dima3812 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Кто-нибудь может дать инфу где найти хорошего моториста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Что Вам пожно посоветовать, если непонятно откуда Вы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2010 Что Вам пожно посоветовать, если непонятно откуда Вы? Походу Омск! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima3812 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 Москва Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima3812 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Я так понял, что хороших мотористов в Москве нет ?.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 есть хороший моторист. В комплексе СВОБОДА (Камышовая Планерная). Но ведь Питер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima3812 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 хоть в питер ехать. вибрация в салоне (правда незначительная и иногда) надоела... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 это не столько к мотористу, сколько к диагносту. перебирать (знания, умение, навыки) - это второе. первое - определить. катушки высоковольтные. компрессию, свечи, форсунки. Ну а перед этим посмотреть по компьютеру. что да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) у меня такая же фигня ....диагностика у официалов ничего не дала... на работе ,местные кулибины посоветовали для начала свечи поменять и провода на пробой проверить а потом уже компресию и т.п. проверять . Вот жду свечей, для проверки решил подешевле от офицала BOSCH, на работе свои манагеры помогают, всяк подешевле выходит - 350 -400 р за свечу. Если вибрация всетаки из-за них, покатаюсь зиму ан БОШАх, а потом поставлю NGC или Denso. p/s ЕСли кому надо свечи, обращайтесь в личку, по возможности и наличию у официалов, мои товарищи закупщик помогут Кстать Denso могут за 500-600 р за свечу. Им план, а вам приятность Изменено 8 сентября, 2010 пользователем чи)(пы)( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 у братьев славян тоже решают енту проблему http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ic=6989&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Кто-нибудь может дать инфу где найти хорошего моториста Прости, но ты хоть обресуй проблему, а то сразу к мотористу, может тебе к электрику или диагносту а в нормальном сервисе это три разных человека... В общем у меня есть все по нашим моторам-машинам, но прежде поясни толково что у тебя случилось. Если понадобится помощь сведу с людьми. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем игорян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 Прости, но ты хоть обресуй проблему, а то сразу к мотористу, может тебе к электрику или диагносту а в нормальном сервисе это три разных человека... В общем у меня есть все по нашим моторам-машинам, но прежде поясни толково что у тебя случилось. Если понадобится помощь сведу с людьми. Я бы даже сказал можно и подвеску потрясти ( я имею ввиду опоры двигателя) ,Если не было конечно ударов по подвеске (смещение подрамника) , то как это не парадоксально звучит - опоры ДВСа могу со временем стать жёстче,а стало быть и вибрациям легче попасть на кузов .А диагност со сканером запросто (если АКПП) или не очень (если МКП) может определить неисправный цилиндр- описывать процедуру не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Я бы даже сказал можно и подвеску потрясти ( я имею ввиду опоры двигателя) ,Если не было конечно ударов по подвеске (смещение подрамника) , то как это не парадоксально звучит - опоры ДВСа могу со временем стать жёстче,а стало быть и вибрациям легче попасть на кузов .А диагност со сканером запросто (если АКПП) или не очень (если МКП) может определить неисправный цилиндр- описывать процедуру не буду. а можно в ЛС для тех у кого АКПП))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 у меня такая же фигня ....диагностика у официалов ничего не дала... на работе ,местные кулибины посоветовали для начала свечи поменять и провода на пробой проверить а потом уже компресию и т.п. проверять .Вот жду свечей, для проверки решил подешевле от офицала BOSCH, на работе свои манагеры помогают, всяк подешевле выходит - 350 -400 р за свечу. Если вибрация всетаки из-за них, покатаюсь зиму ан БОШАх, а потом поставлю NGC или Denso. p/s ЕСли кому надо свечи, обращайтесь в личку, по возможности и наличию у официалов, мои товарищи закупщик помогут Кстать Denso могут за 500-600 р за свечу. Им план, а вам приятность я бош могу в мск без знакомых купить по 250, и родную по 511... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 а можно в ЛС для тех у кого АКПП))) НЕ совсем понял ,что такое "ЛС" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoSuper 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 а можно в ЛС для тех у кого АКПП))) НЕ совсем понял ,что такое "ЛС" ЛС - Личные сообщения. Но если это не секрет, почему бы не разместить на всеобщее обозрение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima3812 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 ездил к официалам, по нескольким проблемам: 1) ошибка ЭБУ 606 2) глохнет на горячую при очередном запуске; 3) вибрации в салоне; 4) цоконье в районе цепи ГРМ, которое при "P" цокает, а при "R" или "D" шум почти пропадает. Сделали диагностику, прошили ЭБУ: 1и 2 проблемы решили,а вот по 3 и 4 ничего вразумительного. По 3 сказали что двигатель со временем начинает вибрировать, хотя пробег всего 58000. По 4 сказали это нормальная работа цепи ГРМ, но я слышал как работает другая эпика (правда 2,0) и такого цоканье в такт работы двигателя не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 ЛС - Личные сообщения. Но если это не секрет, почему бы не разместить на всеобщее обозрение? Спасибо за пояснение. Это не секрет нужны всего две вещи - хороший сканер и ..... не менее хороший диагност. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) ездил к официалам, по нескольким проблемам:1) ошибка ЭБУ 606 2) глохнет на горячую при очередном запуске; 3) вибрации в салоне; 4) цоконье в районе цепи ГРМ, которое при "P" цокает, а при "R" или "D" шум почти пропадает. Сделали диагностику, прошили ЭБУ: 1и 2 проблемы решили,а вот по 3 и 4 ничего вразумительного. По 3 сказали что двигатель со временем начинает вибрировать, хотя пробег всего 58000. По 4 сказали это нормальная работа цепи ГРМ, но я слышал как работает другая эпика (правда 2,0) и такого цоканье в такт работы двигателя не было. Диагностический код неисправности P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Описание схемы ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы. Условия установки кода неисправности. Включено зажигание. Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние внутренней неисправности Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. DTC P0606 - Быстродействие процессора в модуле управления Шаг Операция Значения Да Нет 1 Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". 2 Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? - Перейти к операции 3 - 3 Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте. Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? - Перейти к операции 4 Перейти к операции 2 4 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме Я бы компьютер заменил.Ну раз прошили так прошили.Вымыл бы дроссельную заслонку и "помял" бы всю проводку (жгуты) до компьютера ДВС возможно,что где то плохой контакт и т. д. Выше описание поиска и устранения неисправности по коду Р0606.(он правда в виде таблицы но в общем суть ясна). Цокать в Р и N не должно,т.к. ДВС не нагружен трансмиссией в отличии от D или R. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем camber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты