Перейти к содержанию
  • Реклама

Тихон Алексеевич

Эпика с круизом

Рекомендуемые сообщения

Друзья, просьба у кого Эпика (11-12 года) с круиз контролем с завода - кинуть корейский вин или сюда или в личку!!! Очень надо....

Ну или кто знает кат. номер контактной группы для круиза в новых Эпиках, уточните - номер такой 95211448 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего Rio сам не спрашивает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего Rio сам не спрашивает?

 

Дык это мне нужно! Выяснилось что у меня (в базе, как и у РИО) стоит конт. группа BJ (мод. ряд 11-12 года) и там 3 последних контакта пустышки!!! Придётся заказывать нов. конт. группу.... И по идее сейчас новая с круизом это BH 95211448...

Я спрашиваю, чтобы уж тупо на верняка уточнить....

Изменено пользователем Тихон Алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кинуть корейский вин

А корейский это какой? Который с XUULA начинается? Или KL1LA69KJBB061255 еще есть

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А корейский это какой? Который с XUULA начинается? Или есть еще где?

 

Нет, это который с KL начинается. Он под лобовым на торпеде находится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихон Алексеевич,

читай выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич,

читай выше

 

Это твой ВИН и у тебя круиз, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихон Алексеевич,

Правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич,

Правильно.

 

Благодарю!!!!!!!! Скоро у меня появится круиз!!! :mf_popcorn:

Оффтоп

Ув. модераторы. Тему можно закрыть, но инфу куда нить в FAQ надо бы занести конечно (кат. номер конт. группы для новых Эпик я скоро напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, вы круиз-контроль на Эпику сами устанавливали? Можете поделиться с одноклубниками? У меня Эпика 2,0 2011г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своей давно ставил, менял подрулевой шлейф на новый с номером 96814003, на новых машинах 11-12 годов идет шлейф с номером 95211448 и покупал ремокон круиза с номером 96645143. Для установки всего этого добра нужно снять подушку на руле, сам руль, переставить подрулевой шлейф на руле сделать крепление под ремокон и потом собрать все обратно подключив разъемы. Вот есть более обьемная темка на украинском клубе http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...%EA%F0%F3%E8%E7

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял, вы круиз-контроль на Эпику сами устанавливали?

 

Ещё не поставил!!! Жду шлейф из Эмиратов. Арабы поставку задерживают, сволочи!

А так да, вам Cr.Rabbit, всё правильно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Жду шлейф из Эмиратов. Арабы поставку задерживают

 

при получении надо посылку послушать, не тИкает ли внутри что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почём выйдет удовольствие?

Сам конопки в тырнет магазине брал, а шлейф у официалов, т.к. в тырнет магазинах не смог найти шлейф 96814003, они и подсказали что под таким номером наверняка не достать из-за того, что он теперь идёт под номером 95211448 (шлейфы эти взаимозаменяемые), который и надо искать и он в том же экзисте есть, но могут продать новый дешевле чем в экзисте, ну у них и купил

 

Кнопки 900 р

Шлейф из Эмиратов - 2490р.... (Жду уже с 26 июля!!!! У Арабов был какой то праздник и они нихрена работать не хотели! Тока 5 днйе назад статус заказа изменился и через недельку-две я надеюсь заполучить шлейф)

Щас есть (2) шлейфа с доставкой 6 дней (т.е. он где то в России) - 3150 по Экзисту и 3000 по Автодоку!

 

Дешевле всего эти дела на Украине.

Кнопки там сейчас 155-175 гр

Шлеф - 270-290 гр

 

при получении надо посылку послушать, не тИкает ли внутри что-то...

 

Всё нормуль....Уже знакомые покупали от туда запчасти для Эпик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Арабов был какой то праздник и они нихрена работать не хотели! Тока 5 днйе назад статус заказа изменился и через недельку-две я надеюсь заполучить шлейф)

 

привет ..

24 августа шлейф должен быть у меня... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
95211448

 

Ды вот жеж.... Ну да ладно!!!

Всё, круиз установлен и полностью работает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на новых машинах 11-12 годов идет шлейф с номером 95211448

 

Так получается, если у меня машина 11-ого года, то шлейф менять не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На конец-то поставил себе круиз. :privet:

 

Удобно!

 

Цена вопроса 1022 руб!!!

 

Покупал только ремокон. Контактную группу не менял, я ее усовершенствовал.

 

Для этого естественно ее снял и полностью разобрал. Разбирается очень легко - все на защелках. Внутри шлейф смотанный спиралью, как улитка. Вынул шлейф полностью (подробно описать как разбирал, как вынимал не имеет смысла - все элементарно, если включить голову и не торопиться). Для того, чтобы раскрутить шлейф (вытянуть в длину), пришлось разобрать контактную группу где наружный конец шлейфа крепиться к проводам с фишкой подушки безопасности. Тут маленько повозился - фишку разбирал (с помощью иголки делается). Т.е. я провода подушки от шлейфа не отключал (они приварены), а вытянул провода через корпус, сняв с них саму фишку. Шлейф пятижильный. Для подключения круиза нужны еще две жилы. Распрямил шлейф, взял тонкие жилы провода (такие в кабелях связи используются) и прикрепил их скотчем, приматывая через каждые 10 см. Поскольку места внутри корпуса контактной группы не много, добавленные жилы забирают пространство и после сборки количество оборотов контактной группы уменьшается. Это мне не понравилось, поэтому убрал пластиковую пружину-пластину, которая крепится у основания шлейфа. Так места добавилось и дополнительные жилы перестали мешать вращению "улитки". Добавленные жилы вывел из корпуса через имеющиеся отверстия, ничего не сверлил.

После сборки контактная группа вращается несколько труднее, но при установке под руль, это становится незаметно.

Проехал 250 км. Пока все работает нормально ))

P.S. Будьте внимательны: после установки контактной группы и перед установкой руля, необходимо выверить, сколько оборотов делает контактная группа и поставить ее посередине, а уже потом ставить руль, чтобы в обе стороны можно было сделать одинаковое количество оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты "молоток рукодельный" ! Зачет и уважуха! Удачи на дорогах! :verygood:

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и не стоит конечно обольщаться, что всё это будет работать долго и счастливо (хотя не подумай, что чего плохого желаю, как раз наоброт ), просто как показывает практика, эти подрулевые улитки не так уж и редко выходят из строя, т.е. дорожки на шлейфе внутри улитки перетираются сами об себя, а тут ты ещё провода на них привязал. Лишь бы в твоём случае дорожки от подушки безопасности не соединились с проводами круиза, а то х.з. каким боком это может выйти.имхо

 

+1! Именно по этой причине я и купил новый шлейф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не хочу на этом останавливаться, хочу сам шлейф семижильный фабричный купить и вставить в улитку. А вот покапать всю контактную группу жаба давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "точке опоры" есть и семи, и восьмижильные, но... Надо, чтобы эта жила была бОльшего сечения, т.к. токи на обогрев большие

 

Кстати, кто-нибудь из московских эпиководов может помочь с получением в "точке опоры" т пересылкой в Магнитку шлейфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убрал пластиковую пружину-пластину, которая крепится у основания шлейфа.

 

ВНИМАНИЕ!!! Нельзя убирать пластиковую пружину в "улитке". Без пружины витки шлейфа не раскручиваются при повороте руля, а складываются гармошкой, в результате чего, шлейф переламывается. Не делайте так, не повторяйте моей ошибки. Мне пришлось менять шлейф :facepalm:

Купил в магазине, где продают радиодетали, светодиодку и т.п., шлейф метражом (1,8 м). Был только многожильный (жил 40 где-то), отрезал вдоль 15 жил, получился по ширине как родной. Разобрал полностью улитку, откусил под корень родной переломанный шлейф и впаял новый. Для пайки нужен паяльник с тонким жалом. Спаял по две жилы на один контакт. Не знаю на сколько хватит, уж больно мягкий этот шлейф: родной, он как бы пружинит, а этот гнется легко. Покатаюсь, посмотрю. Проехал с ним 3000 км (Магнитогорск-Сочи + по побережью), при полном повороте руля появились щелчки. Может ерунда, а может опять в гармошку складывается (хотя пружину вернул на место).

В общем вывод: нефиг заморачиваться, надо менять улитку на заводскую ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял из темы, что контактную группу можно взять любую 96814003 или 95211448(какая дешевле быстрее и т.п.) ....а кнопки одни для все комплектаций - 96645143.... Машина 10г. МКПП ...приборка новая...подсветка магнитолы зеленая....Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ!!! Нельзя убирать пластиковую пружину в "улитке". Без пружины витки шлейфа не раскручиваются при повороте руля, а складываются гармошкой, в результате чего, шлейф переламывается. Не делайте так, не повторяйте моей ошибки. Мне пришлось менять шлейф

Купил в магазине, где продают радиодетали, светодиодку и т.п., шлейф метражом (1,8 м). Был только многожильный (жил 40 где-то), отрезал вдоль 15 жил, получился по ширине как родной. Разобрал полностью улитку, откусил под корень родной переломанный шлейф и впаял новый. Для пайки нужен паяльник с тонким жалом. Спаял по две жилы на один контакт. Не знаю на сколько хватит, уж больно мягкий этот шлейф: родной, он как бы пружинит, а этот гнется легко. Покатаюсь, посмотрю. Проехал с ним 3000 км (Магнитогорск-Сочи + по побережью), при полном повороте руля появились щелчки. Может ерунда, а может опять в гармошку складывается (хотя пружину вернул на место).

В общем вывод: нефиг заморачиваться, надо менять улитку на заводскую ))

 

Смотрю в нашем металлургическом городе Эпик то больше и больше становится) Радует :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...