dimasty 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Машина прошла 18000км и накрылся шкив каленчатого вала (демфер угловых колебаний). Сервисмены говорят что первый раз видят такую проблему и никогда не обращали внимание. Рекомендую всем проверить. Если нижний шкив крутиться восьмёрочкой добро пожаловать в сервис. Приговор ждать запчасть 4-6 недель(ГАРАНТИЯ). А пока езжу на свой страх и риск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 dimasty, как обнаружил, были симптомы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasty 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул. О как, мерси, придется глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasty 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Меня пугает то, что как они будут его менять. Т.к. я сам являюсь дипломированным автослесарем и присутствую на всех ремонтах своего авто. Технология сервиса меня поразила.Чтобы открутить шкив снимается защита, пластиковая защита от грязи, ремень, СЛИВАЕТСЯ МАСЛО, ПАТДОН ,БЛОКИРУЕТСЯ КАЛЕНВАЛ ДЕРЕВЯННЫМ БРУСКОМ И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ЛОМОМ ГОЛОВКОЙ НА 30. В противном случае как рекомендует GM накидовается головка с воротком и заводиться двигатель. При этом ломаются зубья шестерён цепи. Случаи уже были и они отказались от этого метода. Пока время есть буду мостырить съёмник. Коробка автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
агаев 1 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Всем привет.После того читал ету тему,подумал что бы поменять салник каленвала времини нужно много.Было такая история.две недели назад начил течь масло через салник.Поехаль к офичалом дело горантийная и заказали салник.Вчера звонили что пришель салник.До етого заметиль что масло перестал теч какимто оброзом но всеравно решил поменять.Поехаль к ним перед ремонтом мастеру сказал масло болше не тчеть и он сам видель.Пока я отходил на 20 минут пришель ивсе гатова.Подписал в горонтейнем отделе отчоти перед ДЖМ. Сумма было 3200 работа 250 салник ит 3450.Типер я думаю какже они быстро поменяли салник или решили нечиго менять если ни тичеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK . 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) А как выглядел ремень? Не было разлохмачивания от "восьмерки"? Помню Анюта на разлохмачивание жаловалась! Изменено 26 мая, 2010 пользователем AK . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasty 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) А как выглядел ремень? Не было разлохмачивания от "восьмерки"? Помню Анюта на разлохмачивание жаловалась! Ремень как новый покак Проблема в том что разбалансируется коленчатый вал и в любой момент может оторваться резиновый денфер и разнести пол движка. Изменено 26 мая, 2010 пользователем dimasty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Что-то страшную картину вы нам тут расписали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 Симптомом не было. Двигатель работает ровно и тихо. На предыдущей машине(Деу Леганза) бала такая же проблема.Ну я и решил проверить на этой. И ужаснул. Вы же сами описали процесс обкатки на заводе Походу последствия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasty 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Вы же сами описали процесс обкатки на заводеПоходу последствия Извините но я не понял ваш вопрос про обкатку. Шкив состоит из двух частей. Внешней и внутренней. Вмести они сплавлены, спрессованы резиной. Вот она и деформируется или рвётся под воздействием температуры или других факторов,от чего внешняя часть шкива теряет свою соосность с внутренней. А возможно и заводской брак. Походу ни кто с такой проблемой не сталкивался. Значит повезло только мне. Изменено 27 мая, 2010 пользователем dimasty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabak 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 Что-то не понял - как он разнесёт движок - он же снаружи? И ещё - а что он демпфирует и как? Помню на 10-ке был шкив с демпфером, его в сервие меняли на цельночугунный для надёжности и в работе двигателя ничего не менялось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimasty 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Что-то не понял - как он разнесёт движок - он же снаружи? И ещё - а что он демпфирует и как? Помню на 10-ке был шкив с демпфером, его в сервие меняли на цельночугунный для надёжности и в работе двигателя ничего не менялось Есть только оригинальный и заказать у токаря из чугуния не получиться, да и нет смысла. Гарантия. А развивать тему как на больших оборотах он отвалиться и разнесёт чего-нибудь я нибуду. Изменено 28 мая, 2010 пользователем dimasty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Тоже заметил у себя восьмерку на шкиве коленовала. Ремень целый, сальник сухой. Как лечить? Менять шкив? Откуда интересно эта восьмерка взялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Вот еще параною подкинули. Завтра гляну у себя)))) это видно невооруженным глазом при заведенном двигуне или как вы это смотрите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 это видно невооруженным глазом при заведенном двигуне Да, отлично видно. С увеличением оборотов визуально восьмерка уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 У меня на 2,5 недавно сальник коленвала меняли, сказали шкиф коленвала поменять бы, а то восьмеркой ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.prokudin73 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Восьмерка на шкиве с новья , случайно заметил , сейчас пробег 30000 . Может не стоит парится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Восьмерка на шкиве с новья , случайно заметил , сейчас пробег 30000 .Может не стоит парится. походу дела это у многих так, а может и у всех, т.к думаю большинство даже не заглядывали туда. мне так кажется ничего страшного в этом нет, хотя у меня допустим за 80т.км уже второй сальник потек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты