Перейти к содержанию
  • Реклама

miNIKIT

Кто хотел Малибу?

Рекомендуемые сообщения

только что же леквидности вот у нее нет(

 

Почему нет?

 

Чуть меньше трёх лет назад заплатил 650 т.р., сейчас трейд-ин (в зачёт Мазды-6) даёт за неё 450 т.р.

 

Манус 30 % - не смертельно.

 

Оффтоп

Но я, пожалуй, ещё пару лет покатаюсь. Из всех "одноклассников" Эпики более-менее заинтересовали "Машка" (по совокупности качеств, хотя и жестковата) и Hyundai i40 (дизайн - "Солярис-стайл", что скорее минус, но мягче "Машки", и по длине моего парковочного места мне больше подходит :1: ).

 

На Малибу поездил - жестко, тесно сзади, за поворотом руля, конечно, кидается, но этим же напрягает на большой скорости. А я не склонен путать чувствительность рулевого управления с управляемостью. Эпика (моя!) ИМХО управляется правильнее, хотя это следствие переделки передних стоек, которые в штатном исполнении, КМК, просто "запороли" весь эффект от правильно просчитанной геометрии подвески Эпики.

 

Да, Эпика немного старомодна, но "новомодные" авто, похоже, на меня не рассчитаны. По крайней мере массовые :D Ну не рассматривать же как замену Эпике пятёрку БМВ?

 

А на шестицилиндровый двигатель я, видимо, просто "подсел" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я, видимо, просто "подсел" ...

 

а в мазде шестерка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда 6 NEW двигатель 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) , 4 цилиндра . Жека 23, а у тебя видать от Эпики еще эйфория не закончилась, что несомненно радует твое постоянство.

Жека23: ZSB, ладно,пошел я на своей красотке кататься))))мне-то она нравиться и пока,тьфу-тьфу-тьфу не просит ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть меньше трёх лет назад заплатил 650 т.р., сейчас трейд-ин (в зачёт Мазды-6) даёт за неё 450 т.р.

 

Манус 30 % - не смертельно.

и что взять то за эти деньги можно?

инфляция тоже подзатерялась в ваших расчётах

Оффтоп

в 2008 году взял Лачетти за 468 000,через пять лет продал за 400

и то я расстроился...

Изменено пользователем Dima25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ельчанин,а если машина меня устраивает,зачем расстраиваться!!да и помните про цену за которую я ее купил)да и вообще,как ты к машине,так и она к тебе :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что взять то за эти деньги можно?

инфляция тоже подзатерялась в ваших расчётах

Оффтоп

в 2008 году взял Лачетти за 468 000,через пять лет продал за 400

и то я расстроился...

 

А что можно было взять за такие деньги в то время, чтобы продать сильно дороже сейчас?

 

Чем дороже машина, тем сильнее попадаешь при перепродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за такие деньги в то время

за 650?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпику можно прошить и ,как отзываются одноклубники , и машинка становится порезвее. Интересно а ЭБУ Малибу может прошиваться, а то многие пишут .что у нее с динамикой не ахти как. Хотя ,я понимаю , что их купили единицы и умные головы с программой для нее замарачиваться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть! Вот наши чипушники работают! Не успеет модель в продажу толком выпустить, а наши мужички с железными компьютерными мозгами тут как тут! Ай да молодцы, добры молодцы! Жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ельчанин,для них это деньги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля!!!!!! Вышел сейчас - не открывается Malibu, сначала подумал что-то с пультом. Открыл с ключа - аккумулятор в ноль. Подогнал Эпику, попробовал прикурить - никак. Ошибки всякие пишет - тормоза, ESP, капот открыт и не пытается даже завестись, сука! Позвонил в GM Assistance, жду должны перезвонить, сказать когда приедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подогнал Эпику, попробовал прикурить - никак.

ревнует :)

 

 

 

и что взять то за эти деньги можно?

думаю дело не во взять а в умении продать

 

 

 

Приехал с диагностики.

Нагнули еще на 10 тыр. 540 тыр получилось.

вот:

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52622931-9fdd46.html

 

Я хренею...

Вот так прайс на мою машину. Причем суки написали что 12 год...

Изменено пользователем Dima25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъезжают GM Assistance, пойду встречать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас на вторичном рынке полный застой-люди скорее купят нового китайца за 500-700 рублуй нежели обратят внимание на Эпику на вторичном рынке

 

:7b

 

третьих эпика 2.5 была, и при прочих равных 6 цилиндров и 4 при одинаковых характеристиках,как думаешь за кем преимущество останется??правильно,за 6 и не только дело в скорости,а есть еще и другие факторы.

 

Например про факторы?

И не согласен я с 4 и 6 про преимущество... У 4-х цилиндровых могут быть поршня больше, ход пошня больше, соответсвенно крутящий момент и прочая фигня...

Преимущество 6-ти цилиндров только в ровности работы самого мотора, и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и то не факт.

Факт. 6-ти цилиндровый двигатель является полностью сбалансированным. Что это такое, можно прочитать в справочных материалах, например, в википедии. У него другие требования к механической прочности блока. Плюс такому двигателю не нужен тяжеленный маховик, как на 4-х цилиндровых.

И сравнение мощности и крутящего момента у этих двигателей не корректно. Эти параметры являются производными от объема двигателя при прочих равных условиях, таких, как способ приготовления рабочей смеси, наддув и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть меньше трёх лет назад заплатил 650 т.р., сейчас трейд-ин (в зачёт Мазды-6) даёт за неё 450 т.р.

 

я чуть меньше 2-х лет назад взял за 650 т.р., авто 2008 г.в., а теперь максимум 400 трейд ин дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрел фотку, и пришла в голову мысль...

 

Рестайлинг Эпики своими силами: отпилив лишнее от ресничек на фары, которые не проблема купить в интернете, получаем следующее:

 

3151592.jpg

 

... а если ещё прикрутить передний бампер от китайской эпики...

 

3151593.jpg

 

... получим альтернативный Малибу :ha:

 

Шютка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, я думаю это надо Жеки23 почитать :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Факт. 6-ти цилиндровый двигатель является полностью сбалансированным. Что это такое, можно прочитать в справочных материалах, например, в википедии. У него другие требования к механической прочности блока. Плюс такому двигателю не нужен тяжеленный маховик, как на 4-х цилиндровых.

И сравнение мощности и крутящего момента у этих двигателей не корректно. Эти параметры являются производными от объема двигателя при прочих равных условиях, таких, как способ приготовления рабочей смеси, наддув и т.д.

 

Есть один момент: у "шестёрки" в полтора раза больше клапанов, чем у "четвёрки", что даёт большую площадь сечения каналов впуска-выпуска на единицу объёма двигателя. То есть при прочих равных "шестёрка" мощнее при одинаковой эластичности, или эластичнее (лучше распределение крутящего момента вдоль оси оборотов) при той же мощности.

 

С другой стороны у "шестёрки" чуть выше потери на трение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть при прочих равных "шестёрка" мощнее при одинаковой эластичности, или эластичнее (лучше распределение крутящего момента вдоль оси оборотов) при той же мощности.

 

а не при равных условиях совсем все подругому, шестерка только выигрывает сбалансированностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters,

Всё верно. К тому же, рядные шестерки практически не встречаются на бюджетках. А Эпика - бюджетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не при равных условиях совсем все подругому, шестерка только выигрывает сбалансированностью...

 

Почему только?

 

Помнится, когда Ухов гонялся на шестицилиндровой БМВ в Российском "туринге", никто не мог его догнать, в том числе и потому, что аналогичной мощности никто не мог добиться от четвёрок.

 

Реально шестёрка проигрывает только себестоимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У 4-х цилиндровых могут быть поршня больше, ход пошня больше, соответсвенно крутящий момент и прочая фигня..

 

я не говорю только о мощности и динамики! Если все описывать,слишком много писать. Кому интересно можно через поиск найти. Он выдаст преимущества от меньшего износа до более равномерной тяги во всем диапазоне оборотов.И еще много чего.

 

я думаю это надо Жеки23 почитать

 

я то как раз это знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...