Перейти к содержанию
  • Реклама

Тихон Алексеевич

Эпика с круизом

Рекомендуемые сообщения

Так какую же все таки взять контактную группу для установки круиза на базу 2010г.в. ???... цены у них уж больно разные в автодоке:

GENERAL MOTORS 96814003 Контактная группа управления 1377руб.

или

CHEVROLET 95211448 Спиральный кабель системы подушек безопасности 2637руб.

Кнопки вроде не дорого:

CHEVROLET 96645143 Выключатель круиз-контроля 1485руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, спасибо....теперь спокойно закажу за 1377руб))) правда ждать 24 дн. но это ерунда :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересует данная тема. Вы собираетесь сами руль с подушкой снимать или договаривались с кем из официалов или неофициалов?

 

С уважением,

 

ps Для уточнения, получается, что из матценностей на круг мне надо

GENERAL MOTORS 96814003 Контактная группа управления

и

CHEVROLET 96645143 Выключатель круиз-контроля, только вот в Экзисте первого нету, зато есть 95211448. Дороже, но круиз слишком важная для меня опция.

 

ps 2 Кто-нибудь ставил эту штуку с помощью сторонних мастеров? Я могу своими руками многое, но долбить по рулевому валу выколоткой я не готов что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересует данная тема. Вы собираетесь сами руль с подушкой снимать или договаривались с кем из официалов или неофициалов?

 

Сюдя по всему вопрос ко мне... Да я все сам буду делать. Кнопки пришли неделю назад и были путем научного тыка и использования различных уголков (токарь на заводе запросил 500р. за крепление по чертежам, стало жалко) успешно проинсталированы на руль....теперь жду спиральный кабель 96814003....05.10.13 ожидается на складе в Саратове с Кореи...но что то меня терзают смутные сомнения, лучше заказать сразу 95211448 дороже, но быстрее придет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот съемник нашего руля как выглядит? не хотелось бы лупить молотком, а потом остаться с машиной со снятым рулем... хочу купить, чтобы снять руль легко и без проблем. Может, выложите фото ну или описание, пожалуйста?

 

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на днях поставил круиз контроль на свою базу, теперь у меня почти LS, нет только рулевой колонки регулируемой по вылету и кожанного руля(зато есть парктроник и многоуровневый подогрев сидений :sun_bespectacled:). Итого затраты 2862руб.(96814003 контактная группа-1377р(с Кореи 25 дней шла) и 96645143 кнопки - 1485р (5-6 дней не помню точно)). Закрепил кнопки с помощью подручных материалов - уголка, дрели и подходящих болтов, долго подбирал, подгибал, но в итоге получилось все мертво стоит. Были проблемы со съемом руля. Пока не брызнул на вал ВДешкой сниматься катерорически не хотел(30 минут тягал в одного без молотков и прочего), после сразу сдернулся довольно легко. Руль при съемки пометил маркером, но от ВДешки маркер подстерся и установил потом правильно только с 3го раза. При замене контактной группы небольшие проблемы возникли только с желтой планкой, которую надо отодвинуть, что бы отсоединить дальний конец старой конт. группы и воткнуть туда новую. В остальном ничего трудного нет, если есть необходимый инструмент. Работает штатно, лампочка на приборке загорается, доволен как пони, теперь в машине есть все, что я хотел! Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жду детали сейчас. Пожалуйста, уважаемый, что за инструмент? Ну, я понял, съемника руля вы не использовали, значит, не подскажете. Torx c дыркой посредине - какого размера? Головка или бита? Вроде больше ничего не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста, уважаемый, что за инструмент?

 

Torx T50, у меня вот такой набор. Отвертка крестовая, ключ для гайки рулевого вала, желательно головка, по-моему на 22, ну и плоская отвертка пригодиться для отодвигания планки на фишке старой контактной группы.... и на 10 ключ для съемки клеммы с аккумулятора. Попробуй снять без съемника с WDшкой он легко снялся, только смотри, что бы при сдергивание руля не зацепились провода старой контактной группы за него и не вырвались с корнем, а то можно будет её выбрасовать.....а так можт пригодиться еще))) и меть как следует вал с рулем при съемки, что бы потом с первого раза правильно надеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Я все же сделаю съемник как на украинском форуме, чтоб руль снять. Снимал как-то раз уже, на Москвиче, чуть ли не весь Москвич в сборе поднял за руль, так и не снял.

Еще один момент - какие винтики- болтики (для крепления уголка кнопок) приготовить? Крепежа дофига разного, но по опыту именно того, что надо, и не хватает. Купить заранее бы.

 

Да, вот еще, на фото не видно, Torx нужен с отверстием посередине, так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с отверстием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один момент - какие винтики- болтики (для крепления уголка кнопок) приготовить?

Ну тут уж я по-месту подбирал из старой доброй жестянной банки из под советского кофэ....проблем как-то не возникло :D да и уголок был оттуда же!

PS в подписи к фотке же написано: Ключи TORX c отверстием T10-T50 :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnd, а какие два контакта на кнопках нужно подключать? есть схема? их там 4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал этот крепежик. Но ... я хоть и учился в МАМИ, немного, но так и не смог вспомнить, как читать чертёж - развертку. И в итоге так-таки перепутал. На фото.. в другую сторону изгибы должны быть? Да?

Может и к лучшему, в жругой раз найду может 5 мм, а то это было 3 мм уголок. Правда 5 мм алюминий, наверное не получится найти, а из железа - замучаюсь точить...

 

P1010296-vi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сегодня специалист сказал. что я правильно по чертежу выточил, чертёж маленько неверный.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/epica/...ournal/1526982/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, собрал наконец всё необходимое для установки круиза. Пожалуйста, расскажите, в замене шлейфа какие-нибудь тонкости есть или просто старый аккуратно снимаем, новый ставим? Краем уха слышал, он новый как-то стоит на предохранителе что-ли, как натяжитель ремня. В общем, чтобы не напакостить, хотел еще раз услышать, что там как происходит.

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочёл всю ветку. ответа на 2 вопроса так ни от кого не последовало.

может быть кто-нибудь всё-таки отпишет?

-делает ли кто или , возможно, есть в официальной торговле крепление для ремокона?

- какие именно болты (длина, резьба етс), шайбы, гроверы, гайки и в каких количествах нужны для инсталяции крепления и ремокона на руль?

заранее благодарен ответившему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю тема про круиз апается постоянно, и она не одна по форуму..

 

в общем тоже заинтересовался, хочу круиз.. На машине с завода установлено управление аудиосистемой на руле (Работает отлично) Нужно ли менять контактную группу и что то еще... или в моем случае достаточно кнопок и крепежной рамки. Эпика 2009 года (рестайл 10 модельный год) приборка как у каптивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял группу. Машина 11 года. На штатной не хватает контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо вскрыть, посмотреть... народ в интернетах пишет, что в машинах корейской сборки не только контактная группа имеется, но и даже крепление под Ремокон. У меня машина именно корейской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатаюсь, посмотрю. Проехал с ним 3000 км (Магнитогорск-Сочи + по побережью), при полном повороте руля появились щелчки. Может ерунда, а может опять в гармошку складывается (хотя пружину вернул на место).

В общем вывод: нефиг заморачиваться, надо менять улитку на заводскую ))

 

Нет ничего более постоянного, чем временное ))) Так и катаюсь на самодельном шлейфе (пробег примерно 18 000 км уже), хотя новая "улитка" в багажнике лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! решил установить кнопки круиза. Кто менял улитку? Подскажите.. ленты контактные скольки полосные, как в улитке с круизом, так и для базы? Просто решил сперва проверить на своей машине, вдруг обойдусь только одними кнопками. Машина 10-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEMUS,

если только управление гамнитолой - 3 контакта, если ещё и круиз- 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если только управление гамнитолой - 3 контакта, если ещё и круиз- 5.

 

Спасибо! А кнопка сигнала и подушка не в этой же ленте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...