Escabano 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 К великому сожалению, поставил аккумулятор с другой полярностью. В результате авто не заводится, не работают стеклоподъемники, центральный замок, поворот зеркал. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Начните с предохранителей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Была такая уже хрень здесь у кого-то. Первым делом предохранители проверять. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escabano 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 искал по сайту: к сожалению не нашел информации, если кто-то напишет ссылку - буду благодарен. Проверял предохранители: все целые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Есть придохранитель (или блок управеления) под капотом, который отвечает конкретно за акум. Я бы первым делом его искал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Проверял предохранители: все целые... Которые? http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf страницы 6-35 и 6-34 Посмотри F32 в моторном отсеке (блок управления ВСМ), на 60 ампер вроде. Посмотри F11 в салоне (мотор омывателя), бывали здесь приколы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escabano 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 предохранители в норме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 На Украинском форуме было пару случаев, прикуривая перепутали полярность. Отделались парой сгоревших предохранителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 предохранители в норме... Надеюсь проверяли тестером (пищалкой), а не на глазок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Блок предохранителей под рулевой колонкой смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша 1 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Блок предохранителей под рулевой колонкой смотрели? Посмотри F32 в моторном отсеке (блок управления ВСМ), на 60 ампер вроде. Сначала этот бы сгорел? Надеюсь проверяли тестером (пищалкой), а не на глазок? Надеюсь, пищалкой тыкали не в блоке предохранителей, а вынимали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Быстрее сгорит пред. на меньший ток чем на 60А. В сообщении с Украинского форума сгорел именно в этом блоке, под капотом и в торце панели были целые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Escabano 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Прав оказался Cr.Rabbit. Перегорел предохранитель под рулевой колонкой с маркировкой "B" и номиналом 5А, отвечающий за питание блока упраления со встроенной логикой (я так понял что это иммобилайзер). Всем огромное спасибо за консультацию!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar02 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Тоже самое,перепутал полярность на АКБ,причем своими же руками,почитал эту тему,но не понял где этот блок искать,спасибо Авиа за фото блока,если столкнулись с этой проблемой,меняйте предохранитель на 5А вот фото: http: //f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i440/1512/b8/29eea5b2b408.jpg/htm, http://s50.radikal.ru/i130/1511/5e/9dfbc6e51082.jpg , http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i...5b2b408.jpg/htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 warwar02, а можно подробности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar02 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 а можно подробности? что именно? блок находиться под рулевой колонкой(немного левее),снимать ничего не надо,просто заглянуть туда с низу,предохранители в легком доступе,все ж на фото видно,называется-блок переключателей со встроенной логикой(ISU), http://portal-diagnostov.ru/index.php/ruko.../26111-7l2-4-ru ,предохранитель класса В,отвечающий за питание этого блока,он и горит в первую очередь,когда подсоединял клеммы проводов на свою акб и перепутал + с -,зажигание не трогал,стоял смотрел как искрит секунд 30 наверно пока не увидил клеммы,перекинул их как надо и постоял минут 5 позаряжал,потом стал заводить,в салоне кстати попахивало горевшей проводкой,завелась на пару секунд пока бензин был в трубопроводе,и двери перестали закр.и откр.этот блок отвечает за имобилайзер,когда горит этот предохранитель,этот блок остается без питания и имобелайзер не работает-тоесть перекрывает подачу топлива как будто на сигналке машина стоит,по ссылке посмотрите на нем еще висит 4 функции.Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 что именно? селектор акпп не заблокировался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar02 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 warwar02, авто какого года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar02 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 походу на ресте и доресте последствия от данной процедуры разнятся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar02 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 А у тебя чо случилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 походу на ресте и доресте последствия от данной процедуры разнятся Если ты про блокировку рычага, то, скорее всего, разница в том, что за эту блокировку-разблокировку на доресте отвечает блок LCM, а на рестайле этот блок LCM интегрирован в ISU (ну мы обсуждали это с тобой, когда ты LCM у себя не нашёл), поэтому при отказе блока ИСУ (сгорании предохранителя) на доресте разблокировка и работает, ведь блок LCM остаётся работоспособным, а на рестайле, увы, "померла, так померла"©. P.S. По отношению к блоку LCM отличие дорестайла и рестайла определяется наличием уже новой приборки, а не только новыми задними фонарями, как привычно мы считаем. К примеру, у меня по фонарям - рестайл, но приборка - старая зелёная и блок LCM в наличии. Добавлю, что это по моему личному наблюдению и выводу, но почти уверен, что так оно и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 А у тебя чо случилось На ресте сгорает предохранитель генератора, предохранитель магнитолы и блокируется селектор акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warwar02 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 На ресте сгорает предохранитель генератора, предохранитель магнитолы и блокируется селектор акпп так у тебя то чо?предохранитель или реле генератора? и чем вобще рест от нереста отличаются?кроме задн. бомперов так и не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты