Перейти к содержанию
  • Реклама

AlAnd

1. Новичок
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AlAnd

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.05.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Epica LS 2.0MT 2011 Черный металлик
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

207 просмотров профиля
  1. Тысяч 30 назад почуствовал, что двигатель стало сильнее слышно в салоне. Обнаружил, что выхлоп "сечёт" в подкапотное. Рык постепенно нарастает, уже начал раздражать. Хотя сыну нравится, мол типа спортивная )) Скорее всего менять прокладки выпускного коллектора надо, т.к. осмотр снизу каких-либо повреждений (прогараний, трещин) не выявил. А как-то в холод завел и открыл капот, увидел дым из-за движка прорывается. Кто менял прокладки выпускного, подскажите, сложно ли подлезть, что попутно придется снимать/разбирать?
  2. У меня начала масло кушать до 2 литров на 10 т.км., но я эту проблему решил. Мерил компрессию. 12 в каждом цилиндре при пробеге 170 т.км. Сказали, что норм, можно не парится. Грешил на маслосъемные колпачки, но по выхлопу не видно было, что масло присутсвует... А вокруг крышки заливной горловины всегда налет был от масляных паров. Я особо внимание на это не обращал, тряпочкой протирал и всё. А тут обратил внимание, на хорошее такое пятно масляное под пластиковой крышкой в углублении, где свечи. Снял пластик, а под ним прям лужицы масляные. Начал искать от куда гонит, но ничего не нашел. Всё прочистил до суха и стал наблюдать. Понял, что от крышки заливной горловины мало потихоньку накапливается. Поменял крышку и клапан (рублей 500 где-то обошлось на экзисте) и проблема ушла, масло не жрет.
  3. Тоже CHAB-...Z ставил. Через 15 тыщ поменял на оригинал. А про полиуретан вот что на тойотовском форуме пишут: Заменил задние плавающие сайлентблоки в поперечных рычагах на полиуретановые (неплавающие). Цена вопроса 400(сайлентблок)+250(выфрезеровка старого и запресовка нового) за штуку. До этого купил плавающий сайлентблок от камри грации - он не подходит - внешний диаметр у него 34 мм. Новые сайлентблоки 32,5 мм. Неделю отъездил нормально, машина стала более упругой, в управлении очень понравилась. На прошлой неделе придавил мороз до -32 днем и один рычаг лопнул на ходу. Кое-как доковылял до ближайшей стоянки со скоростью 5-10 км/ч. Пришлось заменить этот рычаг на оригинальный. На сход-развале мастер при осмотре подвески обнаружил что еще один из оставшихся трех сайлентблоков проворачивается - посоветовал прихватить его сваркой. Так же сказал что пару дней назад (как раз в мороз) приезжал хорек с такими же сайлентблоками. У него с утра лопнул один рычаг, а вечером после замены первого и второй лопнул. Ему тоже пришлось заменить на оригинальные рычаги. Оказывается все дело в том, что обычный сайлентблок, по сравнению с плавыающим создает дополнительную нагрузку на поперечные рычаги на неровностях дороги. В морозы они не выдерживают....
  4. Ребят, а пружины кто-нибудь менял? Вопрос вот к чему. Машину брал б/у. Передок бренчал, поэтому передние стойки поменял (на GM). Проехал с тех пор 90 тыщ. Отпотевание на стойках есть, но потеков нет. Ничего не гремит. Раскачки продольной тоже не наблюдаю: при переезде через плавного "полицейского", машина при съезде сначала чуть преседает, а потом возращается в исходное положение, колебаний не следует. Т.е. стойки живые. Но машина стала какая-то не такая, слишком валкая, плавная, колею сильно чувствует. В общем сначала управляемость была лучше, а сейчас какая-то расхлябанность в подвеске чувствуется. Но при этом ничего не стучит, на подъемнике всё продергали, всё ок. Грешу на то, что пружины устали. Что думаете?
  5. А у меня по вину бьётся два номера: 95951600 и 95459540. Машина 2011 г.в. 2.0 МКПП. Чем эти две ступицы отличаются? Прочёл тему с первого поста, но про 95951600 ничего не увидел
  6. Прочитал всю тему, но так и не понял, как определить рейка у меня с переменным усилием или нет, и тяги по длине для разных реек отличаются или нет? Несколько сообщений в теме о том, что попадаются короткие тяги. Это только аналог от ситиэр или все таки для разных реек разные тяги нужны? Ситиэр у всех вставал так, что наконечник всего на несколько витков накручивается? P.S. У меня 2.0л, МКПП, 2011
  7. Уже пару веток прочитал, но ни где не нашел кодов цилиндров (рабочего и главного)
  8. У меня раньше Киа Спектра была. Когда встал вопрос о замене передних стоек, взял на пробу PMC (Parts Mall). Правая потекла примерно через 30 тыс.км. Левая потела, но потечь при мне не успела, продал машинку. Думал, может мне не повезло просто и решил почитать отзывы в инете. Вот цитаты отзывов: - стойки отездили всего пол года (30т. км) - Не знаю как на наших элантрах, но друг ставил партс мал на кия спортаж старенький, умерли почти сразу, неделю не проездил. - У меня передние умерли за 3 месяца. Одна вообще потекла. Полное г...но. ИМХО. - Parts Mall , ставил недавно, как потеплеет перестают стучать как -20 так в табуретку стойка превращается. - стояли у меня партс малл на другой машине (киа церато) загремели через 3 месяца. Ну и т.д. У нас машинка не легкая, поэтому умрут такие стойки быстренько. Хотя, возможно для тех, у кого пробег в год небольшой, может и актуальна замена на PMC.
  9. СПАСИБО! Пока вопросов нет, вроде все понятно и логично. Буду пробовать.
  10. Готов! Больше всего как раз работоспособность стеклоподъемников при выключенном зажигании интересует. Ну и магнитола не помешала бы.
  11. В сообщении №5 на первой странице ветки ссылка не работает: Подскажите, где посмотреть можно как переделать алгоритм?
  12. - с этого места поподробнее пожалуйста )) Что значит "под KYB"?
  13. Если подумать, то свист и скрип - результат проскальзывания ремня на шкивах. Логично, что если наканифолить или вэдэшкой брызнуть, то шумы пропадут. Но это ли нужно? Нужно натягивать ремень-то
  14. А какой артикул? Нужна 95459540
  15. Куплю датчик АБС для ступицы 95459540
  • Реклама

×
×
  • Создать...