lorans 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Конечно нужны фотки...очень интересно! фотографию гидрокомпенсаторов выложу на недели в гараже лежат а рисунок с каталога смотрите счас №47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) фотографию гидрокомпенсаторов выложу на недели в гараже лежат а рисунок с каталога смотрите счас №47 чёт не очень это похоже на гидрик...скорее коромысло. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Алексейrf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 чёт не очень это похоже на гидрик...скорее карамысло. похоже на то. Гидрики по-другому выглядят. Достаточно посмотреть на том же элкасте мотор от лачи. На нашем движке эта деталь номер 28 называется коромысло клапанное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 ну так прально...коромысло и есть...на двух рисунках одна и таже деталь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 ну так прально...коромысло и есть...на двух рисунках одна и таже деталь Блин! А почему в сервисной книжке не сказано об их регулировки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Блин! А почему в сервисной книжке не сказано об их регулировки! я уже задал вопрос этот официалам,на что получил невразумительный ответ,что там стоит такой механизм,что его регулировать не надо. На прямой вопрос,стоят ли там гидрики.ответили,что должны стоять,но не уверены. Вообщем,скорее всего они сами не знают. На просторах интернета поиск не дал положительных результатов о регулировке клапанов на эпиках. То есть получается,что никто ничего про это не знает. Надо искать хорошего моториста вообщем сам и отвечаю на вопрос: гидрокомпенсатор есть. он является одной из составных частей механизма,отдельно не поставляется и идет в сборе с коромыслом(!) то есть сборная солянка. Соответственно,регулировки не требует. Ответы на эти вопросы дал моторист из сервиса по шевроле-неофициалы Изменено 26 октября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Интересно это, есть информация что там шайбы регулировочные человеку меняли Практически на любом сто могут отрегулировать. Надо снять верх головки на движке, нужен щуп толщиной 0,8 мм и так называемые блины, стоят примерно 30 руб штука, нужно померять сколько зазар примерно и купить чуть толще и вперед. Вообще если мастер раньше такого не делал, то лучше не связываться. Тк могут пережать клапана, будет глохнуть на горячую. Найди проверенную станцию. Но не офицалов. Мне регулировали клапан и мазали натяжной и обводной ролик генератора, т.е. снимать ремень, за все про все я отдал 1500 рублей. Делали часов 6-7. Но как сказал мастер это копия бумеровский мотор, года 90-94 (лупатые пятерки) только стоит не вдоль а поперек и коробка другая. И что в рокерах стоят гидрики есть инфа, странно это. Вот фотография гидриков и фото головки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Интересно это, есть информация что там шайбы регулировочные человеку меняли Практически на любом сто могут отрегулировать. Надо снять верх головки на движке, нужен щуп толщиной 0,8 мм и так называемые блины, стоят примерно 30 руб штука, нужно померять сколько зазар примерно и купить чуть толще и вперед. Вообще если мастер раньше такого не делал, то лучше не связываться. Тк могут пережать клапана, будет глохнуть на горячую. Найди проверенную станцию. Но не офицалов. Мне регулировали клапан и мазали натяжной и обводной ролик генератора, т.е. снимать ремень, за все про все я отдал 1500 рублей. Делали часов 6-7. Но как сказал мастер это копия бумеровский мотор, года 90-94 (лупатые пятерки) только стоит не вдоль а поперек и коробка другая. И что в рокерах стоят гидрики есть инфа, странно это. Вот фотография гидриков и фото головки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 чёт не очень это похоже на гидрик...скорее коромысло. в коромысле вставлены два гидрокомпенсатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 ничего не разглядеть...слишком мелкие фотки((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 ничего не разглядеть...слишком мелкие фотки((((( да и ладно,главное что регулировать ничего не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 да и ладно,главное что регулировать ничего не надо да как ладно то? инересно же позырить)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 инересно же позырить)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 ничего не разглядеть...слишком мелкие фотки((((( есть и крупные вот только сайт ограничивает обьемом в 4,7кб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 есть и крупные вот только сайт ограничивает обьемом в 4,7кб залей на радикал и скинь ссылки на фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spark86 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Ого все так же как и у меня!!! Застучал, поменял цепь, башмаки... не помогло, заказал рокер(он же гидрик) тоже не то, вот сейчас разбирают!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 думаю сейчас видны гидкомпенсаторы , хотя у нас они малюсенкие ход незначительный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy 2604 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ну вот и моя очередь настала... Те же самые симптомы, в итоге замена шатунов, коленвала, колец и поршня (одного), так же кивали на масло, сказали если лить такое то менять каждые 5 тыс. надо, лью оригинал GM. Предварительно вся работа обойдется в 70-80 тыс............. после ремонта продавать буду, ломучее г...но! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ну вот и моя очередь настала... Те же самые симптомы, в итоге замена шатунов, коленвала, колец и поршня (одного), так же кивали на масло, сказали если лить такое то менять каждые 5 тыс. надо, лью оригинал GM. Предварительно вся работа обойдется в 70-80 тыс............. после ремонта продавать буду, ломучее г...но! Можно более подробно написать что с коленом, шатунами, поршнями, какой пробег, какое состояние цилиндров и объем двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy 2604 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Можно более подробно написать что с коленом, шатунами, поршнями, какой пробег, какое состояние цилиндров и объем двигателя. Пробег около 80, объем 2.0, все тоже самое что написано выше, треснул коленвал и т.д. Насчет состояния цилиндров ничего не сказали, то есть в норме, ездил спокойно, двигатель не насиловал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты