СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Появилась в голове мысль сделать для машинки одну удобную штуку (пока не скажу какую), для её реализации в лучшем исполнении мне нужно найти в машине + или - , который появляется, когда снимаешь машину с охраны и пропадает, когда ставишь на охрану!!! Если кто знает где искать или в каком направлении мыслить подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 СТАСЯН, охранка штатная или сторонняя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Nruter, штатная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 На штурманском свете напряжение появляется сразу после открытия ЦЗ с пульта ключа или самим ключом, но пропадает через 15 минут после закрытия ЦЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) СТАСЯН, RKE модуль сделан так, что у него доступны входные цепи от дверей, капота. Проверяются цепи закрытия блокировки дверей. А вот выход идет только на цепь звукового сигнала и ламп поворотников только при срабатывании системы. Есть на схеме один переключатель, который дает питание на модуль при постановке на охрану key in switch. Я не знаю, что это за переключатель и как он срабатывает. Сейчас пробежался еще раз по схемам. Это проверка наличия ключа в замке зажигания. Машина не станет на охрану, если ключ вставлен.... Изменено 19 августа, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 На штурманском свете напряжение появляется сразу после открытия ЦЗ с пульта ключа или самим ключом ТО ЧТО НАДО!!! но пропадает через 15 минут после закрытия ЦЗ А вот это не хорошо((( RKE модуль сделан так, что у него доступны входные цепи от дверей, капота. Проверяются цепи закрытия блокировки дверей. А вот выход идет только на цепь звукового сигнала и ламп поворотников только при срабатывании системы. Есть на схеме один переключатель, который дает питание на модуль при постановке на охрану key in switch. Я не знаю, что это за переключатель и как он срабатывает. Сейчас пробежался еще раз по схемам. Это проверка наличия ключа в замке зажигания. Машина не станет на охрану, если ключ вставлен.... А вот тут я ничего не понял, т.к. знаний в этой теме у меня маловато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 СТАСЯН, При движении есть привычка блокировать двери? Если нет, то можно использовать эту цепь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 При движении есть привычка блокировать двери? Если нет, то можно использовать эту цепь Nruter, насколько я помню там ток постоянно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 СТАСЯН, Пробежался по схемам сейчас. Схема 2008 года сильно отличается от 2006 года. Прямой возможности не нашел. Учитывая, что при постановке на охрану с брелока в машине моргают поворотники и срабатывают электрозамки, можно взять сигнал на запирание замков и пустить его через триггер. Но это будет отдельная коробочка с микросхемой внутри, а ты, как сам пишешь, с этим не очень дружишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 ɐжodиɔ, А я про замки уже написал в предыдущем посте . Дома смотрел схему 2006, а на работе глянул 2008. Поэтому и дописал про замки. Знать бы, для чего это потребовалось, может и другой какой сигнал привлечь можно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Nruter, Валерий, сам лично проверял, когда сделал управление боковыми стеклами без ключа по схеме Сергея. Меня интересовала подсветка кнопок стеклоподъемников. Я сел в машину, закрыл ЦЗ, засек время и стал смотреть на видеорегистратор. Ровно через 15 минут он выключился, а кнопки продолжали светиться. Нажал на ключе открытие ЦЗ - видеорегистратор включился. Конкретно со штурманским светом не экспериментировал, но запитку видеорегистратора брал от него (коричневый - плюс, черный - минус). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Беркут, Алексей, всё так и есть. Согласен. Но человеку нужно, чтобы при закрытии ЦЗ питание снималось сразу и сразу появлялось при открытии ЦЗ. По схеме полазил в пределах доступности и не нашел такого прямого управления. Единственный выход - это использовать импульс на дверные замки или лампы поворотников. С лампами проще, там идет импульс одной полярности в обоих случаях, на замки импульсы разнополярные. Если естьт привычка блокировать двери при движении, то и это не поможет. Жаль, что нет более подробных схем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) ɐжodиɔ, Ты хотел сказать "плюсом"? Тогда всё вообще элементарно. D6 - это + на закрытие, D5 - это + на открытие. Ставим 561ТМ2, соединяем эти выходы с R и S микросхемы и на выходе через ключ с реле или без него получаем требуемое. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) ɐжodиɔ, так про одно и то же говорим. Ты привязываешься к кнопкам, а я к актуаторам . И если ты уже не в машине, то и доступа к кнопкам нет и сигнал на них меняться не будет. В данном случае для нас важны испонительные механизмы, на которые поступает сигнал из блока по команде с брелока. А вот и реле. Достаточно мощное, чтобы через него запитать любой девайс. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 ɐжodиɔ, а чего же тогда моя схема 2008 года, а твоя 2006 года? твою я еще вчера дома смотрел. И тоже была такая идея. Поверил новой схеме . Если сделано по твоей схеме, то я полностью согласен. Так все же, RKE модуль стоит на свежих машинах или на старых? У меня, когда затопило машину, и она становилась на блокировку, пришлось снять один разъем с ISU, чтобы она разблокировалась. Из этого я и сделал вывод, что RKE стоит на старых (до 2011 года) машинах. на актуаторах в том же самом проводе при манипуляциях минус с плюсом меняются местами Именно это я и назвал разнополярными импульсами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 ɐжodиɔ, RKE в подлокотнике я тогда нашел, вымыл, просушил. Его отсоединение не дало результатов никаких. Что это блок сигнализации, я понял по надписи ALARM. Вполне возможно, что изменили алгоритм работы или еще что. Ну, в общем и целом, можно подвести итог по вопросу. Поляризованное реле или RS-триггер решит проблему полностью при задействовании сигналов на закрывание дверей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Ложные импульсы никто не отменял, т.е. попытки закрыть закрытое или открыть открытое или запирать и отпирать пока сам внутри салона. Так я про это тоже у него спрашивал. Всё, хорош гадать на кофейной гуще, а то скоро СТАСЯН станет обладателем патента на запитку девайсов в закрытой машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) ɐжodиɔ,Nruter, за Ваши старания открою тайну зачем мне это!!! С первого дня меня бесит то что я не могу открыть багажник стоя за машиной без ключей или когда пассажирам приходится что то класть в багажник, они идут к переднему окну, стучат в него и жестами показывают открой багажник Изменено 20 августа, 2012 пользователем СТАСЯН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 СТАСЯН, В общем, вот так. Нужна кнопка и поляризованное реле. Запитывать реле всё-таки советую от актуатора замка, потому что на нем в любом режиме нет питания и реле ничего потреблять не будет. Плюс питания появляется кратковременно на выходе D6 при постановке на охрану, на выходе D5 при снятии с охраны. Схема показана в режиме "Охрана", контакты реле разомкнуты и через кнопку питание на замок багажника подаваться не будет. При снятии с охраны кратковременно появится плюс питания на выходе D5, сработает реле и перекинет контакты. Теперь нажатие кнопки приведет к срабатыванию замка багажника, и он откроется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Запитывать реле всё-таки советую от актуатора замка А где это находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Запитывать реле всё-таки советую от актуатора замка А где это находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 СТАСЯН, Можно взять прямо с разъема блока ISU провода зелёный (закрытие) и коричневый (открытие). В каком они разъеме я гляну и подскажу позже. А можно с любой задней двери. Если с левой, то разъем С371 внизу левой средней стойки, если с правой, то разъём С381 внизу правой средней стойки. Цвет проводов везде одинаковый на всех разъёмах, разъёмы под два провода. А на выходах кнопок питание чтоли есть? Есть. По плюсовой шине через резистор из блока ISU к проводке актуаторов ещё и помудрить придётся. Открыл среднюю стойку, там разъёмы. Ничего сложного Поляризованное реле ни по какой из схем ничего потреблять не будет. Будет, если присоединить сверху кнопок управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Это что-то новенькое Ну и сколько вольт ты там намерял и какой полярности? И что тут новенького? Читай схему. Полярности плюсовой, как и положено. При разомкнутых кнопках и ключах в RKE тут будет +12. Ток ограничится резистором внутри ISU. Его за глаза хватит для парализованного реле, чтобы оно всегда было запитано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 диодами заперты Ну если и заперты, то что? Диоды по схеме будут стоят катодами вниз и защищать от случайной подачи + на этот вывод. Дальше-то что? подноготную блоков будет расписывать А это и не нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 ɐжodиɔ, Ну ладно. Переспорить тебя практически невозможно Кнопки формируют управляющие сигналы на закрытие или открытие замков дверей. Выше кнопок присоединен RKE, который тоже формирует эти сигналы через ключи, которые находятся всегда в закрыцтом состоянии, кроме как при подаче сигналов. Внутри ISU находятся нагрузочные для этих ключей резисторы, с диодами или без них, это значения не имеет. Теперь присоединяем к этим точкам обмотки реле, которые имеют сопротивление обмоток порядка 200-500 Ом. В этом случае мы будем иметь ложные срабатывания замков в любое время. В автоматике категорически запрещается подключать любые исполнительные устройства непосредственно к органам управления. Любой сигнал для дальнейшей обработки берется только с исполнительных устройств и никак иначе. Если при монтаже автосигнализации для закрывания дверей используют кнопки управления, то это просто лажовая работа. Теперь о проводах. С любой стойки в багажник нужно протянуть 2 провода от актуатора и с любого места плюсовой провод. Можно его взять даже в багажнике с плафона освещения, если там управляющий минус (не смотрел, не знаю). Релюшка монтируется возле или прямо на замке открывания багажника и соединяется с кнопкой одним проводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты