Перейти к содержанию
  • Реклама

SfS

Антирадар напрямую без прикуривателя

Рекомендуемые сообщения

Очень не хочется развешивать лишние грозди на торпеде, может кто делал себе такое? Вольтаж вроде на радар детекторе 12В, куда его можно накинуть напрямую? :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если открутить бардачок, от плафона подсветки. легко и доступно. 12 вольт через 10 минут отключается.

провод оттуда легко тянуть во все места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня отцу на ланцере запитывали на питание магнитолы, но там магнитола не штатная, но плюс в том что антирадар у него всегда вырубался с выключением зажигания, хочется приблизительно такого же и как и где загнать провод питания под торпеду, допустим если сам антирадар будет закреплен рядом с температурной шишкой? (температурный датчик климат контроля как я понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а под торпеду где безопаснее войти? и параллельный вопрос, а если придумаю как закрепиться у зеркала, там тоже питание? зеркало вроде как активное у меня, правда этой антиаслепительной кнопкой некогда не пользуюсь и так жопа тонирована в хлам :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание для всех прибамбасов легко берется с блока предохранителей слева на торпеде. Вывести в район зеркала заднего вида легко. Для этого снимается накладка с левой передней стойки. Там уже идет пучок проводов. Отгибаем резинку уплотнения по двери и пропускаем провод. Там есть зазор, провод проходит легко. Далее провод подтыкается под обивку крыши и выводится около зеркала.

Вывести на торпеду сложнее, но я сделал так. В центральном бардачке сделал отверстие и пропустил USB удлинитель. Под панелью на двухсторонний скотч приклеил разветвитель для прикуривателя, который присоединен к блоку предохранителей. Единственный недостаток - открытый бардачок, если что-то подсоединить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если придумаю как закрепиться у зеркала, там тоже питание?

 

Зеркало то активно, но вот что интересно так это то, что при включении задней (у меня автомат) питание на зеркале пропадает и радардетектор будет отключаться и опять включаться со всеми своими звуковыми сопровождениями. А это напрягает, т.к. включение позиции "D" с "P" всегда проходит через положение "R". Проверено на своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если придумаю как закрепиться у зеркала, там тоже питание?

 

обычно, при таком креплении, берут питание от салонного освещения, благо плафон там рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

шнурок вывести - нет проблем. Антирадар от +12 питается или все же от +5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антирадар от +12 питается или все же от +5?

От 12-ти, от 5-ти только какая старая Кобра была, но рынке она помнится не долго продержалась (думаю как из-за питания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Про навигаторы, регистраторы я и не спрашиваю. Именно антирадар интересует.

Если он 5V, то куда девать преобразователь при питании от салонного фонарика? Не будет же он висеть перед стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если он 5V, то куда девать преобразователь при питании от салонного фонарика

 

у меня преобразователь регистратора именно от "салонного фонарика", там места вагон. закреплен на потолке с начала 2010 года. даже не парюсь.

отрубается через 10 минут, как и все потребители. включается при открытии дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откель инфа?

Разбирали, ковыряли... что-то особо преобразователя не нашли :pokrasnel:

 

P.S. Вот конкретно провод от моего антирадара где у него преобразователь?

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGrus,

я просто не люблю перед глазами ничего лишнего :). Прячу всё, если можно спрятать. Поэтому все тройники-разветвители питания убрал под панель.

 

Mr.Tracker,

плохо искали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антирадар от +12 питается или все же от +5?

 

У меня Cobra RU 750 , питание +12В берем откуда понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGrus,я просто не люблю перед глазами ничего лишнего . Прячу всё, если можно спрятать

 

наверное, я неправильно сказал: не на потолке перед глазами, а на внутренней стороне обшивки потолка. антирадар и регистратор выше зеркала. ни одного провода, чтобы видно было, ни на одной машине.

об этом речь.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может фотки есть как и где закрепить антирадар у потолка чтоб ничему не мешало (козырьки, зеркало и т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не понял, как снимается влок с лампочками над зеркалом. Открыл очечник, вывернул 2 самореза. Где-то еще держится. Заглушку не смог вытащить - побоялся сломать, она что-то не выходит. Поделитесь, кто снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фотки есть как и где закрепить антирадар у потолка

Это всё давно было. Поиск обычно помогает

экран регистратора (с левой стороны салонного зеркала) специально открыл, чтобы было видно, что это за приблуда. обычно закрыт, не мешает вообще, снаружи его не видно.

с правой стороны зеркала радар-детектор.

над зеркалом экран парктроника.

всем удачи.

 

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=88961

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так выведено питание на навигатор. Провод не болтается. Вроде всё компактно

96f434a85b70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так выведено питание на навигатор. Провод не болтается. Вроде всё компактно

 

а балду перехода с 12 на 5 В куда запрятал? и как ее разделывал расскажи, чтоб надежно было и не коротнуло не дай бог ничего :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SfS,

Вот.

ce947bf6ec76.jpg, 50578f3e5b0a.jpg

063b01bd1a27.jpg, ba4ce7f3742d.jpg

На третьем фото видно, как разветвитель приклеен на шумку. Правый разъем для навигатора, левый с выходом разъёма USB. Из него идет обычный шнур-удлинитель, пропущен под накладкой стойки. Дальше спрятан под обивку потолка. На последнем фото шнур выходит из-под обивки и приклеен на двухсторонний скотч к ножке зеркала. Короткий шнурок - питание регистратора. А вообще можно включить что угодно.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о как! нормалек! все с ходовой мучаюсь, на электрику пока времени не хватает, чуть позже займусь :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе вывел со штурманского плафона - снял, разобрал и подключил (crunch 2130), тем более питалово там пропадает автоматически после 10 мин, можно не отключать. Еще регистратор хочу оттуда запитать, как раз есть место над плафоном для блока питания ..

_32fc17ccbd79321ad2c22408d2118f67.jpeg

_18bf683f7b3bdf44e9d8503e9bf3f363.jpeg

_301f57c97224034a90c685361cd2ef71.jpeg

Изменено пользователем Shurikello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще регистратор хочу оттуда запитать

У регистраторов есть такая фича - включаться на запись при появлении питания и отключаться при пропадании. Ну и зачем еще 10 минут писать, если закрыл машину и ушел? Тогда уж вообще его не выключать. Пусть пишет круглосуточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и зачем еще 10 минут писать, если закрыл машину и ушел?

 

Можт даже и полезно. Мне машинку расцарапали так года пол назад, ушел, мин на 10.. прихожу - царапина во всю дверь и пассажирскую и водительскую.

Этого гада конечно потом вычислили, я машину в тоже место поставил (правда вторую царапину получил)) - регер не выключал - напрямую от аккума включил - как потом выяснилось он еще машин 20 попортил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...