Перейти к содержанию
  • Реклама

DevilmaN

Отсчет пошел...

Рекомендуемые сообщения

Ну все, терпение иссякло. Машина стояла в сервисе 20 дней, поменяли катализатор, перешили мозги. Проехал 15 тыщ.. После ТО-1 появился стрекот, как на дизеле. А через 600 км. вообще начался АДЪ с ЖЫДАМИ... опять трясет мотор, пропала тяга, чек периодическим включением сигнализирует о пропусках зажигания. Был у себя в сервисе, знакомый мех послушал стетоскопом с волшебным щуплом на конце, и сказал, что стук в районе 2-3 горшка, и это явно не гидрики. Вчера ехал домой, несколько раз заглох по дороге. Завтра на диагностику, доеду-не доеду уже пофигу, достала она меня. Пусть хоть клина словит, г-но корейское. Буду сдавать дилеру обратно, или менять на кизаши с доплатой. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже от машина надо избавляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сдать уже вряд ли получится, поздновато как то... а какой общий пробег авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да сдать уже вряд ли получится, поздновато как то... а какой общий пробег авто?

Сдать получится, накатаю досудебку, т.к. по симптомам явно подох каталик опять и датчики, +физическое разрушение чего-то в двигле.. а поскольку каталик уже меняли, данный недостаток будет являться СУЩЕСТВЕННЫМ, т.к. вылазит он уже неоднократно, получается.. Пробег на данный момент 17 тысяч всего. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так.. и никак иначе, авто гарантийное. Я у них там один такой избранный, блин... Самое обидное и радостное одновременно, что другие ездят и не парятся.. недавно на можайке был, так ко мне один мужыг подходил, у него такая же оказалась, только дорестайл, 4 года ездит и в ус не дует.. А у меня поломка за поломкой. Был бы обычным офисным хомяком, забил бы на все, отдал бы дилерам и пусть чинят, но когда из-за отсутствия колес начинает страдать собственный бизнес (я параллельно с основной работой еще вендингом занимаюсь), Тут уже не до шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, прошло 5 недель. машину забрал из сервиса. Были задиры во втором горшке. (шпионские фото прилагаются). поменяли по гарантии практически ВСЁ. блок цилиндров, поршневую, голову, и ВНЕЗАПНО кислородный датчик. Видимо, дрыгатель изначально всё-таки был с дефектом, т.к. был провал на холостых при холодном запуске. :) Теперь этого провала нет. на работающий можно смело ставить монету, и будет стоять. Думал продавать, уже и распланировал куда и на что деньги потрачу, но... как сел и поехал, так сразу продавать почему-то расхотелось. За пять недель вдоволь накатался на всяких хрюкотках типи киа рио, хундеях ослярисах и прочих.. Ситуацию сглаживал только мой второй авто: SX4 sedan, в силу его спортивной управляемости, мощной подвески и отличных тормозов. Ему бы два литра под капот, цены бы не было машине. Через пять недель, когда сел обратно в Эпику, как ни странно, вновь испытал ощущения, как при первой покупке :yahoo: Вобщем, пока что я еще с вами побуду. :pardon: За качество фоток прошу извинить, т.к. снято в шпионских условиях на профессиональную камеру профессионального сотового телефона :thank_you:

post-1516-1315549121_thumb.jpg

post-1516-1315549130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DevilmaN Удачи на дороге и в бизнесе!!! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что ж, прошло 5 недель. машину забрал из сервиса. Были задиры во втором горшке. (шпионские фото прилагаются). поменяли по гарантии практически ВСЁ. блок цилиндров, поршневую, голову, и ВНЕЗАПНО кислородный датчик. Видимо, дрыгатель изначально всё-таки был с дефектом, т.к. был провал на холостых при холодном запуске. :) Теперь этого провала нет. на работающий можно смело ставить монету, и будет стоять. Думал продавать, уже и распланировал куда и на что деньги потрачу, но... как сел и поехал, так сразу продавать почему-то расхотелось. За пять недель вдоволь накатался на всяких хрюкотках типи киа рио, хундеях ослярисах и прочих.. Ситуацию сглаживал только мой второй авто: SX4 sedan, в силу его спортивной управляемости, мощной подвески и отличных тормозов. Ему бы два литра под капот, цены бы не было машине. Через пять недель, когда сел обратно в Эпику, как ни странно, вновь испытал ощущения, как при первой покупке :yahoo: Вобщем, пока что я еще с вами побуду. :pardon: За качество фоток прошу извинить, т.к. снято в шпионских условиях на профессиональную камеру профессионального сотового телефона :thank_you:

Оставайся,у нас лучше чем где либо. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи с реанимированным движком!

Она еще поездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не продавай друга теперь все будет хорошо.....не дай БОГ каждому такое за свои же денешки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обидно конечно,когда авто нравится,А ТАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ!!!терпи уж до следующего года и бери Малибу! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал всю тему. Хочется сказать две вещи: удачи в эксплуатации и - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЭПИКУ НА КИЗАШИ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал всю тему. Хочется сказать две вещи: удачи в эксплуатации и - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ ЭПИКУ НА КИЗАШИ. :)

Почему? Вы по долгу службы с ней знакомы? )

Мне она нравится.. Чисто внешне.. а так - внутри не сидел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему? Вы по долгу службы с ней знакомы? )

Мне она нравится.. Чисто внешне.. а так - внутри не сидел..

Саша, я ездил на ней почти две недели - как на ручке, так и на вариаторе. И по городу, и за городом.

 

Тех 995 тысяч, за которые нам её толкают, она совершенно не стоит. И это БАЗОВАЯ комплектация. Внутри всего того внешнего обаяния и след простыл - грубый жёсткий пластик. Также не покидает ощущение, что сидишь в С-классе - места реально не так много.

Слишком неоднозначна цена на авто. Ты много видишь Кизаши на дорогах? Я - нет. А это говорит о кое-чём. Ну и из офф источников у них продажи не очень.

 

Хотя справедливости ради стоит отметить, что первый блин в D-классе у Сузуки получился вполне себе не комом. В любом случае они молодцы.

Изменено пользователем muzred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, я ездил на ней почти две недели - как на ручке, так и на вариаторе. И по городу, и за городом.

 

Тех 995 тысяч, за которые нам её толкают, она совершенно не стоит. И это БАЗОВАЯ комплектация. Внутри всего того внешнего обаяния и след простыл - грубый жёсткий пластик. Также не покидает ощущение, что сидишь в С-классе - места реально не так много.

Слишком неоднозначна цена на авто. Ты много видишь Кизаши на дорогах? Я - нет. А это говорит о кое-чём. Ну и из офф источников у них продажи не очень.

 

Хотя справедливости ради стоит отметить, что первый блин в D-классе у Сузуки получился вполне себе не комом. В любом случае они молодцы.

Кизяк на кочерге очень такой себе резвый. А тачку я все равно продаю =) Надоела, да и Корован 3.8 приходит из Пиндосии.. Моих увлечений в виде водкомоторного спорта и путешествий за 1,5-2 тыщи км эта машинка не разделяет, увы.. :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...