Перейти к содержанию
  • Реклама

dima3812

Сервис специализирующийся на двигателях шеврале

Рекомендуемые сообщения

Что Вам пожно посоветовать, если непонятно откуда Вы? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что Вам пожно посоветовать, если непонятно откуда Вы? :pardon:

Походу Омск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть хороший моторист. В комплексе СВОБОДА (Камышовая Планерная). Но ведь Питер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не столько к мотористу, сколько к диагносту. перебирать (знания, умение, навыки) - это второе. первое - определить. катушки высоковольтные. компрессию, свечи, форсунки. Ну а перед этим посмотреть по компьютеру. что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня ....диагностика у официалов ничего не дала... на работе ,местные кулибины посоветовали для начала свечи поменять и провода на пробой проверить :pardon: а потом уже компресию и т.п. проверять :) .

Вот жду свечей, для проверки решил подешевле от офицала BOSCH, на работе свои манагеры помогают, всяк подешевле выходит - 350 -400 р за свечу. Если вибрация всетаки из-за них, покатаюсь зиму ан БОШАх, а потом поставлю NGC или Denso.

 

p/s ЕСли кому надо свечи, обращайтесь в личку, по возможности и наличию у официалов, мои товарищи закупщик помогут :ok: Кстать Denso могут за 500-600 р за свечу. Им план, а вам приятность :pardon:

Изменено пользователем чи)(пы)(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у братьев славян тоже решают енту проблему :)

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ic=6989&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь может дать инфу где найти хорошего моториста

Прости, но ты хоть обресуй проблему, а то сразу к мотористу, может тебе к электрику или диагносту а в нормальном сервисе это три разных человека... В общем у меня есть все по нашим моторам-машинам, но прежде поясни толково что у тебя случилось. Если понадобится помощь сведу с людьми.

Изменено пользователем игорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прости, но ты хоть обресуй проблему, а то сразу к мотористу, может тебе к электрику или диагносту а в нормальном сервисе это три разных человека... В общем у меня есть все по нашим моторам-машинам, но прежде поясни толково что у тебя случилось. Если понадобится помощь сведу с людьми.

Я бы даже сказал можно и подвеску потрясти ( я имею ввиду опоры двигателя) ,Если не было конечно ударов по подвеске (смещение подрамника) , то как это не парадоксально звучит - опоры ДВСа могу со временем стать жёстче,а стало быть и вибрациям легче попасть на кузов :pardon: .А диагност со сканером запросто (если АКПП) или не очень (если МКП) может определить неисправный цилиндр- описывать процедуру не буду. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы даже сказал можно и подвеску потрясти ( я имею ввиду опоры двигателя) ,Если не было конечно ударов по подвеске (смещение подрамника) , то как это не парадоксально звучит - опоры ДВСа могу со временем стать жёстче,а стало быть и вибрациям легче попасть на кузов :pardon: .А диагност со сканером запросто (если АКПП) или не очень (если МКП) может определить неисправный цилиндр- описывать процедуру не буду. :pardon:

 

 

а можно в ЛС для тех у кого АКПП)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такая же фигня ....диагностика у официалов ничего не дала... на работе ,местные кулибины посоветовали для начала свечи поменять и провода на пробой проверить :pardon: а потом уже компресию и т.п. проверять :) .

Вот жду свечей, для проверки решил подешевле от офицала BOSCH, на работе свои манагеры помогают, всяк подешевле выходит - 350 -400 р за свечу. Если вибрация всетаки из-за них, покатаюсь зиму ан БОШАх, а потом поставлю NGC или Denso.

 

p/s ЕСли кому надо свечи, обращайтесь в личку, по возможности и наличию у официалов, мои товарищи закупщик помогут :ok: Кстать Denso могут за 500-600 р за свечу. Им план, а вам приятность :pardon:

 

 

я бош могу в мск без знакомых купить по 250, и родную по 511...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно в ЛС для тех у кого АКПП))) :pardon: НЕ совсем понял ,что такое "ЛС" :this::thank_you::pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно в ЛС для тех у кого АКПП))) :pardon: НЕ совсем понял ,что такое "ЛС" :this::thank_you::pokrasnel:

ЛС - Личные сообщения.

 

Но если это не секрет, почему бы не разместить на всеобщее обозрение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил к официалам, по нескольким проблемам:

1) ошибка ЭБУ 606

2) глохнет на горячую при очередном запуске;

3) вибрации в салоне;

4) цоконье в районе цепи ГРМ, которое при "P" цокает, а при "R" или "D" шум почти пропадает.

 

Сделали диагностику, прошили ЭБУ: 1и 2 проблемы решили,а вот по 3 и 4 ничего вразумительного. По 3 сказали что двигатель со временем начинает вибрировать, хотя пробег всего 58000.

По 4 сказали это нормальная работа цепи ГРМ, но я слышал как работает другая эпика (правда 2,0) и такого цоканье в такт работы двигателя не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛС - Личные сообщения.

 

Но если это не секрет, почему бы не разместить на всеобщее обозрение?

Спасибо за пояснение. Это не секрет :pardon: нужны всего две вещи - хороший сканер и ..... не менее хороший диагност. :drink::thank_you::yess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездил к официалам, по нескольким проблемам:

1) ошибка ЭБУ 606

2) глохнет на горячую при очередном запуске;

3) вибрации в салоне;

4) цоконье в районе цепи ГРМ, которое при "P" цокает, а при "R" или "D" шум почти пропадает.

 

Сделали диагностику, прошили ЭБУ: 1и 2 проблемы решили,а вот по 3 и 4 ничего вразумительного. По 3 сказали что двигатель со временем начинает вибрировать, хотя пробег всего 58000.

По 4 сказали это нормальная работа цепи ГРМ, но я слышал как работает другая эпика (правда 2,0) и такого цоканье в такт работы двигателя не было.

Диагностический код неисправности P0606

 

 

Быстродействие процессора в модуле управления

 

Описание схемы

 

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Включено зажигание.

Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние внутренней неисправности

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

 

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

DTC P0606 - Быстродействие процессора в модуле управления

 

Шаг Операция Значения Да Нет

1 Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".

2 Заменить контроллер ЭСУД.

Замена закончена? - Перейти к операции 3 -

3 Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.

Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? - Перейти к операции 4 Перейти к операции 2

4 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

Я бы компьютер заменил.Ну раз прошили так прошили.Вымыл бы дроссельную заслонку и "помял" бы всю проводку (жгуты) до компьютера ДВС возможно,что где то плохой контакт и т. д. Выше описание поиска и устранения неисправности по коду Р0606.(он правда в виде таблицы но в общем суть ясна). Цокать в Р и N не должно,т.к. ДВС не нагружен трансмиссией в отличии от D или R.

Изменено пользователем camber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...