Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Не может быть, у меня Вектра была там шумка лучше чем у Эпики. На врядли в Инсигнии сделали хуже шумку чем Вектре.

Это правда, С5 и 508 по шумоизоляции лучше, а вот по управляемости не так остры как Инсигния. Ну уж тут выбираем между комфортом и драйвом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проехать на 2106 - ведро ведром
может и ведро, но это люксовые авто 2103, 2106 и 2107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

может и ведро, но это люксовые авто 2103, 2106 и 2107.

 

по мне так 2110 по плавности хода гораздо лучше Классики, а если на 175/70 r13 то вообще как на матрасе надувном :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
по мне так 2110 по плавности хода гораздо лучше Классики
Лучше наверное, но 10-ка не КЛАССИКА.... а 7-ка так это вообще Русский Мерседес. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

А ещё в 70-х лучшим цветным телевизором был Рубин 710 ha.gif И чего его теперь смотреть?
Так раритет же... А потом про прошлое как-то не с руки забывать, мне во всяком случае так думается.... :v_nosu:

 

пс.Хорошо мы тему 508 пыжа засрали ha.gif
В набросах говна на вентилятор нам равных нету, ага.... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 508 пыж(это типа чтоб по теме было) можно несколько 2107 купить, есть кто это сделает?
Я готов... Любой каприз .... за ваши деньги.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мак ферсон никогда не сравнится с многорычажной подвеской

 

по управляемости- да, а по комфорту всё равно ,хоть мост неразрезной,многое зависит от настроек

 

 

ЗЫ ИМХО во внешности Пыжо 508 есть какая то недосказанность, особенно сзади.

французы уже скорее от отчаянья в вопросах продаж пошли по немецкому пути,лишившись большей части шарма

наверное эта модель не станет такой же легендарной как 405,406 ,но по набору потребительских качеств он вполне на уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль года Японии 2011-2012

 

cady » 14 ноя 2012, 01:49

 

Japan.jpg (28.92 KIB) Просмотров: 244

 

 

Традиционно автомобилями года в Японии становились японские марки, в 2011-2012 году их потеснили европейские марки.

Peugeot 508 на третьем почетном месте

 

# 1 Nissan Leaf (Nissan Motor Co, Ltd) 522 пунктов

# 2 Mercedes-Benz C-класса (седан / универсал) (Mercedes-Benz Japan Co, Ltd) 174 пункта

# 3 Peugeot 508 Inc (Peugeot Citroen Japon) 170 пунктов

# 4 Mazda Demio активных Sky (Mazda Motor Corporation) 142 пункта

# 5 Volvo S60/V60 Corporation (Volvo Cars Япония) 134 пункта

# 6 Daihatsu Mira Ys (Daihatsu Motor Co, Ltd) 106 баллов

# 7 Volkswagen Passat (Volkswagen Group Japan Co, Ltd) 101 балла

# 8 BMW 1-й серии Inc (BMW) 90 баллов

# 9 Toyota Prius α (Toyota Motor Corporation) 39 очков

# 10 Honda Fit Shuttle (Honda Motor Co, Ltd) 22 очков

 

Сайт http://www.jcoty.org/history/

Фото мероприятия http://www.facebook.com/media/set/?set=a.2...mp;l=896e126203

Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...