Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Tiggo

Масляный фильтр

Рекомендуемые сообщения

не верно

Что неверно?

95% форумчан не знают устройства фильтра. И тупо повторяют чью-то глупость о бракованных фильтрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что неверно?

не верно,что никто не ответит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни кто Вам не ответит

 

)) да я и не ожидал ответа на мой пост напрямую, я высказал свое мнение, что, в общем, фильтрующий элемент, эконом класса (ну там до 300-500р) имеет одинаковую эффективность, все что выше это либо лото, либо действительно что то стоящее на у ровне "нано-помощь ДВС" вы о чем?)))) да и, кто когда нибудь вскрывал замененный фильтр, ну и много у вас там было отложений мех примесей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2313300 UFI Фильтр масляный Opel, Honda, Rover 155руб

 

UFI рекомендует нам ставить:

UFI 2313300 - Фильтр масляный - Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,2

 

Но у оригинального фильтра

GM 96818899 - Давление открытия обгонного клапана: 1,6 бар

 

Но ведь низкое давление открытия т.н. "обгонного" клапана приведет к поступлению нефильтрованного масла в двигатель при холодном масле либо на высоких оборотах! И нам подходит:

UFI 2343900 - Фильтр масляный - Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,6

 

В каталоге UFI ошибка? Кто в теме, можете прояснить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа придёт и всё объяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но по оставльным параметрам эти два фильтра аПППсолютно идентичны... разница только в давлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UFI рекомендует нам ставить:

UFI 2313300 - Фильтр масляный - Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,2

 

Но у оригинального фильтра

GM 96818899 - Давление открытия обгонного клапана: 1,6 бар

 

Но ведь низкое давление открытия т.н. "обгонного" клапана приведет к поступлению нефильтрованного масла в двигатель при холодном масле либо на высоких оборотах! И нам подходит:

UFI 2343900 - Фильтр масляный - Давление открытия обгонного клапана [бар] 1,6

 

В каталоге UFI ошибка? Кто в теме, можете прояснить ситуацию?

 

хмм, тоже интересно, я уже 2 замену ставлю фильтр 2313300, теперь что то опасаюсь, не накроется ли двигло от такого счатья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас стоит маслофильтр как выше на картинке, кортекс. остальные фильтры не помню на какие менял в мае - салонный,воздушный и топливный.масло менял в мае и августе, только ГМ дексос2 5в30, не изменяю инструкции.

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару дней назад тоже поставил УФИ второй раз подряд, теперь уже и не знаю.....очковать или нет?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, а кто -нибудь ставил масляный фильтр SCT SM 113 вроде подходит, но чё-то сикетно.

поставил sct sm 168 ..пробежал 4 000 .. пока нормально

:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...