.RU 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 Заменил колеса на зимние. Двигаясь по прямой на хорошей дороге, даже на скоростях 80-100 км/ч машину пришлось постоянно отлавливать рулем. Люфта, стуков - ничего нет. В виражах машина контролируется хорошо. Но необходимость подруливания раньше не замечал. Имеется еще Ford Mondeo на аналогичной резине - никакого подруливания нет и в помине. Вопрос: это особенность Эпики или все-таки неисправность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вЖЖЖик 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Заменил колеса на зимние. Двигаясь по прямой на хорошей дороге, даже на скоростях 80-100 км/ч машину пришлось постоянно отлавливать рулем. Люфта, стуков - ничего нет. В виражах машина контролируется хорошо. Но необходимость подруливания раньше не замечал. Имеется еще Ford Mondeo на аналогичной резине - никакого подруливания нет и в помине.Вопрос: это особенность Эпики или все-таки неисправность? балансировка колес. после смены резины машину потащило вправо, сделал развал - не помогло. отвалились грузы с правого колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Заменил колеса на зимние. Двигаясь по прямой на хорошей дороге, даже на скоростях 80-100 км/ч машину пришлось постоянно отлавливать рулем. Люфта, стуков - ничего нет. В виражах машина контролируется хорошо. Но необходимость подруливания раньше не замечал. Имеется еще Ford Mondeo на аналогичной резине - никакого подруливания нет и в помине.Вопрос: это особенность Эпики или все-таки неисправность? Таже история. Очень долго не мог понять,что машина хочет,почему ее постоянно куда-то стаскивает с дороги,постоянно надо подруливать. Ответ дал мастер-развальшик(единственный,кто смог сделать,что бы и баранка ровно стояла и машину никуда не тянуло). Когда я к нему в первый раз приехал,он сделал,вроде хорошо,на лете,на 17 шла ровно,а на зиме стало таскать. Я к нему,а у него мастер-напарник тоже взял эпику и также с теми же проблемами его замучил. В итоге было найдено оптимальное схождение передних колес: -0,05гр для левого и правого колес. При этом положении и руль возвращается быстро и курс держит хорошо. Если давно не проверяли схождение,то гляньте,лишнем не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Тоесть я понял так ... На лете все хокей, а на зиме. Тянет... И виноват в этом развал?? )))). Может резина кривая??? И вы под нее заточили развал?? А придет лето, что делать будем? Умнея вот машина прямо едет и зимой и летом.. И на ланосе так же было, и на кадете и на фокусе... Имхо но дело в резине... Изменено 8 января, 2012 пользователем Stigmata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik1955 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Первым делом давление в шинах проверяют, а потом все остальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Тоесть я понял так ... На лете все хокей, а на зиме. Тянет... И виноват в этом развал?? )))). Может резина кривая??? И вы под нее заточили развал?? А придет лето, что делать будем? Умнея вот машина прямо едет и зимой и летом.. И на ланосе так же было, и на кадете и на фокусе... Имхо но дело в резине... не готов ответить точно,лето не направленная,зима направленная. Посмотрим,что будет летом. Зимняя ходит второй сезон,всего накатано на ней тыщ 6-7,не думаю,что она кривая. Я хотел донести то,что машина чувствительна к суммарному углу схождения передних колес. Если сделать его больше -0,6 с каждой стороны,то есть суммарно -12,а это тоже норма,то машина начинает рыскать,однако руль вращается тяжело. Если сделать менее -0,2 с каждой стороны,то машина так же начнет терять устойчивость,но руль будет вращаться легче. Причем есть мастера,которые не считают необходимым соблюдать симметрию,на одной стороне может быть,например,слева -0,8,на другой -0,2,суммарно будет все равно в зеленой зоне,значит пойдет,не себе же. Так вот при таком раскладе машина может и будет ехать прямо,но поворот руля налево будет тяжелее,а направо-легче,из-за чего ВОЗМОЖНО будет казаться что машина вихляет. При разгоне руль может тянуть в одну сторону,при торможении- в другую. На нашей машине при правильной регулировке ни при разгоне,ни при торможении машину никуда не должно тащить. Все выше написанное было достигнуто методом проб и ошибок,а так же опробовано на прямом отрезке в 1 км ровной бетонке. Все выше написаное-жуткое ИМХО,и не в коем случае не руководство к действию И еще,машина очень чувствительна к наклону дорожного полотна. Если дорога ровная и нет уклонов,идет как по рельсам. На наших трассах частенько есть уклон на обочину,небольшой,но есть. Частенько приходится баранку держать чуть левее. Кто-то просто на это не обращает внимание,кто-то обращает. Изменено 9 января, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 И еще,машина очень чувствительна к наклону дорожного полотна. Если дорога ровная и нет уклонов,идет как по рельсам. На наших трассах частенько есть уклон на обочину,небольшой,но есть. Частенько приходится баранку держать чуть левее. Кто-то просто на это не обращает внимание,кто-то обращает. Уклон обязан быть. Это технологическая норма, которая позволяет воде самотеком покидать дорожное полотно. Хуже когда уклона нет или колея. А в остальном, согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Было на Лачетти , слегка тянуло в одну сторону (левую). После диагностики подвески выяснился люфт левой передней стойки стабилизатора, правая была в норме, для верности заменил обе, после этого все прекратилось. На Эпике такого нет, что на летней резине, что на зимней разницы не какой, подруливания не требуется, раз в две недели контроль давления в шинах. Изменено 10 января, 2012 пользователем Ельчанин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 все проблема ушла - когда по гарантии поменял правый задний кулак( а так напрягало.. -грешил на резину..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy-hunt 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Так вот при таком раскладе машина может и будет ехать прямо,но поворот руля налево будет тяжелее,а направо-легче,из-за чего ВОЗМОЖНО будет казаться что машина вихляет. При разгоне руль может тянуть в одну сторону,при торможении- в другую. На нашей машине при правильной регулировке ни при разгоне,ни при торможении машину никуда не должно тащить. Добрый вечер! У меня похожая проблема. Проблема возникла с самого начала. При езде по трассе руль надо держать повёрнутым против часовой градусов на 10-15 чтобы он ехал прямо. Также, заметил, что при разгоне авто сильнее уходит вправо, а при торможении влево от его установившегося положения. Также, субъективно, казалось, что вправо легче повернуть руль, чем влево. Сразу как купил авто - не заметил, пришлось платить 3.5к руб. в genser люберцы, там они сделали сход-развал. Вот что мне выдали там: После работы руль нужно незначительно держать повёрнутым влево (возможно трассы у нас имеет наклон в сторону обочины), но при разгоне авто хочет уйти вправо, а при торможении влево (как и раньше). Что мне с этим делать посоветуете и куда обратиться или пока можно забить? Заранее благодарю!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) 1. Послеть нахер официалов 2. Проверить давление в шинах 3. Проверить балансировку колес 4. В нейтральном сервисе проверить переднею подвеску (сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора) 5. Проверить рулевые тяги и наконечники 6. Проверить рулевую рейку 7. Проверить рулевой вал Все это можно сделать в любом сервисе, которому доверяете, за копейки. Забивать не стоит, это все таки безопасность. После того как выясниться проблема, нужно ехать к офам и требовать ремонта. Так как у вас быть не должно. Изменено 24 мая, 2012 пользователем 2939838 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy-hunt 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Все это можно сделать в любом сервисе, которому доверяете, за копейки Спасибо!А не подскажите подобный сервис в москве? Чтобы и схож развал тоже могли норм сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Добрый вечер! У меня похожая проблема. Проблема возникла с самого начала. При езде по трассе руль надо держать повёрнутым против часовой градусов на 10-15 чтобы он ехал прямо. Также, заметил, что при разгоне авто сильнее уходит вправо, а при торможении влево от его установившегося положения. Также, субъективно, казалось, что вправо легче повернуть руль, чем влево. Сразу как купил авто - не заметил, пришлось платить 3.5к руб. в genser люберцы, там они сделали сход-развал. Вот что мне выдали там: После работы руль нужно незначительно держать повёрнутым влево (возможно трассы у нас имеет наклон в сторону обочины), но при разгоне авто хочет уйти вправо, а при торможении влево (как и раньше). Что мне с этим делать посоветуете и куда обратиться или пока можно забить? Заранее благодарю!! к сожалению,свой скан работ по регулировке не могу найти. исходя из вашего было: левое переднее-во внутрь/правое-наружу:что бы получилось ровно,надо было держать руль влево. сзади: левое заднее-слишком большое положительное схождение(во внутрь)-по этому корма уходит вправо,а вы рулем компенсируете тоже вправо,но не до центра. Итог: постоянное подруливание Сначала надо убедится,что нет люфтов в рейке,тягах и наконечниках,в опорах передних стоек,в рычагах передних(но они вроде крепкие) и САМОЕ главное,это осмотреть заднюю подвеску на предмет тех самых сайлентов. Если есть люфт,то крути-не крути,точности не будет. Сначала выставляют зад,потом-перед можно еще проверить,не подклинивают ли тормозные суппорта и/или одинаково ли срабатывают передние тормозные механизмы(но это крайний вариант и редкий) Давление в шинах вообще-то всегда должны проверять перед регулировкой. У вас сейчас вроде все в допуске,но сзади правое колесо во внутрь больше,соответственно корму будет вести влево,а рулем будете подруливать. Положение руля тоже будет влево. Кстати,правой стороной не наезжали на препядствие? Кастор и развал на передке отличаются(у меня так же,но я зимой 10г на бордюр наскочил) Имеет значение и то,что пользуемся широкой резиной. 215-я очень сильно отличается от 205-й. На своей мне вроде после переделки подвески вроде выставили симметрично,но есть отклонения(не как раньше),но в пределах разумного,но у меня рейка люфтит-грешу на нее. И еще по поводу официалов: не факт,что они сделают хорошо,но ещё больше вероятность,что в "гаражном" сервисе накрутят так,что съест резину. Сталкивался с ситуацией,когда делали развал-схождение на новеньком стенде(сертифицирован и отюстирован),а машина едет боком и бублик криво стоит. На одном стенде все роно,на другом-все в красной зоне. Я год назад раз 8 делал схождение. в итоге,вроде нашли компромис. У оффов стенды юстируют регулярно,и дают время на покататься-посмотреть:тянет-ли или все ровно. У нас дают месяц на это. хотя в столице наверное проще с этим. У нас мастеров можно пересчитать и хватит пальцев на одной руке Изменено 24 мая, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy-hunt 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 И еще по поводу официалов: не факт,что они сделают хорошо,но ещё больше вероятность,что в "гаражном" сервисе накрутят так,что съест резину. Сталкивался с ситуацией,когда делали развал-схождение на новеньком стенде(сертифицирован и отюстирован),а машина едет боком и бублик криво стоит. На одном стенде все роно,на другом-все в красной зоне. Я год назад раз 8 делал схождение. в итоге,вроде нашли компромис. У оффов стенды юстируют регулярно,и дают время на покататься-посмотреть:тянет-ли или все ровно. У нас дают месяц на это. Спасибо за подробные разъяснения. Т.е. я могу съездить к официалам ещё разок и попросить чтобы мне сделали уже бесплатно в течении месяца с последнего сход-развала у них? Или каждый раз платить по 3,5к. руб. снова? Просто сразу нереально понять что куда тянет, надо поездить по трассе по прямой, а не по городу в Москве в пробках толкаться=( А от мастеров попытаться добиться, чтобы они выставили значения слева как и справа схождение на задних колёсах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 для начала надо выехать на ровную прямую,скорость выше 60 не надо. Разогнались(во время разгона обратите внимание есть ли увод баранки,хоть влево,хоть вправо) до 60-ти,отпустите руль-машина должна идти ровно. если баранка сама поворачивается-схождение сзади не "в фокусе". Если баранка неподвижна,но для прямолинейного движения надо ее держать в сторону-схождение спереди несимметричное(и не важно,что там показывает стенд). Этакое уравнение с четыремя неизвестными а вот потом стоять над душой мастера и смотреть,что бы все было в елочку. Но даже если мастер все сделает,а стенд имеет погрешности,то добиться точного результата тяжело. А в Москве у всех дилеров такая бешенная цена на эту услугу? наверняка,где-то есть и по-бюджетней. Касаемо гарантий работ на регулировки,то это обсуждается индивидуально с каждым дилером. у нас дают месяц. У вас надо узнать. еще по регулировкам: если сделать схождение спереди +0.04 на каждом колесе(суммарно +0.08) руль будет поворачиваться чуть-чуть тяжелее,будет быстро возвращаться на место,если его отпустить в движении при выходе из поворота,а так же реакция на действия рулем будет четче. Сильно будет реагировать на колею. Если схождение будет +0,01: реакция на руль вялая,колею цепляет,но не сильно ощущается,руль крутится легко,но возврат будет медленный. Мне такой вариант больше понравился. ЗЫ если мастер на ваше замечание о том,что при ускорении руль наклоняется вправо начнет рассказывать,что у машины полуоси не равной длинны и возникает эффект силового подруливания(power steering),то шлите его лесом: в нашей машине есть еще промежуточный вал с правой стороны,и полуоси равные. На моей,пока не въехал в бордюр,никаких отклонений при движении,разгоне и торможении не было Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Т.е. я могу съездить к официалам ещё разок и попросить чтобы мне сделали уже бесплатно в течении месяца с последнего сход-развала у них? вообще то они обязаны давать гарантию на свои работы... не понмю точно сколько на сход развал... но требовать чтоб переделывали нужно... вопрос только в том что именно... ведь проблема может крыться в чем то другом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy-hunt 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 вообще то они обязаны давать гарантию на свои работы... не понмю точно сколько на сход развал... но требовать чтоб переделывали нужно.. Я звонил им, сказали что на регулировочные работы у них гарантии нет! А платить 3.5к руб. снова я не готов...К сразу я ее мог проверить, т.к. авто забирал вечером и назад вернуться не успел . Теперь не знаю куда податься=( Может в москве кто подскажет норм сервис? Я так понял, не обязательно офф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Я звонил им, сказали что на регулировочные работы у них гарантии нет! Это развод, надо приезжать и требовать, по телефону все они смелые. И развод в двойне если машина гарантийная. Изменено 25 мая, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy-hunt 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Это развод, надо приезжать и требовать, по телефону все они смелые. И развод в двойне если машина гарантийная. Ну я в GM звонил, мне там то же самое сказали Походу надо утром было приезжать и весь день потом кататься с ними по трассе(в пробке по городу фиг заметишь), бред короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andy-hunt 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Всеим привет! Съездил по совету пользователя niknorov в сход-развал сервис в московской области, Томилино, ул. никитина, дом 31 к Вадиму. Всё отлично отрегулировал прям при мне за 15 минут, обнаружил что колёса кривые спереди и посоветовал поменять местами (во блин! Машина - то совсем новая, ни в какие канавы не влетал). Но несмотря на это, после его сход-развала машина едет прекрасно! А оффам, тупым ребятам в дженсере люберцы я отдал 3.5к руб и они не смогли нормально сход развал сделать - позор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 после его сход-развала машина едет прекрасно Рад, что все получилось!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты