Перейти к содержанию
  • Реклама

VDM

загорелся "Check-Engine"

Рекомендуемые сообщения

Сегодня при трогании загорелся "Check-Engine" причем педаль газа перестала функционировать. Работоспособность двигателя востановилась только после запуска двигателя заново. Но лампа "Check-Engine" осталась гореть. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня при трогании загорелся "Check-Engine" причем педаль газа перестала функционировать. Работоспособность двигателя востановилась только после запуска двигателя заново. Но лампа "Check-Engine" осталась гореть. Что это может быть?

поиск по форуму расскажет все, и про 606 ошибку и о том что надо перепрошить ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был такой случай, приехал к официалам по гарантии, сказали что сломался датчик скорости, который находится в ступице. Ступица оказывается не разборная, поменяли всю ступицу. Конечно по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сломался датчик скорости, который находится в ступице

 

может датчик АБС...откуда взялся датчик скорости в ступице???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это может быть?
Очень много всего может быть. Один единственно верный путь - это диагностика! Нужно узнать код ошибки, а так это гадание на кофйной гуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был такой случай. То загорается то гаснет "Check-Engine". Диагностика ни каких ошибок не показала. Авто тупит. Почистили топливную систему, так все и осталось. да же и не знаю к кому и обратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А на Эпике есть режим самодиагностики? Как, к примеру, на Волге - перемкнул два контакта на колодке и лампочка пошла выдавать коды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таково нэ бывает. В памяти ошибка записалась, даже если "джекичан" погас, если конечно дагностику делают непосредсвенно после загорания,

 

Возможно ты и прав не было возможности сделать диагностику сразу после загорания. делал примерно через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и у многих автосов нет ни каких датчиков скорости для спидометра, а данные для него берутся именно с датчиков колёс через систему АБС

 

Не знаю, таких машин не встречал... "Звездочки" датчиков АБС частенько загрязняются, т.е. тогда бы спидометр глючил.

Датчик скорости обычно стоит копейки, в отличии от датчиков АБС.

 

P.S. Глянул мануал по ремонту - у нас обычная схема с датчиков скорости в коробке.

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перемкнул два контакта на колодке и лампочка пошла выдавать коды

 

Такое возможно было на ранних вариантах протокола OBD, на многих япах после 2001 такую возможность убрали. У нас думаю тоже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты сам то понял что сказал?

Я то как раз понял :)

Лучше скажи, какие машины без датчика скорости...., я чегой-то таких не нашел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говоришь, что у тебя было Вольво, я правда не знаю систему на твоей

 

S-40, а это наверное знаешь - фактически Мазда3.

Датчик скорости там есть. Если показатели скорости считываются на датчиках АБС не значит, что используют для вывода информации на приборку. Эта информация нужна для той же курсовой устойчивости.

Информацию проще и надежнее брать с коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отломи зуб на звёздочке и посмотри заметит ли абс его отсутствие?

 

Конечно заметит, на старой машине менял кольца со "звездочками"

На полноприводных вольвухах может и меряют скорость по датчикам колес, но на большинстве машин все проще.

Да и разговор шел про Эпику, а не про другие машины...

 

Оффтоп

P.S. на XC90 проводка мультиплекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нахрена я тебе должен в каждой теме всё рассусоливать? Ты постоянно не веришь и постоянно оказываешься не прав. Прежде чем спорить, даже если не знаешь, не поленись копнуть инет и многие споры просто не возникнут

 

Сережа, мы с тобой постоянно спорим ни о чем. Все как-то больше, что Эпику не касается.

Знаешь прежде чем что-то писать [всегда опираюсь на какие-то источники. Да и опыта тоже хватает, машина не первая.

 

Ты знаешь больше про европейки, я про японцев.

Это форум и я написал свое мнение, ты свое! В споре, как знаешь, рождается истина...

 

Изначально вопрос был про датчик скорости в колесе!

У нас датчик отдельно стоит, информация с датчиков нужна лишь самому блоку АБС, курсовой устойчивости и АКПП.

 

Хочешь спорить - пиши в приват, давай не сорить тогда уж форуме.

Если уж по правде в половине тем - треп ни о чем... :facepalm:

 

Все...дальше пиши чего хочешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...