Перейти к содержанию
  • Реклама

Князь Болконский

Эпика 2.0 АТ или Круз 1.8 АТ ?

Рекомендуемые сообщения

Это помоему не последний "кузов"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM отзывает 475 тысяч автомобилей Круз произведенных с сентября 2010 по май 2012 года по причине опасности возгорания двигателя связанное с накоплением капель технологических жидкостей на пластиковом поддоне под двигателем. Известно о 30 случаях возгорания. Планируется укоротить пластиковой поддон под двигателем , обеспечит тем самым свободный сток капель технологических жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодаря салону Атлант-М Лахта (который выдал мне подменную машину Шевроле Круз) я лишний раз убедился что не взял именно его!

1. Тесновато реально маловато места задним пасажирам.

2. Не очень отделка салона (много унылого пластика, внешний вид в гутри тоже не впечатлил (хотя много нашпигованно)) Про отделку сидений и торпеды тканью вообще молчу.

3. 1.6 Автомат не едет!!! хотя я думал что моя машина 2.0 на ручке не едет. ОНА ЛЕТАЕТ У МЕНЯ))

4. По поводу регулировки температуры!!! При удобной для меня посадки вечно задиваю коленкой крутилку регулировки и в салоне вечно либо холодно либо жарко!

 

з.ы Более подробный отзыв о крузе напишу через денька 2, как покатаюсь на нём побольше!

з.з.ы Ах да, про шумоизоляцию... это не дело когда слышно шум двигателя при 2000 оборотах.!!!!

 

 

Ровно такие же ощущения.

Еще мне непонятно где автор увидел в Крузе хорошую подвеску и шумоизоляцию. Это не голословно. Я ездил тестдравй на нем. Про салон - мне он кажется очень дешевым (много некачественной имитации алюминия и жесткого пластика) и потенциально скрипучим, так как жесткий пластик априори в местах сочленений от перепадов температур и вибраций будет тереться друг о друга.

А вибраций там тоже хватает. 4горшковый мотор - погремушка. Задние колеса - простая балка (едешь и подпрыгиваешь).

 

Если бы я хотел более молодежное и современное авто от GM за 750, я бы смотрел турбо Астру. На 1,6 турбо (180лс) я ездил на тестдрайве. Очень понравилось. 1.4 турбо, 140лс, 2012 года в комплекте Enjoy будет где-то 750-780. Но это хетч. Надо вам хетч?

Изменено пользователем Bandido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели откатал на Крузе вместо своей Эпики.

В итоге:

1. Размеры - когда пересел на Круз, то показалось конечно тесно, торпедо кажется на коленял лежит, но больше всего ощутил, что она уже.

Через неделю полностью привык, сзади не езжу, так что норм.

2. Самое главное - это движок и коробка. Первый ревет, вторая работает через жопу, передачи держит долго, при малейшем нажиме на газ сразу понижает передачу, при кике - понижает поочередно на две, потом одну обратно. Вообщем бредово.

Из-за рева движка кажется, что она вообще не едет, но глядя по сторонам и в зеркала, понимаешь, что вроде уезжает то она неплохо.

3. Рулежка и тормоза однозначно лучше, чем у Эпики. Повороты проходит уверенней, крены меньше.

4. Поехал сегодня на Эпике и понял, что Gопа ездит по сиденью, маловата у нас поддержка сидухи. Хотя может сказывается скольская кожа, в Крузе тряпка, там я не перемещался по седлу :D

5. Акустический комфорт в Крузе не хуже. При сравнении конкретно моих двух машин Круз даже впереди, т.к. на Эпике стоит очень шумный GoodYear стоковый с 2007года. Если поставить на Эпику мягкую тихую резину, то она конечно будет тише Круза.

6. Все таки Круз более современный, там хоть есть минимальные настройки авто через БК (точнее даже через табло музыки). Можно настроить подстветку после выхода, режимы открывания дверей, какие сигналы подавать и закрытии и открытии (кстати на Эпики кому то на форуме включили сигнал при постановке на охрану Дилеры, а отключить не смогли, а в Крузе моно самому))))

 

НО: когда я сегодня начал разгон на Эпике в тишине, почти не слыша движок........ Так приятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы понять, как может авто примерно одинаковой колесной базы с балкой может более уверенно проходить повороты чем автомобиль с подруливающей задней подвеской? :1: Если что, то я езжу попеременно на Астре Н(Круз сделан как раз на её платформе) и Эпике уже год. По участку дороги на дачу в 24 км. с 40 глухими поворотами на Эпике легко могу ехать 120-ть, на Астре с такой скоростью проходить повороты ну оочень непросто.

Изменено пользователем Makovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то я езжу попеременно на Астре Н(Круз сделан как раз на её платформе)

 

:rollingfloor: Круз сделан на платформе одинаковой с Астрой J, называется она Delta II. И база у Астры Н=2,61, а у Круза и Астры J=2.68

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорю про ощущения: рулится 100% четче и резже, и не валится.

Не знаю, может на Эпике пора аморты выкинуть :facepalm: , хотя пробег 40тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
база у Астры Н=2,61, а у Круза и Астры J=2.68

 

 

2,61 это база Хэтча. У седана Н база = 2,7м., Принципиальной разницины в подвеске так же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принципиальной разницины в подвеске так же нет.

 

У седана просто удлинённая база от хэтча. В любом случае разговор о платформах, а они разные у Круза и астры Н и соответственно подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круз сделан на платформе одинаковой с Астрой J
??? Это что то новенькое... Уже сто раз обсуждалось что круз сделан на базе Астры Н с чуть упрщенной подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже сто раз обсуждалось что круз сделан на базе Астры Н с чуть упрщенной подвеской.

Если и обсуждалось то не значит что это верно :D Платформа Дельта 2 у Астры J и Круза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нувообщем понятно, Круз это малолитражка сработанная (дабы не конструировать Астру-седан, предшественник то продавался крайне плохо) на чужой платформе, со свеми вытекающими из этого преимуществами, а Эпика всего лишь полнолитражный автомобиль на базе отработанной годами платформы со всеми вытекающими из этого недостатками. :ha: .

РС:Подведём итог. Круз-любителям малолитражек! Эпику тем кто из них уже вырос.. :1:

Изменено пользователем Makovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что Круз хетч мне больше импонирует, чем седан. Задок у него как-то симпотнее смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если и обсуждалось то не значит что это верно

Даже спорить не буду... можешь не верить. У нас один из арендаторов - один из самых крупных диллеров, соотвественно продает и то и то, предпродажку делают тоже у нас и все эти машины я на подъемнике видел и интересовался. База и подвеска круза не имеет ни чего общего с базой и подвеской Астры J, зато с Астрой Н (как она щас называется фемели) они как клоны, разве что у Круза сздаи балка.

Но это ведь все херня... в интернете то другое написанно... !?

 

Задок у него как-то симпотнее смотрится.

А у меня задок у Круза хетч вызывает противоречивые ощущения. С одной стороны он интереснее чем у седана, а с другой - фары мне кажутся (хотя понятно что они почти такие же как на седане) какими то переростками и выглядят уродски. Но если выбирать между седаном и хетчем, я бы взял хетч, сто проценотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве что у Круза сздаи балка.

 

Дак этои есть огромная разница.

Цитата:В конструкции задней подвески инженеры Opel продолжают настаивать на преимуществах механизма Уатта в сочетании с традиционной балкой перед многорычажной подвеской.

Почти все современные подвески спереди Макферсон и они похожи как близнецы-так что это значит одна и таже платформа?

предпродажку делают тоже у нас и все эти машины я на подъемнике видел и интересовался.

Я видел кто в основном работает у официалов, даже если они и могут крутить гайки и поменять один аморт на другой, то теорией они точно не интересуются.

Но всё равно как бы там ни было я точно знаю и об этом пишут в интернете и в разных журналах: Круз и Астру J делают на одной глобальной платформе GM Delta 2. Об этом я ещё читал в 2008 году когда только появился Круз и не было Астры J/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круз хетч мне больше импонирует, чем седан. Задок у него как-то симпотнее смотрится

 

Как отличить малолитражку от полнолитражного авто? Из малолитражки можно сделать хэтч и он всегда будет красивее седана. Если из полнолитражного автомобиля сделать хэтч(например из ГАЗ 24 :rollingfloor: ), он точно будет уродцем. :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если из полнолитражного автомобиля сделать хэтч(например из ГАЗ 24 rollingfloor.gif ), он точно будет уродцем. ha.gif

 

Ну это точно зря, была у меня Вектра С хэтч лучше седана задок особенно сбоку смотриться, а Мазда 6 хэтч разве плоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это точно зря
Перечисленные авто находятся в пограничном сегмента 2,0-6.0 л., комплектуются 2,0 только в топовом варианте, потому в своем дизайне должны быть отнесены к малолитражкам. Полнолитражные авто НИКОГДА не комплектуются моторами меньше 2 л. Изменено пользователем Makovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перечисленные авто находятся в пограничном сегмента 2,0-6.0 л.

 

Это что за сегмент такой?

 

Полнолитражные авто НИКОГДА не комплектуются моторами меньше 2 л.

 

Что Вектра С была до 3 литров мотор, что мазда 6 есть больше 2 литров. Вы только не кому больше не говорити что машины Д класса-это малолитражки :D Наша кстати аналогичного класса и хуже их.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас в стране малолитражка это от 1,6 и ниже. В США, от 2. Потому будем считать, что от 2,0 и до известного разумного объема эт всё полнолитраж.

"Chevrolet Cruze, отличается комфортом интерьера салона в сравнительно небольшом пространстве. Критики этого автомобиля считают, что цена на этот малолитражный автомобиль явно завышена, поскольку за эти-же деньги вы могли бы приобрести седан среднего размера, такой как Hyundai Sonata."http://www.tesla-tehnika.biz/malolitraz-avto.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что цена на этот малолитражный автомобиль явно завышена, поскольку за эти-же деньги вы могли бы приобрести седан среднего размера

 

Совершенно верно, сейчас в основном автомобили делят по классу, а не по литражу, т.к. одни и теже моторы могут стоять вообще на разных классах и даже премиум(например Пассат и Ауди А4). По умолчанию считаются машины С класса(Гольф класса) малолитражками(Круз, Астра, Гольф и т.д.), а машины среднего класса(Д класса) полнолитражные( Вектра, Инсигния, Мазда 6, Хонда Аккорд, Пассат и т.д.) и среди них тоже есть хэтчи и довольно симпатичные :)

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда 6 комплектуется мотором 1,8 потому... отнесем её к переходным моделям. Кстати, уже много в Д класс желающих насобиралось и Лансер и Цивик и кого только нет и моторы у всех правильные... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лансер и Цивик

 

Они не когда не были Д классом, и даже не позиционировали себя та никогда. Переходных моделей и классов не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
среди них тоже есть хэтчи и довольно симпатичные

Ладно, тогда без уточнения что есть правильный хэтч, а что уже, типа, лифтбек/универсал, остоновимся на тексте в основном уродцы, но есть и исключения.. :ha:

Изменено пользователем Makovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё считаю что хэтчи Д класса одни из самых прикольных машин и выглядит почти седан, а увезти можно при желании вплоть до холодильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...