Dorado 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 На днях решил почистить дроссель и заодно почистить корпус воздушного фильтра ,заборник,всё ,что попалось под руку в том месте) Теперь интересно, для чего нужна боковая часть заборника, которая называется "шноркель" под номером 19?)) А также для чего нужен реактивный глушитель под номером 13? http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15900000&Unit=A6C00011&Year=2008 А также горловина вспомогательного реактивного глушителя под номером 59? http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15900000&Unit=A8A00011&Year=2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 На днях решил почистить дроссель и заодно почистить корпус воздушного фильтра ,заборник,всё ,что попалось под руку в том месте)Теперь интересно, для чего нужна боковая часть заборника, которая называется "шноркель" под номером 19?)) А также для чего нужен реактивный глушитель под номером 13? http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15900000&Unit=A6C00011&Year=2008 А также горловина вспомогательного реактивного глушителя под номером 59? http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15900000&Unit=A8A00011&Year=2008 Я думаю что вся эта хрень убирает возможные пульсации и резонанс засасываемого воздуха и тем самым глушит лишний шум. На лачетти в корпусе воздушного фильтра стояла пластиковая коническая дудка и при ее снятии когда жал педальку к шуму движка добавлялся небольшой басок от засасываемого в фильтр воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты