Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Странно! Моя жена 2,5 года каталась на С-4, а это на порядок ниже чем пятый! За все время эксплуатации не ломалось НИЧЕГО. Комфорт, отличные тормоза (гораздо лучше чем в Эпике), раздельный климат и прочие фишки только радовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Субъективно, но объективно,

у меня в парке 5 шт. сипятых,что объяснимо - работаю во французской компании: один дизель, один на МКПП, три на автомате

за первый год эксплуатации поламались ВСЕ!

Причем МКПП попал на замену коробки (!) на 30000км,а до этого на 15000 выявили какието прокладки и сальникию другие же не отъездили и 15000 и тоже попломалисьи только один незначительно - проблемы с электрикой. У дизеля какието датчики сломались и стало его колбасить - уже месяц стоит в сервисе, у другой вытекловсе масло из гидравлики которая поднимает-опускает. меняет дорожный просвет. причем прямо в подземном гараже. Не думаю что это тотальное невезение.

ко всему франзузскому отношусь с настороженностью. не рекомендую

Именно невезение, а возможно даже проклятие мусью Буанапарте, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избалованные вы все :pardon: 6-цилиндровым рядным двигателем.

Это я про вибрации.

Во-первых, дизель всегда "вибрирует" сильнее бензинового.

Во-вторых, 1,6 бензин у С5 - с турбиной - тоже на оборотах близких к холостым будет вибрировать. Кстати, Гунька у меня тоже дрожит - просто привык уже.

Но вот про шумоизоляцию С5 - везде ее так хвалят, а судя по прочитанному, хвалить-то особо нечего((( Я просто сам на нем в новом кузове ни разу не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно невезение, а возможно даже проклятие мусью Буанапарте, ага... :v_nosu:

Да нет, это ж служебные машины, а уж как как за ними водилы смотрят.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно! Моя жена 2,5 года каталась на С-4, а это на порядок ниже чем пятый! За все время эксплуатации не ломалось НИЧЕГО. Комфорт, отличные тормоза (гораздо лучше чем в Эпике), раздельный климат и прочие фишки только радовали

есть три штуки С4 Пикассо - эти ездют без нареканий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геноссе PanAss! С5 какого года выпуска были и как их использовали, в хвост и в гриву или еще как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость geo

Всем привет! Недавно объявилась комплектация конкурент близкий по ценнику Epica

С-5 с новыми для модели движком 120 л.с. и роботизированной коробкой

 

Базовая цена 795 000р - 60 000р (скидка)

Общая стоимость автомобиля 735 000р (информация на http://info.citroen.ru/price/passenger/c5-new/integration/)

http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt

 

Что впечатлило, так это расход бензина (л/100 км) город / трасса / смешанный 8,3 / 5,0 / 6,2

Разгон до сотни 12,2 секунды

против Epica со 143 л.с. автомат

Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 11,4 / 6,3 / 8,2

Разгон до сотни 11,8 секунды

Получается на одной заправке (бак 71л) с-5 пролетит 1400км по шоссе ) против 1000км у Epica

Кажется есть о чем поговорить, так как раньше ценники никак не стыковались. Щас прям сравнились 730,000р

Я стою перед выбором например и буду рад объективной критике.

Изменено пользователем geo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость geo

Хотел на тестдрайв записаться- опробовать это сочетание Vti 120- РКПП -сказали такой машины нет на тестдрайве и скидок не ждите, там хитрость в том что машин 2010 года выпуска, на которых и предполагается скидка- уже нет.

Вслепую покупать стремно. На с4 может этот движок нормально работал, но у С5 -го масса огого

Изменено пользователем geo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геноссе PanAss! С5 какого года выпуска были и как их использовали, в хвост и в гриву или еще как? :)

машины восьмого года, куплены в 2009ом. самый большой пробег у мкпп 30000+

все остальные в интервале 10000-20000 эксплуатация ровная

ps французское люблю ток кухню, коньяк и вино, а все остальное франзузское имхо чуждый рускому организьму продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машины восьмого года, куплены в 2009ом. самый большой пробег у мкпп 30000+

все остальные в интервале 10000-20000 эксплуатация ровная

ps французское люблю ток кухню, коньяк и вино, а все остальное франзузское имхо чуждый рускому организьму продукт

И faire des minettes тоже? Какой ужосЪ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Недавно объявилась комплектация конкурент близкий по ценнику Epica

С-5 с новыми для модели движком 120 л.с. и роботизированной коробкой

По разгону 2-х литровой Эпики сказать не могу, но точно быстрее С-5 со 120 лошадками. Да и брать такую машину и тащиться как на телеге - имеет смысл???
И faire des minettes тоже? Какой ужосЪ! :(
НУ при чем тут "зубов боятся"? Высказанная тобой процедура нормального мужчину не испугает.. :) А вот французская машина для меня, как запорожец М-54, только 2011 года. Просто никакой.

За эти деньги есть японцы, немцы, корейцы.. :) Машина - не джинсы. Один дизайн не канает. Да и дизайн на любителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По разгону 2-х литровой Эпики сказать не могу, но точно быстрее С-5 со 120 лошадками. Да и брать такую машину и тащиться как на телеге - имеет смысл???

НУ при чем тут "зубов боятся"? Высказанная тобой процедура нормального мужчину не испугает.. :) А вот французская машина для меня, как запорожец М-54, только 2011 года. Просто никакой.

За эти деньги есть японцы, немцы, корейцы.. :) Машина - не джинсы. Один дизайн не канает. Да и дизайн на любителя...

Андрюша, Вы находитесь в плену предрассудков относительно изделий французского автопрома. Ведь французы далеко не новички в этом деле. Если не брать в расчет первую тройку (Мерс, Ауди, БМВ), то машины PSA не уступают ни в качестве, ни в цене например Пассату. Если конечно корректно сравнивать комплектации и прочие ТТХ, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описанная выше комплектация достаточно редкая. ПСА принимает заказы как то странно,квота на майское производство уже выбрана,то есть будет только август,если я не ошибаюсь. Менеджеры в салоне сами как-то подвисают при упоминании данной коплектации,типа ни рыба,ни мясо. 120 сил-явно мало. Как было сказано выше,для С4 вроде намана,а вот С5 потяжелее. Есть знакомый,который взял такую,чуть-чуть бу,на механнике. Машина конечно класс,но только до тех пор,пока не тронешься. Явно вялая,подталкивая владельца на вальяжный стиль езды. Если надо ускориться,то двигатель крутить надо почти до красной зоны,но тутже вырастет расход. Как он мне сказал,я понял,почему его продали(пробег 25тк 1,5г),но он не гонщик,возит семью и все такое. А вот с новой коробкой роботом,пока обьективной информации нет. Как она себя вести будет,пока никто не знает. Понятно,что продавцы будут уверять,что все ВЭРИ ГУД,ну так это их работа. Да и С5 без гидроподвески.. Мне кажется весь смысл задумки уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость geo
Описанная выше комплектация достаточно редкая. 120 сил-явно мало. Явно вялая,подталкивая владельца на вальяжный стиль езды. Если надо ускориться,то двигатель крутить надо почти до красной зоны,но тутже вырастет расход. А вот с новой коробкой роботом,пока обьективной информации нет. Как она себя вести будет,пока никто не знает. Понятно,что продавцы будут уверять,что все ВЭРИ ГУД,ну так это их работа. Да и С5 без гидроподвески.. Мне кажется весь смысл задумки уходит

Объективное рассуждение! Согласен. Продавцам уж точно не стоит верить.

Всеравно у С5 без гидроподвески много плюсов перед Epica, например для меня немаловажна достойная шумоизоляция.

На днях поездил на Форде Фокусе 1-го поколения, 2л автомат, американец- я понял что такое шумоизоляция- при езде до 80км/ч в дождик слышны только капли на лобовом стекле, Питерским Фокусам очень далеко и даже по мягкости подвески. Только вот жрет 13-15л при активной езде, но очень комфортная для таких размеров. Я уж задумался о покупке как временная машина.

 

Я вот порисовал Эпику - надо бы закрасить красный отражатель. Как думайте, лучше?

post-2065-1302359813_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот порисовал Эпику - надо бы закрасить красный отражатель. Как думайте, лучше?

 

Не-а, у меня в нем габарит + стоп сигнал и мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно,то как буд-то бровь выщипали не очень аккуратно. Думаю так не стоит. А я задумал задние блоки фар красной пленкой затянуть. Посуше-потеплей станет попробую,плюсом наверное решусь на крест светящийся. На днях на лаче седан видел-понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость geo
Если честно,то как буд-то бровь выщипали не очень аккуратно. Думаю так не стоит. А я задумал задние блоки фар красной пленкой затянуть. Посуше-потеплей станет попробую,плюсом наверное решусь на крест светящийся. На днях на лаче седан видел-понравилось

Ахааа хаа

Если уж совсем честно, тут дело вкуса, у каждого свое виденье. И очень кстати ты про брови заговорил, по мне так у Эпики они срослись

post-2065-1302365859_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахааа хаа

Если уж совсем честно, тут дело вкуса, у каждого свое виденье. И очень кстати ты про брови заговорил, по мне так у Эпики они срослись

 

 

На вкус и цвет все фломастеры разные. Хочется покрасить, крась и никого не слушай :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вкус и цвет все фломастеры разные. Хочется покрасить, крась и никого не слушай :tease:

 

Я думаю,надо сначала заклеить бумагой(ну чтоб легко потом снять,типа малярного скотча) что бы в живую посмотреть,как будет выглядеть,вдруг не понравится,а то можно проити точку невозврата+плюс покупка новой планки

 

ЗЫ чет мы не в той теме разговор завели:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость geo

В общем пришли к выводу что С-5 с движком 120 л.с. и роботизированной коробкой не конкурент Epica в плане разгонной динамики.

 

вот недавно нашел сравнение, правда там акпп и мкпп сравниваются

 

http://citroenc5sedan.ru/?ptyp=2&cid=%...at_1VL69M2FI_AT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем пришли к выводу что С-5 с движком 120 л.с. и роботизированной коробкой не конкурент Epica в плане разгонной динамики.

 

вот недавно нашел сравнение, правда там акпп и мкпп сравниваются

 

http://citroenc5sedan.ru/?ptyp=2&cid=%...at_1VL69M2FI_AT

Странное сравнение , почему бы 2-х литровые движки не сравнить ... Наш рыдван против С5 имеет только одно весомое преимущество - цену, а в остальном отстает как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странное сравнение , почему бы 2-х литровые движки не сравнить ... Наш рыдван против С5 имеет только одно весомое преимущество - цену, а в остальном отстает как ни крути.

Ага, так и есть.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, так и есть.

:good:

А Вы откель знаете, мусью Серж? :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы откель знаете, мусью Серж? :v_nosu:

Так с недавнего времени являюсь владельцем прекрасного французского авто С5, ага :pardon::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так с недавнего времени являюсь владельцем прекрасного французского авто С5, ага :pardon::good:
Le gaillard Serega! Je félicite de tout mon coeur!

Je lève pour toi le petit verre de la liqueur amère!

Tiens dans la voiture le chocolat et le cognac pour les amis!

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...