Гость Effesser Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 Здраствуйте Уважаемые! Купил летом Epica, накатал уже 13000. Есть проблема (появилась в мороз-недавно), которая выражантся в скрипе задней подвески (как на рессорной Волге) на небольшой скорости при проезде небольших препятствий! Спереди неслышно (на водительском и пассажирском), шумоизоляция в поряде! Так же присутствует небольшое подстукивание! Кто сталкивался?! В принципе можно было бы и забить, скоро ТО через 2 тыс, просто самому хочется уяснить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 По скрипу - может песочек попал под пружину? По стукам - почитай форум, тема злободневная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Убийца моторов 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Дело то все в том что был сначала стук спереди(устранили -замена пер.амортизаторов)стало все ОК,но спустя некоторое время появился точно такой же ,но сзади.Теперь даже не знаю что делать.Придется опять атаковать Дженсер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 А снятые амортизаторы продемонстрировали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Effesser Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 По скрипу - может песочек попал под пружину?По стукам - почитай форум, тема злободневная! Я думаю что все таки какие-то резинки! Шансов на то. что это выявят на ТО мизерны, сегодня скрипит-завтра нет! катать их по москве что-ли! Да и слышно только когда сидишь на заднем седенье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Заскрипел сегодня на заднем левом нижний плавающий сайлент-блок. Скрип проявляется при малых перекосах кузова, как старая телега. Слышен и из салона и снаружи. Ездить так стыдно? Что делать? Гарантийный ли это случай и лечится ли в домашних условиях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 надо с гарантийщикоми разговаривать на эту тему.С ними можно договориться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 ну даете чето както у многих одни проблемы! ОТносительно показали ли амортизаторы!) Это резонный вопрос! многие стесняются! задать Этот вопрос! А ЗРЯ! я например уже приготовил давно Вопрос от которого они отбрехаться не могут! "Отдайте мне пожалуйста (сломанная часть) Мне надо выложить фотки на форуме!" На мой взгляд очень убедительно! чтоб их напрячь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabak 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 Дык они небось GMу вернуть должны, если по гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Конечно, должны вернуть GM, но показать снятые могли бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Effesser Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Энто не гарантия.....................,у меня тоже причина скрипа была в этом! ПромоЙ! подд давлением! Кстати это беда не только Шевроле....................,Тойоты тоже грешат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Энто не гарантия.....................,у меня тоже причина скрипа была в этом! ПромоЙ! подд давлением! Кстати это беда не только Шевроле....................,Тойоты тоже грешат! "Смазать водичкой" - временное "решение", к тому же ведет ускорению износа Кстати, на Лансеры ММС менял по гарантии на новые, улучшенной конструкции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАВАН 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Силикон силикон и нет скрипам резиновым изделиям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 У меня скрипели задние нижние плавающий сайлент-блоки. Скрип появился весной, на диагностику не обращался поскольку скрип пропал через несколько дней. однако появились стуки в задней подвеске. Все закончилось благополучно гарантийной (без каких-либо разговоров с гарантийщиками: 24500 - стоимость запчастей, 500 - стоимость работ) заменой обоих задних поворотных кулаков в сборе со всем сайлентов. Отдельно сайлент блоки в гарантийку не поставляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты