Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Иметь запас мощности, который нужен от раза к разу, но платить за него расходом бензина в городских пробках - не рачительно.

Иногда это может спасти жизнь, и одного раза достаточно. Также можно про подушки сказать, во многих, особенно С классе за них надо платить доп. деньги, которые скорее всего не пригодяться никогда. Зачем за них платить?

Да если взять статистику ДТП то в основном это выезд на встречку, т.е. попытка обгона.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другое дело, что за бензин плати и стоят дороже.

 

Если взять турбо стоят они не дороже и бензина расходует не много.

 

а все Нм и л/с оставить на усмотрение кошельков.

 

Вот вот всё от "бедности" нашей. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда это может спасти жизнь, и одного раза достаточно.

С этим, конечно, не поспоришь, но запас мощности, как, кстати, и безнаказанность, скажем так - расслабляют. Нормально развитый инстинкт самосохранения вполне компенсирует недостоток Нм. Сколько раз видел, как те, кто обгонял меня на подъезде к городу или в городе, стояли рядом со мной перед светофором. Конечно, "какой русский не любит быстрой езды", но и "тише едешь - дальше будешь" тоже из классики.

 

Если взять турбо стоят они не дороже и бензина расходует не много

Не использовал никогда турбинированные двигатели и сказать об их плюсах и минусах ничего не могу, но переплачивать ли налоги за "лишних" лошадей тоже каждый решает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да если взять статистику ДТП то в основном это выезд на встречку, т.е. попытка обгона.

 

Так может стоит сначала подумать о манёвре, а не расчитывать на резвость мотора. Как там говориться, "не уверен, не обгоняй".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так может стоит сначала подумать о манёвре, а не расчитывать на резвость мотора. Как там говориться, "не уверен, не обгоняй".

Уважаемые, а на ВАЗ что, ни кто по трассе не ездил? Или фуры не обгонял с 4-мя пассажирами в салоне?

Так что маневр надо заранее просчитывать, чтобы хватило запаса мотора и места вернуться в свою полосу!

VLZZZ - полностью согласен! Не уверен, не обгоняй!!! :good:

З.Ы. А вообще тему зафлудили, :pardon:

Изменено пользователем DJ_Gans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые, а на ВАЗ что, ни кто по трассе не ездил? Или фуры не обгонял с 4-мя пассажирами в салоне?

 

Да что вы ездил не ездил, обгонял не обгонял. С мощным мотором всегда обгон более уверенный и безопасный и что спорить если это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я пыжик 508! Хорошая машинка, и салон красивый, но.... не впечатлила меня машинка. Нет в ней какой- то изюминки. Вроде бы и длина большая, но впечатление как-будто ей пендаля дали и зад... подобрался, в общем за цену под лимон хотелось бы что нибудь внушительное и монументальное. Хотя на вкус и цвет у каждого свои фломастеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя на вкус и цвет у каждого свои фломастеры.
Вот и именно........ Роскошная задница у этого авто..... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел я пыжик 508! Хорошая машинка, и салон красивый

 

А я поменял Эпику на 508-й 2,0HDdi 136л.с.\340Н.м Комплектация Active+адаптивный биксенон............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я поменял Эпику на 508-й 2,0HDdi 136л.с.\340Н.м Комплектация Active+адаптивный биксенон
Рассказывай, счастливчик! Поздравляю! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассказывай, счастливчик! Поздравляю!

 

Спасибо.

В общих словах.....турбодизель просто "бомба"!

Ну и все современные навороты...........

Сочетание 6АТ c турбодизелем великолепно.........

Пока обкатаю, потом попробую спорт-режим............думаю будет просто "АХ".....

Подвеска очень собраная и мягкая обновременно...............рулится очень хорошо...

Адаптация для России.....клиренс под защитой картера 180мм (привет кроссоверам!)......под порогами 200мм... и Вебасто!!! (вчера запрограммировал на 7.50, вышел, сел в теплую машину ......и поехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я поменял Эпику на 508-й 2,0HDdi 136л.с.\340Н.м Комплектация Active+адаптивный биксенон............

 

А денег скока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А денег скока?

 

1070000

 

Без вебасто на дизеле смерть

 

У Вас......да, в Москве.....нет....

 

если в день не особо много ездишь

 

У меня каждый день 80-100км .....

 

если в день не особо много ездишь

 

У меня каждый день 80-100км .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От всей души поздравляю! Тоже присматривался к 508 пыжику, но передумал. Хоть и клиренс и салон красивый, но не лежит душа к французам, да и цена великовата. Самое главное выбрать проверенную заправку, а иначе наша раскудрыт ееё соляра может угробить любой двигун! Удачи на дорогах,пиши отзывы, как француз живет в русских реалиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и все современные навороты...........
Сиденья комбинированные? Как регулировки и удобно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От всей души поздравляю! Тоже присматривался к 508 пыжику, но передумал. Хоть и клиренс и салон красивый, но не лежит душа к французам, да и цена великовата. Самое главное выбрать проверенную заправку, а иначе наша раскудрыт ееё соляра может угробить любой двигун! Удачи на дорогах,пиши отзывы, как француз живет в русских реалиях!

 

Спасибо большое!

Заправка только на Лукойле......в Москве без проблем....

Бака по трассе на 1400км хватит точно........в городе на 800....

Проехал всего 200км.....расход 9л.....и это в Москве....после обкаткидумаю будет 8.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, комплектация базовая без допов (сигнализации, парктроника заднего и проч.)? И сидушки тканевые. ТАк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сиденья комбинированные? Как регулировки и удобно ли?

 

Сиденья ткань(комбинированная из двух типов) ......но очень качественная.......регулировки ручные очень удобные....поясничный подпор электрический в 4-х направлениях очень удобный....подголовники очень удобные....

Комбинация Ткань+кожа на заказ +48000р. (Была одна машина с такими сиденьями белая....но без биксенона)

 

без допов (сигнализации, парктроника заднего и проч.)

 

Сигнализацию с турботаймером, брызговики, коврики) поставил дилер в подарок.......

Штатная сигнализация на заказ +12000р.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комбинация Ткань+кожа на заказ +48000р. (Была одна машина с такими сиденьями белая....но без биксенона)

Так самый цимус в этих сиденьях, а биксенон вроде опция за 35 000. И похоже еще кредитом ихним воспользовались, иначе цена была бы выше.

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
биксенон вроде опция за 35 000.

 

Абсолютно верно.

 

И похоже еще кредитом ихним воспользовались, иначе цена была бы выше.

 

Рассрочка на 2 года...

 

Так самый цимус в этих сиденьях

 

Согласен..........

Просто не было варианта с биксенон+кожа-ткань в наличии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-любому очень за Вас доволен. Большая и хорошо оборудованная машина. И сделана в дальнем зарубежье. А сигналка с турбо-таймером вещь нужная.

 

Лирика: я в салоне посидел и проникся этаким французским шармом, во всяком случае не так сухо (почти уныло) как в Инсигнии. И материалы, и качество сборки на уровне более дорогих авто. Мне так во всяком случае показалось.

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как в Инсигнии

 

Тестдрайвил Инсигнию......Бизнес эдишн....

Не понравилась..........шумка хуже чем в Эпике.....очень сильно шумят арки.....

Дизель гораздо шумнее чем у Пежо.....

Салон уже и меньше....

 

 

И материалы, и качество сборки на уровне более дорогих авто

 

На уровне Пассата это точно....

Почти на уровне большой немецкой тройки.....

 

На уровне Пассата это точно....

Почти на уровне большой немецкой тройки.....

 

Только цена Пассата с дизелем от1500000.....

А больших немцев этого класса с дизелем от 2000000......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понравилась..........шумка хуже чем в Эпике.

 

Не может быть, у меня Вектра была там шумка лучше чем у Эпики. На врядли в Инсигнии сделали хуже шумку чем Вектре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не может быть, у меня Вектра была там шумка лучше чем у Эпики. На врядли в Инсигнии сделали хуже шумку чем Вектре.

 

А Вы на тест-драйве попробуйте.....

У меня у дочери Астра H GTC.........тише чем Инсигния....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня у дочери Астра H GTC.........тише чем Инсигния....

 

Это вообще странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...