VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Всем Привет! Зашел в салон Пежо поглядеть кроссоверы и увидел это чудо! Седан Пежо 508! Продажи стартовали в феврале. На вид очень симпатичная машинка, большая, просторная. Салон машины тоже понравился. Богатая комплектация в базе, 4 вар-та моторов. Цена от 880 до 1.3 л. Поговорив с менеджером сошлись на том, что по моим запросам можно уложиться в лимон, 150лс, климат, 6ст автомат ну и многие системы по умолчанию (довольно богатая комплектация), ну слабее двигло, думаю, брать не стоит, ибо вес машины под две тонны. Ах да! Багажник порадовал! Два трупа и сверху мешок картошки! Прикольная фишка: что бы открыть крышку багажника надо нажать на цифру 0, На шильдике "508" не заднем бампере. В целом от машины позитив, проехать не удалось, на тест-драйвовской не было топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetcow 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 видел на картинках. машина симпатичная! малибу посмотреть надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 малибу посмотреть надо посмотрим, как появится, а пока можно обсудить то что есть в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) а теперь открываем ТТХ 508-го и ситро С5,и видим,что ето одно и тоже,только дороже,и нет гидры. Остальное,и подвеска пружинная,и двигатели,и кпп,и кпп-робот который,все один в один. Точнее,одно и тоже. Я не к тому,что это плохо,просто новинка только кузов выходит. Не тестил,ибо внешне не сильно впечатлило(имхо). Внутренний интерьер тоже бледноват. Но,как говорится,дело вкуса Изменено 6 марта, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 завтра попробую тестануть это чудо(при наличии свободного времени и тестовой машины) и сравнить с С5. Внешне как то не очень 508, вот как будто что то немного не так, впрочем у пежо все седаны на видок не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) завтра попробую тестануть это чудо(при наличии свободного времени и тестовой машины) и сравнить с С5. Только,Сергей,надо учесть то,что у вас был ситро с другим ДВС и КПП А как же 407 ??? Особенно радовал глаз с кузовом купе Изменено 6 марта, 2012 пользователем александр шевченко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 А как же 407 ??? Особенно радовал глаз с кузовом купе вот тут прошу прощения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 записался на 12-30 на тест-драйв, посмотрим что за зверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 записался на 12-30 на тест-драйв, посмотрим что за зверь Ждем-с! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Посмотрел по картинкам, не плохой. Только цена....первая комплектация с мотором 150л.с. стоит 1млн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Протестил, машина класс! Тестируемая машина 1.6, 150сил с турбиной и 6 ст. АКПП.Комплектация "Allure" максимальная для бензинового двигателя. стоимость 1164000руб. Установлен послепусковой Webasto, опция доступна с бензиновым двигателем 1.6 и 150 сил, та на которой я ездил. Для дизеля же предпусковой вебасто стоит во всех комлектациях кроме базы. Сразу скажу-2л движка с бензином просто нет, есть 2л дизель, именно этот вариант менеджер мне и советовал приобрести. Когда менеджер меня спросил с чем сравниваете, я сказал что с С5. Он сразу сказал что это одно и тоже, но менеджер никогда не ездил на С5, а я имел возможность пользовать С5. И когда я сел в авто и открыл дверь она мне показалась очень легкой все равно что на акценте. Сел удобно, завел с кнопки которая находится слева от рулевой колонки, мне это показалось не привычно, ну да ладно. Интерьер хороший, пластик мягкий очень, обзор хороший. Подрулевые лепестки имеются, навигашка с экраном 7, люк поехали- плавность хода меня поразила просто, тут С5 проигрывает точно. автомат переключает не так плавно как хотелось бы и переключения я ощущал, тут минус. На длинном повороте дал 110 км/ч и держал руль одной рукой, едет как по рельсам, дискомфорта нет, как и желания схватить руль 2 руками. Тут преимущество у 508. Шумка в идеале как и в С5. Рулится как в эпике, но вот повороты проходит лучше эпики и С5- факт. Пришлось резко входить в крутой поворот и тут порадовал пыж 508, тоже лучше С5. Подвеска жестковата и на леж.полицаях прыгаешь как сайгак. Клиренс 17.5 или даже 18.5 точно не помню, а вот клиренс в районе бампера переднего 25 см, джиппп прям каккой то. Климат кстати 4-х зонный и сзади в 2 очень комфортно будет, в 3 уже не так. Тоже шторки есть на задней полусфере. Менюшка в компе полностью на русском это плюс. Багажник меньше чем в эпике и С5, полноразмерная запаска имеется. Межсервисный интервал 10тыщ это минус. В целом я очень доволен остался авто, но вот если сравнивать цену С5 и 508, то при одинаковых опциях С5 будет дешевле, оно и понятно 508 новая модель. Кстати на тест-драйв очереди нет, приезжайте и катайтесь. Вот как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Межсервисный интервал 10тыщ это минус. Это хороший плюс,так как раньше было по 20тык. Представляете,что будет в моторе с маслом после 20тыс. Тем более,у французов ТО не сильно заоблачное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Как динамика? 150л хватает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Динамика думаю слабовата, специально в пол не давал, а при умеренном ускорении как на эпике примерно. момент 240нм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Динамика думаю слабовата, специально в пол не давал, а при умеренном ускорении как на эпике примерно. момент 240нм Динамика будет конечно лучше чем на Эпике! у эпики 194НМ только на 4600обр.. А 508 240НМ с 1500 до 4500обр.. Шумка лучше эпики. Плавность хода лучше. Интерьер и внешность лучше и современнее. Всё лучше!!! Кроме цены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Князь как знатно троллит! Молодец,поддерживает живучесть ветки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Динамика будет конечно лучше чем на Эпике! у эпики 194НМ только на 4600обр.. А 508 240НМ с 1500 до 4500обр.. Шумка лучше эпики. Плавность хода лучше. Интерьер и внешность лучше и современнее. Всё лучше!!! Кроме цены... Сам то ездил? Или по старинке, по картинкам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Или по старинке, по картинкам? Это 5! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 А 508 240НМ с 1500 до 4500обр. Эх турбы турбы, гемор с ними, то ошибки то ещё ерунда какая-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Князь Болконский 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Эх турбы турбы, гемор с ними, то ошибки то ещё ерунда какая-нибудь. А у Эпики с подвеской перемудрили.. И двигатель гильзованый - что за нечесть? Скажете это не плохо? МММ... только так единицы производителей делают - например старый москвич! Да лучше тяговитый и современный турбированный, чем гильзованный эпики - который не вселяет уверенность в осознание надёжности. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Князь Болконский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Peugeot 508 против Volkswagen Passat http://www.zr.ru/a/416282 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) И двигатель гильзованый Мне вобще пофигу гильзованый, пластиковый. Я интересуюсь ресурсом мотора и сколько придётся в него вложить при эксплуатации, дак в нашем ближайше обслуживание после 150 тысяч пробега, всё для меня это главное, я столько не проеду на Эпике, а у турбо движка? Опять же Князь, ты всё по слухам ориентируешься, а я по опыту друзей, свежий пример Гольф турбо мотор пробег 10 тыс. и уже первая поездка в ремонт, пока просто ошибку сняли, чё будет потом неизвестно. Изменено 14 марта, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Peugeot 508 против Volkswagen Passat http://www.zr.ru/a/416282 Спасибо. В живую не видел, но по картинкам ваще не впечатлил, особенно эргономика. Скучный интерьерчик.... Явно ниже своей ценовой категории, хотя за качество материалов не скажу. Издалека на Флюенс похож.... Изменено 14 марта, 2012 пользователем fruntik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 А у Эпики с подвеской перемудрили.. И двигатель гильзованый - что за нечесть? Скажете это не плохо? МММ... только так единицы производителей делают - например старый москвич! Да лучше тяговитый и современный турбированный, чем гильзованный эпики - который не вселяет уверенность в осознание надёжности. Двигатель 1,6 турбо "ни в жисть" себе бы не взял... Тынц... Тынц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Двигатель 1,6 турбо "ни в жисть" себе бы не взял... Тынц... Тынц. а вдруг повезет? я смотрю,практически у всех контор,у которых есть малообьемные турбомоторы,есть проблемы. Не зря,значит япы и америкосы почти не используют турбину,а все по старинке,на атмосферниках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты