VDM 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Сегодня при трогании загорелся "Check-Engine" причем педаль газа перестала функционировать. Работоспособность двигателя востановилась только после запуска двигателя заново. Но лампа "Check-Engine" осталась гореть. Что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Сегодня при трогании загорелся "Check-Engine" причем педаль газа перестала функционировать. Работоспособность двигателя востановилась только после запуска двигателя заново. Но лампа "Check-Engine" осталась гореть. Что это может быть? поиск по форуму расскажет все, и про 606 ошибку и о том что надо перепрошить ЭБУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алтаец 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 У меня тоже был такой случай, приехал к официалам по гарантии, сказали что сломался датчик скорости, который находится в ступице. Ступица оказывается не разборная, поменяли всю ступицу. Конечно по гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 сломался датчик скорости, который находится в ступице может датчик АБС...откуда взялся датчик скорости в ступице??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Что это может быть? Очень много всего может быть. Один единственно верный путь - это диагностика! Нужно узнать код ошибки, а так это гадание на кофйной гуще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VDM 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 У меня тоже был такой случай. То загорается то гаснет "Check-Engine". Диагностика ни каких ошибок не показала. Авто тупит. Почистили топливную систему, так все и осталось. да же и не знаю к кому и обратится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 ɐжodиɔ, А на Эпике есть режим самодиагностики? Как, к примеру, на Волге - перемкнул два контакта на колодке и лампочка пошла выдавать коды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VDM 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Таково нэ бывает. В памяти ошибка записалась, даже если "джекичан" погас, если конечно дагностику делают непосредсвенно после загорания, Возможно ты и прав не было возможности сделать диагностику сразу после загорания. делал примерно через месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) да и у многих автосов нет ни каких датчиков скорости для спидометра, а данные для него берутся именно с датчиков колёс через систему АБС Не знаю, таких машин не встречал... "Звездочки" датчиков АБС частенько загрязняются, т.е. тогда бы спидометр глючил. Датчик скорости обычно стоит копейки, в отличии от датчиков АБС. P.S. Глянул мануал по ремонту - у нас обычная схема с датчиков скорости в коробке. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 перемкнул два контакта на колодке и лампочка пошла выдавать коды Такое возможно было на ранних вариантах протокола OBD, на многих япах после 2001 такую возможность убрали. У нас думаю тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Ты сам то понял что сказал? Я то как раз понял Лучше скажи, какие машины без датчика скорости...., я чегой-то таких не нашел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Говоришь, что у тебя было Вольво, я правда не знаю систему на твоей S-40, а это наверное знаешь - фактически Мазда3. Датчик скорости там есть. Если показатели скорости считываются на датчиках АБС не значит, что используют для вывода информации на приборку. Эта информация нужна для той же курсовой устойчивости. Информацию проще и надежнее брать с коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Отломи зуб на звёздочке и посмотри заметит ли абс его отсутствие? Конечно заметит, на старой машине менял кольца со "звездочками" На полноприводных вольвухах может и меряют скорость по датчикам колес, но на большинстве машин все проще. Да и разговор шел про Эпику, а не про другие машины... Оффтоп P.S. на XC90 проводка мультиплекс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Нахрена я тебе должен в каждой теме всё рассусоливать? Ты постоянно не веришь и постоянно оказываешься не прав. Прежде чем спорить, даже если не знаешь, не поленись копнуть инет и многие споры просто не возникнут Сережа, мы с тобой постоянно спорим ни о чем. Все как-то больше, что Эпику не касается. Знаешь прежде чем что-то писать [всегда опираюсь на какие-то источники. Да и опыта тоже хватает, машина не первая. Ты знаешь больше про европейки, я про японцев. Это форум и я написал свое мнение, ты свое! В споре, как знаешь, рождается истина... Изначально вопрос был про датчик скорости в колесе! У нас датчик отдельно стоит, информация с датчиков нужна лишь самому блоку АБС, курсовой устойчивости и АКПП. Хочешь спорить - пиши в приват, давай не сорить тогда уж форуме. Если уж по правде в половине тем - треп ни о чем... Все...дальше пиши чего хочешь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты