Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Не на Эпике. Постоянно рвется шланг обратки гидроусилителя. У кого какие мысли будут на этот счет? Я уже все мозги сломал. В месте соединения (отмечено крестиком) нет острых краев, шланг маслостойкий, родной. Постоянно появляется отверстие чуть толще спички на месте соединения шланга и заборного патрубка насоса. Отверстие появляется только сверху шланга (ни сбоку, ни снизу шланга) и всегда на одном месте. Вибрации нет вообще, всё закреплено хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Nruter, насос сам исправен? Входное отверстие в насосе не забито чем-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Mr.Tracker, снимал, проверял. Всё пучком! Нет даже намека на какую-либо неисправность или засор. В инете нашел точно такую же инфу на неисправность на форуме. Меняли всё - и насос, и гидрач, и трубку радиатора. Ничего не помогло, а потом тема сдохла. А у меня началось с месяц назад это. И сегодня поехал на обед и посреди города опять эта дырка в шланге. Дома заменил шланг, долил масло, прокачал систему. Дня через 3/4 будет опять то же самое. Затрахало уже. А ведь до этого 120 тысяч км всё было норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Дома заменил шланг Может шланг дрянь? Бывает, что и вся партия брак. Мож в другом магазине поискать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Mr.Tracker, Покупал в разных магазинах и в разных городах . Последний покупал в Саратове по дороге на море. Какой-то взял усиленный, вот он выдержал 1500 км. В этом месте НЕТ давления. Это впускное отверстие в насос. При снятой крышке расширительного бачка и вращении руля масло в бачке даже рябью не покрывается. Все в норме, вроде. А вот поди ж тебе, в дороге шланг дырявится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 ɐжodиɔ, Сейчас приводим эту машину в порядок после утопления, заодно сниму насос и попробую немного переварить входной патрубок под другим углом. Сегодня на работе глянул, как этот патрубок стоит на другой такой же машине. Там как бы ровнее и не перегибает шланг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Ну будет у насоса забито отверстие - уж тогда насосу хреново станет Да знаю..., странная какая-то ситуация, уже на что хочешь подумаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Mr.Tracker, И рвет шланг только в городе, когда активно рулем работаешь. По трассе все нормуль. Заменил в Саратове, доехал до моря, вернулся домой и в городе порвался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bandido 1 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Стараться не держать руль в крайних положениях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 Bandido, Стараюсь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stone 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 У меня все те же симптомы описаные в этой теме. Рвет шланг обратки с гидроусилителя. Покупал и ставил разные шланги, в том числе и тормозные камазовские, 2-3 месяца и рвет шланг. Может уже кто решил эту проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Рвет шланг обратки с гидроусилителя. В каком месте? На Волге я с этим мучился целый год. Потом проблему решил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stone 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Чаще рвет у коробки первый шланг после выхода обратки с рейки (вчера). Реже, рвет второй шланг (ближний к бамперу) кторый соединяет трубку идущую по продольной балке (под катером двигателя). Я конечно вчера, на эстакаде минут за 40 поменял шланг, но 5 раз за год, это слишком много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты