Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, купил Дэу Тоска в макс.комплектации что скажите ребя?

Специально заказывал в корее.

Изменено пользователем spartanec84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сказать? Поздравляю! :)

Пусть машинка только радует! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с калининградской сборкой не во что не идет

В чем разница? Которая сразу в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От всей души поздравляю! Аппарат что надо ! Зачет и респект! Удачи на дорогах! :super2::super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем разница? Которая сразу в глаза бросается.

 

Шыврале так не умеет)))

 

! :crazy: Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классное видео! Поезжу по-больше напишу больше коментариев.

Изменено пользователем spartanec84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально заказывал в корее

А сколько денег вышло с растаможкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шыврале так не умеет)))

Как не умеет и что не умеет? И какая разница, кто колеса прикрутил и фары поставил на место-парень из Калининграда или Инчхона?

Видео хорошо сделано, специалист делал. Сразу видно, что параметром Velociti в редакторе умеет пользоваться :)

Так конкретный вопрос - в чём разница с Эпикой кроме значка на облицовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Но так в клуб не вступают, с наездом на сборку Калининградскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать про видео, убери и нкому не показывай.

 

Ну что сказать про видео, убери и никому не показывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дизель?

Это дизель? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как не умеет и что не умеет?

Это шутка!!!111 :crazy:

 

Это Шутка!!!111 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бензин, с доставкой под ключ 700 тыс. пробег 30000 тыс. км по кореи.

Изменено пользователем spartanec84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2008. Говорят в этот год шли самые крепкие и качественные машины эпики и тоски причем и в Кореи и в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2008

 

Странно, а почему задние фары рестайлинговые?

Изменено пользователем DJ_PeLiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spartanec84,

САмый крепкий и качественный товар - это галоши. "Сам вдребезги, а галоши целые".

А после 2008 года стали болты недоворачивать или бронированные листы сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, а почему задние фары рестайлинговые?

 

у меня выпуск сентябрь 2008г. фонари рестайлинг. А приборка старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тройное гражданство

 

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

 

Chevrolet Epica

 

Виталий Кабышев

 

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

 

Схема появления сообщения «Сделано в России» на табличке с VIN под капотом Epica непроста. Машины, производящиеся в Корее на предприятии GM Daewoo, переправляются в Польшу, где частично разбираются на «опелевском» заводе. В Россию поставляются машинокомплекты, которые превращаются в российские «эпики» на заводе GM в Калининграде. Так дешевле. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo.

 

Под капотом у Epica рядная «шестерка», стоящая поперечно. Предлагаются два 6-цилиндровых бензиновых двигателя 2,0 и 2,5 л, которые совмещены с пятиступенчатой коробкой – «механикой» либо «автоматом».

 

Мы познакомились с 2,5-литровой «автоматической» версией. Это машина с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, электропакетом, водительским сиденьем с электрорегулировками, аудиосистемой с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи – например правое зеркало, настраивающееся на заднее колесо при маневрировании задним ходом, и форсунки омывателя с подогревом.

 

В салоне – пластик среднего качества и стильные металлизированные вставки. Приборы большие, руль многофункциональный. Устроиться максимально удобно с моим ростом под 190 не удалось – не хватило регулировки по высоте. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. На втором ряду то же – голова практически упиралась в ниспадающую крышу, а чтобы уместить колени, переднего пассажира пришлось подвинуть вперед. 480-литровый багажник готов принять массу поклажи. Заваливаем спинки задних сидений (в соотношении 60/40), и уже можно грузить старинные напольные часы или лыжи.

 

Звукоизоляция на «троечку», независимо от оборотов в салоне всегда слышно ворчание мотора. Зато вибраций минимум – спасибо сбалансированной рядной «шестерке».

 

Поведение автомобиля на дороге созвучно его уравновешенной внешности. 156 сил и 237 Нм для такого седана – прожиточный минимум. Передвигаться приходится мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву.

 

Хотите почувствовать себя морским волком – добро пожаловать в Epica! Большой диаметр рулевого колеса, пустой «ноль», три оборота от упора до упора, легкое вращение при явно недостаточной обратной связи. Такому «штурвалу» порадуются начинающие автолюбители, которые любят вертеть баранку одним пальцем (на парковке она становится еще легче). Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции…

 

Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. Она даже производит впечатление жесткой – охотно сообщает об особенностях дорожного полотна и неплохо отрабатывает пологие волны, обеспечивая курсовую устойчивость. Да и крены вполне разумные.

 

Тормоза на поверку оказались не слишком информативными. ABS настроена на раннее срабатывание – колесам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая. Есть отключаемая противобуксовочная система, зато нет ESP – серьезный недостаток для современного автомобиля бизнес-класса. Правда, в представительстве уверяют, что с лета 2007 года Epica будет оснащаться системой стабилизации.

 

Таким образом, Epica – «усредненный» автомобиль с заурядным «автоматом» и без каких-либо интересных нюансов в поведении. Несмотря на американский брэнд, это самый настоящий «кореец» – на рынке он сражается с моделями Hyundai NF и Kia Magentis.

 

Цены и комплектации Chevrolet Epica

 

Chevrolet Epica предлагается с двумя бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями 2,0 л (144 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). Комплектации – LS и LT. Цена самого доступного LS с мотором 2,0 л и механической коробкой передач – $22 990. Машина в версии LT с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач стоит от $30 430.

 

© Журнал «МОТОР»

 

Апрель 2007

Приблизительно где-то вот так. Самая важная информация во втором абзаце - где собирается, разбирается и снова собирается. Может быть, что-то уже изменилось за последнее время. Но полного цикла сборки нашей машины в России не было и нет. Так что качество что в России, что в Корее одинаковое. И какой смысл заказывать машину с пробегом из Кореи по цене новой? Весь кайф в том, что мы (не все, к сожалению) покупаем именно новые машины. А сделать панель возле АКПП любого цвета - это дело нехитрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но всетаки время покажет, покатаюсь посмотрю на качество. Но пока нареканий нет на СТО у официалов загонял все в идеале. Нечего не менял, кроме масла.

Езжу наслождаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему выбрал именно Тоску? Хотя мог бы взять себе камри, теану, сонату, а взял потому, что в нашем городе она такая одна.

А камри,теан и уже сонат море. А эпик мало. А корейцами у меня друг занимается вот он и пригнал. Сам он ездиет на Дэу винсторм уже 2 года. Это аналог Шевролет Каптива. И я вас уверяю качество сборки на уровень выше. Хотя он ее брал с 80 тыс.пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...