120?

Возможность безопасного обгона какой-нибудь фуры (идущей на скорости 60-80) на шоссе с выездом на встречку для меня намного важнее возможности уйти первым от светофора.

Те, кто "чиповал" двигатель 2.0 и коробку - какие ваши ощущения?

 

P.S. Щас управляю 140 лошадками, мне хватает, но у меня и машина весит на 300 кг меньше Эпики. К тому же есть "спортивный" режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для резвого обгона с 60-80ти отлично, шустро и с очень хорошим подхватом срабатывет кик-даун. Речь идет о 2,0 АКПП. Я много достаточно езжу по трассам, трудностей с нехваткой тяги на обгонах не испытывал.

По чиповке - изменения не для трассы, то есть, чиповка исправляет провал подхвата на 1,5 - 3,5 тыс.об., после которых следует более мощный подхват. На трассе при обгоне - обороты буду уже от 3,5тыс. А со старта - ощущения (разница с тем, как было) положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу одно, эпику 2 литра действительно лучше чиповать. До чиповки машине дествительно очень вялая до 3000 об/мин, да и кик даун срабатывает с большой задержкой, как мне кажется. После чипования, правда я чиповался не в клубе, а у Виталия, машина стала очень оборотистой, она, как бы это сказать, всё время на подхвате - готова к рывку, но это не значит что надо резко вдавливать педаль газа, а наоборот плавно, тогда чуствуется хороший разгон, а вот кик даун, по моим ощущениям, как был с задержкой, так и остался. Обгонять фуры можно. Так же если покажится всё равно мало мощности, то можно залить другую прогу, где машина вообще будет пулять, но и кушать она будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно чиповать!!! При всей любви к Эпике машина изначально "тупая"! :( Поэтому однозначно чиповать!!! Без вариантов!!! Иначе ездить невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрись лучше к 2.5, если берёшь не новой, то разница в цене 30-50 тыров, думаю не существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присмотрись лучше к 2.5, если берёшь не новой, то разница в цене 30-50 тыров, думаю не существенна.

+1

 

хотя мне и 143 хватает!

по крайней мере цивик меня на "5 автомат" не делает, а ведь при этом у цивика вес меньше!

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присмотрись лучше к 2.5, если берёшь не новой, то разница в цене 30-50 тыров, думаю не существенна.

пока не решил. возможно, возьму новую, а там разница в цене существенна. Вот потому и думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне 2.0 хватает, т.к. на Эпе катаю с важностью, а погонять на Лачике выезжаю, там прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

 

хотя мне и 143 хватает!

по крайней мере цивик меня на "5 автомат" не делает, а у цивика вес меньше!

 

Фокус с места нас рвет! жесть просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фокус с места нас рвет! жесть просто!

На то он и чпокус. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фокус с места нас рвет! жесть просто!

рвет на первой и до середины второй, потом здыхает постепенно! Если не ST!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рвет на первой и до середины второй, потом здыхает постепенно! Если не ST!

а потом уже не инесно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рвет на первой и до середины второй, потом здыхает постепенно! Если не ST!

 

Если бы механика нас делала, то да, так это же автомат 5 ступка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы механика нас делала, то да, так это же автомат 5 ступка

а какой объем? У чпокуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой объем? У чпокуса?

2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.0

Ну так вес опятьжешь! + 5 ступенек более упругиие Естестно! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня чпокус 2.0 ZX-4 рейстал так я боялся на нем давить газ в пол, стрелка на спидометре сразу улетала, с эпикой не сравнить.При том что чпокус автомат был да еще и америкос там движка не сильно задушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГОСПОДА!!!!!!!! А 2 ЛИТРА МЕХАНИКУ ПРОЧИПОВАТЬ МОНА ??????????? И ЧТО ЭТО ДАСТ?????????? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГОСПОДА!!!!!!!! А 2 ЛИТРА МЕХАНИКУ ПРОЧИПОВАТЬ МОНА ??????????? И ЧТО ЭТО ДАСТ?????????? :pardon:

Не можно , а НУЖНО!!! У меня простая 2.0 база, после чиповки в Клубе, динамика, разгон, всё налицо, никак не сказалось на расходе топлива, по трассе стало еще экономичнее. Не видел еще ни одного отрицательного отзыва по поводу чиповки в нашем клубе. Рекомендую. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и есчо вопрос!!!!!!!!!!!!!! ачто делать то будут как это происходит????????? чиповка!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и есчо вопрос!!!!!!!!!!!!!! ачто делать то будут как это происходит????????? чиповка!!!!!!!!!!

Ну здрасьте! этому посвящена огромная тема! ВОТ ЗДЕСЬ СМОТРИ!

Изменено пользователем DrAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно брать 2,5 - мощи хватает "за глаза", что в городе, что на трассе. Очень хороший крутящий момент. Автомат (Aisin) отличный.

Говорю, как водитель автомобиля с 300 ЛС V8.

Для фанатов ручки - она есть и на 2,5, причем работает быстро, только нафиг она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно брать 2,5 - мощи хватает "за глаза", что в городе, что на трассе. Очень хороший крутящий момент. Автомат (Aisin) отличный.

Говорю, как водитель автомобиля с 300 ЛС V8.

Для фанатов ручки - она есть и на 2,5, причем работает быстро, только нафиг она не нужна.

Давно ли Эпика есть 2,5 на ручке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно ли Эпика есть 2,5 на ручке?

С начала производства - толкаете селектор автомата влево, и переходите в ручной режим - на дисплее будут высвечиваться действующие передачи. Переключаются, кстати, очень быстро. Мной эта функция была востребована единажды - на очень пересеченной местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...