Гость Ramzes Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Привет всем.У меня такая проблема.Epica 2007года 2.5автомат купил подержанную в Германии.Ставлю на D машина едет без проблем,ставлю на R тоже едет,а вот после того как ставлю на P то у же машина на D и R не реагирует как и на все остальные буквы кстати).Для того чтобы все восстановилось надо заглушить мотор и тогда все ок.Причем в движении КПП ведет себя прекрасно.Ни каких пинков,толчков и прочего .Аномалия какая то млин.Кто нить столкнулся с этим или я один такой странный).Заранее благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Привет всем.У меня такая проблема.Epica 2007года 2.5автомат купил подержанную в Германии.Ставлю на D машина едет без проблем,ставлю на R тоже едет,а вот после того как ставлю на P то у же машина на D и R не реагирует как и на все остальные буквы кстати).Для того чтобы все восстановилось надо заглушить мотор и тогда все ок.Причем в движении КПП ведет себя прекрасно.Ни каких пинков,толчков и прочего .Аномалия какая то млин.Кто нить столкнулся с этим или я один такой странный).Заранее благодарю! • Не используйте положение Р (стоянка) вместо стояночного тормоза. • Заглушите двигатель, задействуйте стояночный тормоз и извлеките ключ зажигания при выходе из автомобиля. http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Ramzes Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Да это понятно.Я в принципе так и делаю всегда.Здесь что то другое.Такое ощущение,что электроника гонит или электричество.Не понятно в общем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 • Не используйте положение Р(стоянка) вместо стояночного тормоза. • Заглушите двигатель, задействуйте стояночный тормоз и извлеките ключ зажигания при выходе из автомобиля. А в каком же положении тогда оставлять селектор переключения передач? Я например всегда приезжаю, ставлю на P и глушу машину. На ручник не ставлю никогда. На прошлой машине, я даже ключ из замка зажигания не мог вытащить, пока на P не поставишь, япы я думаю не просто так это сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 А в каком же положении тогда оставлять селектор переключения передач? Я например всегда приезжаю, ставлю на P и глушу машину. На ручник не ставлю никогда. На прошлой машине, я даже ключ из замка зажигания не мог вытащить, пока на P не поставишь, япы я думаю не просто так это сделали. Тоже самое....я уже и забыл как ручником пользоваться........вроде все работает пока......тьфу.тьфу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tour 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 А в каком же положении тогда оставлять селектор переключения передач? Я например всегда приезжаю, ставлю на P и глушу машину. На ручник не ставлю никогда. На прошлой машине, я даже ключ из замка зажигания не мог вытащить, пока на P не поставишь, япы я думаю не просто так это сделали. правильно, вы после Р глушите двигатель, и у автора топика после этого все ормльно работает. А если не глушить, а снова в D или R, то тогда как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 правильно, вы после Р глушите двигатель, и у автора топика после этого все ормльно работает. А если не глушить, а снова в D или R, то тогда как? Нормально, есть у нас несколько светофоров, на которых и на тормозе держать ногу не хочется, долго очень, ставлю на P, не глушусь естественно, потом снова на D и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты