Irdis 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Планирую покупку Эпики с пробегом, обязательно с автоматом. Возникли следующие вопросы: 1)Какую коробку выбрать? Насколько я понял, есть 3 варианта: 5ступка без типтроника (на дорестайлинговых 2л), 5ступка с типтроником (на 2,5л) и 6ступка (на новых 2л). В данном разделе не нашел ни одной темы, в которой бы жаловались на первую из перечисленных, можно ли это считать показателем надежности? :-) 2)Обратная ситуация с двигателем 2,5л - много обсуждается, при этом после рестайлинга его вообще перестали производить. Стоит ли из-за этого отдавать предпочтение двухлитровому, или проблема надуманна? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Irdis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 26 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Планирую покупку Эпики с пробегом, обязательно с автоматом. Возникли следующие вопросы: 1)Какую коробку выбрать? Насколько я понял, есть 3 варианта: 5ступка без типтроника (на дорестайлинговых 2л), 5ступка с типтроником (на 2,5л) и 6ступка (на новых 2л). В данном разделе не нашел ни одной темы, в которой бы жаловались на первую из перечисленных, можно ли это считать показателем надежности? :-) 2)Обратная ситуация с двигателем 2,5л - много обсуждается, при этом после рестайлинга его вообще перестали производить. Стоит ли из-за этого отдавать предпочтение двухлитровому, или проблема надуманна? А где написано,что на новых 6ступка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irdis 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 А где написано,что на новых 6ступка? http://www.chevrolet-rusavto.ru/Chevrolet-Epica-Completeset например. В салонах тоже спрашивал, щас все автоматы - 6ст с типтроником и "зимним" режимом, и так со времен рестайлинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 хотеть надо по максимуму, т.е. 6АТ с типом. на типе удобно заранее снижать передачу для подготовки машины к обгону. но особых проблем и без типа тоже не было. так что без критичной разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 на приборной панели , когда переходишь с 5ой на 6ую ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 считаю самым оптималом коробку которая стоит на 2,5 литровой, т.е. 5-ти ступка типтроник....и типтроник и щуп есть для проверки уровня масла да и работает в паре с таким мотором нориально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 считаю самым оптималом коробку которая стоит на 2,5 литровой, т.е. 5-ти ступка типтроник....и типтроник и щуп есть для проверки уровня масла да и работает в паре с таким мотором нориально. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Насколько я понял, есть 3 варианта: 5ступка без типтроника (на дорестайлинговых 2л), 5ступка с типтроником (на 2,5л) и 6ступка (на новых 2л). + 6ступка (на 2,5л). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 + 6ступка (на 2,5л). чёт я такой не встречал и даже не слышал что на 2,5 ставили 6-ти ступку АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Может у меня эксклюзив ? http://www.chevrolet-epica.org.ua/chevrole...olet_epica.html Изменено 29 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексейrf 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 а интересно, какого года статейка...есть в ней несколько различий в комплектациях которые шли на российский рынок.....сдаётся мне автор напутал чего то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты