Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Вот вы спецы блин. Вопрос? Почему человек дохнет при аварии? Или становится неполноценным...

 

1) От перегрузок ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. Ж Ломается шейные позвонки и остальное, лопаются сосуды. На выходе получается труп. Откуда это Ж? От резкого замедления автомобиля. Было 120км/ч и через 0.1сек уже 0км/ч. И хоть вы будите в капсуле из супер металла с мягкими подушками, вы все равно пройдете через это резкое замедление, масса вашего тела в эти доли секунды может вырасти в 100раз!! и больше. Вы весите 80кг., а тут бах и вы весите 8 тонн! Тело может не выдержать. Как с эти бороться? А) специально деформируется кузов при ударе, слегка ароматизирует удар, время удара растягивается на 10 - 30%, Ж уменьшается. Б) Масса авто и объекта столкновения. Чем больше масса, тем больше она влияет на препятствие, тем меньше влияние на саму машину, соответственно Ж уменьшается. Но если это бетонная стена и она не разрушилась, то вся сила удара будет направлена на Вас! Если это собака, то вы просто её сшибете, почувствовав просто увесистый толчок, но без особого влияния. Масса собаки в 30-50 раз меньше чем у хорошего седана. Псина просто отлетит на много метров с вышибленным собачим духом. А если это будет камаз, то вы можете сами испытать участь псины.

 

2) Закрепленность тела (ремень)

3) Подушки безопасности

4) Травмы или летальный исход от деформации кузова! Когда двигатель у Вас на коленях, Вам уже без разницы на всякие там Ж! Потому что выбитый двигатель еще более дружелюбен, чем это самое Ж!

 

Чем лучше Джип? (Как правило они тяжелее седана на 10 - 20%). И деформация кузова может быть менее значительной, чем у маленькой малолитражки. Но это все незначительно и зависит от скорости и характере препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боооооольшое заблуждение! Я понимаю, что безопасность важна и является одним из пунктов при выборе авто, но в конце концов, вы, что собираетесь расхерачиться на нем? Не надо так загоняться на тему безопасности, лучше в пол давить реже. И будет вам счастье.

Да и размерчик лучше смотреть в натуре.

я не совсем понял, что именно большое заблуждение?То что паркетник безопаснее седана в среднестатистическом режиме (без абсурда сравнения типа уазик и bmw 7) это очевидно в силу более высокой посадки и более большего веса. Эти два фактора решающие. Седанов намного больше чем паркетников и грузовиков, поэтому вероятность аварии именно с ними больше. Но в любом случаи паркетник более прочнее седана(без абсурда ламборджини).

Про ситуации абсурда я троллить не хочу(кирпичи, камазы, собаки стены и пр.)

 

По размеру салона - я сначала думал что в капе больше места, поэтому сравнил размеры в брошюре, потом конечно в реале.

 

По стеклу - стекло трескается, да, это плохо. Но 5 звезд по новой методике это для корейцев хорошо. Т.е. уже принципиально машина безопасна. Можно брать.

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Это ЖЖЖЖЖ не спроста :)

 

у нас в стране люди покупают джипы не потому что это может быть безопасным,и джип сьедет с асфальта,поможет так сказать,как зовет реклама,найти свой путь,а потому что это ПОНТОВО! Люди у нас потихоньку поднимают планку своих достижений в денежном эквиваленте и все это тут же отображается на их скакуне. Вот,посмотрите,какой я жып купил,дорогой. При этом суть автомобиля повышенной проходимости теряется. Херня,будем толкаться в пробках,жечь горючку,но на автомобиль.максимально приспособленный к городу не сядем-не престижно.

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ЖЖЖЖЖ не спроста :)

... но на автомобиль.максимально приспособленный к городу не сядем-не престижно.

Типа, не по-пацапнски?

Однако, с учетом качества зимней уборки наших дворов, любви при очистке дорог навалить снежно-ледяные бордюры (для СПб - поребрики) поперек выездов со дворов, вопрос о клиренсе становится весьма насущным. На Форд-Фокусе этого самого клиренса мне не хватало - там, где на нем шаркал брюхом, Эпика едет свободно. Мне лично ее клиренса хватает, а кому-то нет, вот и возникает у них вопрос хотя бы о паркетнике. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне лично ее клиренса хватает, а кому-то нет, вот и возникает у них вопрос хотя бы о паркетнике. ИМХО

соглашусь,каждому свое. есть спрос-будет предложение. Но все же в большинстве случаев покупка авто с немного повышенным просветом часто поступок более идеологический,нежели практический. Да,владельцы могут залезать на бордюр(поребрик). Но зачем?!!!! Я согласен,что многие беды зимой возникают по вине коммунальных служб. Снег не убрали вовремя-пипец на дороге. Но почему многие думают,что смогут добраться быстрее в такой ситуации на жыпе,нежели владельцы пузотерок? поток-то стоит! Или полезут по тротуару через бордюр?

В прошлом декабре у нас в городе выпало оЧЧень много снега при почти околонулевой температуре. Весь город просто встал,так как уборщики были не готовы. Потом конечно кому-то "сломали ноги" за такое,но... 28 декабря у сына была елка. Мы выехали за 2 часа до мероприятия,но все равно не успели. Проехали всего четверть пути,а ехать всего в обычный день 15 минут. Не думаю,что будь у меня джип,то что-то изменилось бы

К сожалению,не могу дать ссылку на передачу по каналу Дискавери,в которой рассказывают о том как появилось такое явление как SUV. Почему этот вид транспорта стал популярен и из-за чего. Так вот в этом передачи было сказано,что в подавляющем большинстве случаев покупка связана с попыткой возвысить себя перед остальными,МНИМОЙ безопасностью( они переворачиваются на раз-два),так же попытками компенсировать какие-либо неудачи в личной жизни. Я сам был в шоке,но статистика-вещь упрямая

 

Нашел,только надо скачать

http://dht-tracker.org/forum/viewtopic.php?t=5881

Либо вот,смотреть он-лайн

http://seet.tv/suv/vnedorozhniki-video

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа, не по-пацапнски?

 

нет,немного не так. Думаю,что такой метод уже отошел в прошлое,либо используется у более молодого поколения,но это возрастная категория не вся может купить себе хороший внедорожник. Речь идет о состоявшихся людях,возрастом от 30 и выше.

 

У меня есть клиент,возраст 38 лет. У него два рейндж-ровера(один ему,другой-жене) и один дефендер. На вопрос,зачем нужен диф,ответил: я на нем на охоту езжу,не поеду же я на VOGUE по лесу. То есть эти два джипа точно не сьедут с городского асфальта и максимум,что им грозит,это асфальтовая лента шоссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, чтобы по обочинам и бордюрам стоящий поток объезжать, а в том, чтобы вообще по двору проехать и на дорогу выехать. У нас такие колеи накатывают, т.к. двор можно сказать проездной да еще и с уклоном, что просвет играет очень важную роль при внутридворовом перемещении. Порой приходится ехать в объезд, чтобы к дому с горки спуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос не в том, чтобы по обочинам и бордюрам стоящий поток объезжать, а в том, чтобы вообще по двору проехать и на дорогу выехать. У нас такие колеи накатывают, т.к. двор можно сказать проездной да еще и с уклоном, что просвет играет очень важную роль при внутридворовом перемещении. Порой приходится ехать в объезд, чтобы к дому с горки спуститься.

 

Ну вот и берите С5.! У него клиренс до 21см задирается. Комфорт на 5+. Расход топлива намного меньше, чем у паркетника. Динамика лучше большинства бютжетных паркетников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и берите С5.! У него клиренс до 21см задирается. Комфорт на 5+. Расход топлива намного меньше, чем у паркетника. Динамика лучше большинства бютжетных паркетников!

Так меня и Эпика устраивает полностью! Пока менять не собираемся. Просто внес свои пять копеек по поводу паркетников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет,немного не так. Думаю,что такой метод уже отошел в прошлое,либо используется у более молодого поколения,но это возрастная категория не вся может купить себе хороший внедорожник. Речь идет о состоявшихся людях,возрастом от 30 и выше.

 

У меня есть клиент,возраст 38 лет. У него два рейндж-ровера(один ему,другой-жене) и один дефендер. На вопрос,зачем нужен диф,ответил: я на нем на охоту езжу,не поеду же я на VOGUE по лесу. То есть эти два джипа точно не сьедут с городского асфальта и максимум,что им грозит,это асфальтовая лента шоссе

 

Как я понимаю Range VOGUE создан для обозначения превоосходства над большинством вокруг шныряющем. Не каждому вменянмому человеку важно выпячивать это вперед.

Видео

Это видео из Top Gear конечно на меня произвело впечатление.

 

А вообще конечно в основном дела к этому стремятся :)

i-77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,обьява -зачет

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1374082...9_91839978.html

Тут точно-пох на весь мир и окружающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А руль там точно от хамла?)))

у нас рули совпадают с многими авто ЖМ : каптива,тахо,импала(преидущая),кадиллаки и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, записался на тест. На завтра, на вечер.

Нужная машина есть у них в наличии, по начинке тоже что и в Эпике, только без кожи. Дают зиму в подарок.

Если понравится, сразу внесу залог и в течении недели буду уже на С5. Шеву наверное им отдам в зачет.

Кста, сегодня переобул Эпику на 16 колеса, на зиму, как же лучше она на этих катках едет. Ну не нравится мне 17-е, хоть ты тресни.

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, записался на тест. На завтра, на вечер.

Нужная машина есть у них в наличии, по начинке тоже что и в Эпике, только без кожи. Дают зиму в подарок.

Если понравится, сразу внесу залог и в течении недели буду уже на С5. Шеву наверное им отдам в зачет.

Кста, сегодня переобул Эпику на 16 колеса, на зиму, как же лучше она на этих катках едет. Ну не нравится мне 17-е, хоть ты тресни.

Отлично!

А что по начинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично!

А что по начинке?

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...ype=tech_params

 

 

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...2436158_7162146

 

Хотя там не много не то. Эпика не стоит столько. А С5 стоит 850, тоже что и аписанно, плюс металлик, защита, сигналка и жопогрей.

Вот только боюсь что не едет он, посмотрим....

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...ype=tech_params

 

 

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...2436158_7162146

 

Хотя там не много не то. Эпика не стоит столько. а С5 стоит 850, с металликом, защитой, сигналкой и жопогреем.

так это без гидропневмо подвески получается?

http://www.citroen-moscow.ru/models/passen...ew/integration/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так это без гидропневмо подвески получается?

http://www.citroen-moscow.ru/models/passen...ew/integration/

Да, без нее.

К сожалению пока не наскребсти на гидро. Расходов много в следующем году, а машину поменять хочу. Поэтому и выбираю либо снова Эпику в полной, либо этот аппарат. Смотрел Шкоду, отличный тарантас, но рука не поднимается платить за гораздо бедную комплектацию почти 900.

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, записался на тест. На завтра, на вечер.

Нужная машина есть у них в наличии, по начинке тоже что и в Эпике, только без кожи. Дают зиму в подарок.

Если понравится, сразу внесу залог и в течении недели буду уже на С5. Шеву наверное им отдам в зачет.

Кста, сегодня переобул Эпику на 16 колеса, на зиму, как же лучше она на этих катках едет. Ну не нравится мне 17-е, хоть ты тресни.

Отпишись,как оно будет. Жду с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишись,как оно будет. Жду с нетерпением

К 5-ти поеду, потом на дачу, либо завтра вечером чиркану, либо в воскресенье утром обязательно отпишусь. Сам в предвкушении. Уж больно машинка легла и внешним видом и особенно внутри, сел, как в люльке, все как будто под меня. Хотя и с Эпикой было так же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, записался на тест. На завтра, на вечер.

Нужная машина есть у них в наличии, по начинке тоже что и в Эпике, только без кожи. Дают зиму в подарок.

Если понравится, сразу внесу залог и в течении недели буду уже на С5. Шеву наверное им отдам в зачет.

Кста, сегодня переобул Эпику на 16 колеса, на зиму, как же лучше она на этих катках едет. Ну не нравится мне 17-е, хоть ты тресни.

Жаль уже не попробуешь 15-е на зиму, я катаюсь и доволен. А всесезонка на 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К 5-ти поеду, потом на дачу, либо завтра вечером чиркану, либо в воскресенье утром обязательно отпишусь. Сам в предвкушении. Уж больно машинка легла и внешним видом и особенно внутри, сел, как в люльке, все как будто под меня. Хотя и с Эпикой было так же....
Значицо прислушался к жене, молодец, да... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% динамика будет фуфло! Слабоват 1.6 для 1.5 т!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100% динамика будет фуфло! Слабоват 1.6 для 1.5 т!

Догадываюсь.

После теста на 2 л. Эпике и она по мне не сильно динамичной показалась, в сравнении с моими 2.5. Если сильно будет тупить брать не буду, завтра сравню с 2 л. Эпикой, там салоны рядом. Протестю еще и нашу машинку. Что бы потом не было мучительно больно....

Значицо прислушался к жене, молодец, да...

Она у меня девочка умная, за что и люблю.... :man_in_love:

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100% динамика будет фуфло! Слабоват 1.6 для 1.5 т!

+1, да и без гидропневмо - теряется смысл в ней(машине), характер поведения на дороге уже совсем иной, лучше подкопить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...