Jam 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 Всем доброго времени суток. вот что приключилось у меня на двушке с АКПП...вернее, я надеюсь что ничего не приключилось) машина стоит в гараже(на ночь ставлю)...завел, прогрел минут 5-10...выезжаю...первая, переключение на вторую,и по ощущениям, уже после завершения переключения металический звук какой то...еду до светофора, останавливаюсь...трогаюсь со светофора...никаких звуков нет.коробка переключается без рывков, толчков и прочей хрени. доехал до места, остановился...полчаса стоянки, сажусь ехать...ситуация повторяется. первая, переключение на вторую, металлический звук и дальше все ок. записался на пятницу на диагностику к ОД. машина свежак, пробег 7 с копейками, 2011 года. сталкивался кто с таким делом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 ПОПРАВОЧКА: с АКПП косяк снят простым способом...внезапно пришла мысль в голову. проехался в ручном режиме. коробка на 1 скорости не переключаясь, а звук всё равно есть...примерно на 20-30 км в час. у кого какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Мыслей может быть множество. Из них самая правильная - ехать вынимать мосК официалам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 уже приготовил десертную ложечку) буду выедать им содеримое черепной коробки медленно и печально) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 уже приготовил десертную ложечку) буду выедать им содеримое черепной коробки медленно и печально) Приятного аппетита! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Вобщем вот каков итог поездки к официалам: долго не могли услышать, есть ли звук или нет...что вобщем то ожидаемо) в итоге услышали. решили всё жн коробку смотреть, хотя и подозрения с неё сняли...просто парни сделали то, что проще...праздники как никак))))) короче есть пара нюансов на которые хотел обратить внимание общественности(ходил в ремзону,видел всё своими глазами): 1. для проверки уровня масла в АКПП (машина 2011 года) НЕ НАДО СНИМАТЬ защиту! многие за это берут бабки. 2. после того как открутили крышку, слилась часть масла! если Вы не ходите в ремзону-скорее всего Вам и не дольют то, что вышло((( Кстати! очень не понравилось вот что: система просто идиотская! в рестайлинговых версиях нет щупа!!!!!! чтоб посмотреть уровень и залить, ох как надо извернуться. В итоге залив масла, с чувством выполненного долго отдали машину. Решили ещё прокатиться с сервисменами на новой эпике, стоявшей на складе. сели, поехали...звук такой же как у меня. либо машинки идут уже с завода с неким косяком, либо звук мучающий меня-это особенность работы. ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК: ЕСЛИ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ОБОЗНАЧЕННОЙ В ВЕТКЕ ПРОБЛЕМОЙ _ ОТПИШИТЕСЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Jam, А где расположена эта злосчастная пробка, можно ли самому проверить уровень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Jam, А где расположена эта злосчастная пробка, можно ли самому проверить уровень? в принципе да. в рестайлинговых машинах после 2009 года чудо инженеры сделали супер модернизацию-устранили щуп для проверки уровня масла в акпп , уроды мать их!) сделать это можно подняв машину на подьёмнике. подлезть к ней можно не снимая колесо(надо вывернуть руль до упора, как при повороте направо); даже защиту снимать не надо!!! пробка находится достаточно легко. учтите, проверку нужно делать на прогретой машине. причем она должна быть заведена(вот тут мог где то приврать,точно не помню уже-но можно глянуть в сервисной книжке процедура описана). част масла в любом случае выльется после того, как вы открутите пробку-это нормально. а далее мастер можно сказать, на глаз определял уровень. просто засунул туда что то типа проволочки и определил что его мало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Jam, Насчет УРОДОВ- это правильно замечено! Все делается по просьбе трудящихся ... сервиса, но и мы не лыком шиты- не поедем на подъемник, а заедем на эстакаду на даче и сами посмотрим(а пива им не дадим!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Jam, Насчет УРОДОВ- это правильно замечено! Все делается по просьбе трудящихся ... сервиса, но и мы не лыком шиты- не поедем на подъемник, а заедем на эстакаду на даче и сами посмотрим(а пива им не дадим!) поддерживаю) просто у меня гарантия-почему бы и не сьездить) а вот на авео сам всё делаю, пос ле окончания гарантийного периода. пока трудностей не было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 поддерживаю) просто у меня гарантия-почему бы и не сьездить) а вот на авео сам всё делаю, пос ле окончания гарантийного периода. пока трудностей не было) У меня тоже гарантия, но... Не хочется выслушивать глубокомысленные разглагольствования сервисменов о сложности подобной операци и прочее. А (по аналогии) на классика на коробке и заднем мосту уровень масла(с подобным расположением заливной прбки) можно проверить согнутой, но не переломленной, п/э трубочкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jam 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Друзья! небольшое дополенение по теме! на эпике начиная с 2009 года выпуска обнаружил заливную горловину для масла в коробку АКПП! что называется совершенно случайно нашли))))) откручиваем воздушный фильтр и ВУАЛЯ - вот он, заветный колодец) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laur 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 обнаружил заливную горловину для масла в коробку АКПП! что называется совершенно случайно нашли))))) откручиваем воздушный фильтр и ВУАЛЯ - вот он, заветный колодец) И что, там плещется Dexron? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daytona 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 И что, там плещется Dexron? Плещиться там WS. Если нет щупа значт там замена масла после 160т.км и она не обслуживаема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Плещиться там WS Это вряд ли... Дексрон VI там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... Ветку про акпп и тех регламент не судьба пролистать,что бы не придумывать новые способы поломать себе голову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты