Перейти к содержанию
  • Реклама

dimasty

Шкив каленчетого вала

Рекомендуемые сообщения

Машина прошла 18000км и накрылся шкив каленчатого вала (демфер угловых колебаний). Сервисмены говорят что первый раз видят такую проблему и никогда не обращали внимание. Рекомендую всем проверить. Если нижний шкив крутиться восьмёрочкой добро пожаловать в сервис. Приговор ждать запчасть 4-6 недель(ГАРАНТИЯ). А пока езжу на свой страх и риск. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimasty, как обнаружил, были симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул.

О как, мерси, придется глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пугает то, что как они будут его менять. Т.к. я сам являюсь дипломированным автослесарем и присутствую на всех ремонтах своего авто. Технология сервиса меня поразила.Чтобы открутить шкив снимается защита, пластиковая защита от грязи, ремень, СЛИВАЕТСЯ МАСЛО, ПАТДОН ,БЛОКИРУЕТСЯ КАЛЕНВАЛ ДЕРЕВЯННЫМ БРУСКОМ И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ЛОМОМ ГОЛОВКОЙ НА 30. В противном случае как рекомендует GM накидовается головка с воротком и заводиться двигатель. При этом ломаются зубья шестерён цепи. Случаи уже были и они отказались от этого метода. Пока время есть буду мостырить съёмник. Коробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.После того читал ету тему,подумал что бы поменять салник каленвала времини нужно много.Было такая история.две недели назад начил течь масло через салник.Поехаль к офичалом дело горантийная и заказали салник.Вчера звонили что пришель салник.До етого заметиль что масло перестал теч какимто оброзом но всеравно решил поменять.Поехаль к ним перед ремонтом мастеру сказал масло болше не тчеть и он сам видель.Пока я отходил на 20 минут пришель ивсе гатова.Подписал в горонтейнем отделе отчоти перед ДЖМ. Сумма было 3200 работа 250 салник ит 3450.Типер я думаю какже они быстро поменяли салник или решили нечиго менять если ни тичеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выглядел ремень? Не было разлохмачивания от "восьмерки"? Помню Анюта на разлохмачивание жаловалась!

Изменено пользователем AK .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как выглядел ремень? Не было разлохмачивания от "восьмерки"? Помню Анюта на разлохмачивание жаловалась!

Ремень как новый покак

Проблема в том что разбалансируется коленчатый вал и в любой момент может оторваться резиновый денфер и разнести пол движка.

Изменено пользователем dimasty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то страшную картину вы нам тут расписали! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул.

Вы же сами описали процесс обкатки на заводе

Походу последствия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы же сами описали процесс обкатки на заводе

Походу последствия :)

Извините но я не понял ваш вопрос про обкатку. Шкив состоит из двух частей. Внешней и внутренней. Вмести они сплавлены, спрессованы резиной. Вот она и деформируется или рвётся под воздействием температуры или других факторов,от чего внешняя часть шкива теряет свою соосность с внутренней. А возможно и заводской брак.

Походу ни кто с такой проблемой не сталкивался. Значит повезло только мне.

Изменено пользователем dimasty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял - как он разнесёт движок - он же снаружи? И ещё - а что он демпфирует и как? Помню на 10-ке был шкив с демпфером, его в сервие меняли на цельночугунный для надёжности и в работе двигателя ничего не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то не понял - как он разнесёт движок - он же снаружи? И ещё - а что он демпфирует и как? Помню на 10-ке был шкив с демпфером, его в сервие меняли на цельночугунный для надёжности и в работе двигателя ничего не менялось

Есть только оригинальный и заказать у токаря из чугуния не получиться, да и нет смысла. Гарантия. А развивать тему как на больших оборотах он отвалиться и разнесёт чего-нибудь я нибуду.

Изменено пользователем dimasty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил у себя восьмерку на шкиве коленовала. Ремень целый, сальник сухой. Как лечить? Менять шкив? Откуда интересно эта восьмерка взялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще параною подкинули. Завтра гляну у себя)))) это видно невооруженным глазом при заведенном двигуне или как вы это смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это видно невооруженным глазом при заведенном двигуне

 

Да, отлично видно. С увеличением оборотов визуально восьмерка уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 2,5 недавно сальник коленвала меняли, сказали шкиф коленвала поменять бы, а то восьмеркой ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмерка на шкиве с новья , случайно заметил , сейчас пробег 30000 .

Может не стоит парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восьмерка на шкиве с новья , случайно заметил , сейчас пробег 30000 .

Может не стоит парится.

 

походу дела это у многих так, а может и у всех, т.к думаю большинство даже не заглядывали туда.

мне так кажется ничего страшного в этом нет, хотя у меня допустим за 80т.км уже второй сальник потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...