Перейти к содержанию
  • Реклама

СТАСЯН

Где запитаться?

Рекомендуемые сообщения

Появилась в голове мысль сделать для машинки одну удобную штуку (пока не скажу какую), для её реализации в лучшем исполнении мне нужно найти в машине + или - , который появляется, когда снимаешь машину с охраны и пропадает, когда ставишь на охрану!!!

Если кто знает где искать или в каком направлении мыслить подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На штурманском свете напряжение появляется сразу после открытия ЦЗ с пульта ключа или самим ключом, но пропадает через 15 минут после закрытия ЦЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

RKE модуль сделан так, что у него доступны входные цепи от дверей, капота. Проверяются цепи закрытия блокировки дверей. А вот выход идет только на цепь звукового сигнала и ламп поворотников только при срабатывании системы. Есть на схеме один переключатель, который дает питание на модуль при постановке на охрану key in switch. Я не знаю, что это за переключатель и как он срабатывает.

 

Сейчас пробежался еще раз по схемам. Это проверка наличия ключа в замке зажигания. Машина не станет на охрану, если ключ вставлен....

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На штурманском свете напряжение появляется сразу после открытия ЦЗ с пульта ключа или самим ключом

 

ТО ЧТО НАДО!!!

но пропадает через 15 минут после закрытия ЦЗ

 

А вот это не хорошо(((

 

RKE модуль сделан так, что у него доступны входные цепи от дверей, капота. Проверяются цепи закрытия блокировки дверей. А вот выход идет только на цепь звукового сигнала и ламп поворотников только при срабатывании системы. Есть на схеме один переключатель, который дает питание на модуль при постановке на охрану key in switch. Я не знаю, что это за переключатель и как он срабатывает.

 

Сейчас пробежался еще раз по схемам. Это проверка наличия ключа в замке зажигания. Машина не станет на охрану, если ключ вставлен....

 

А вот тут я ничего не понял, т.к. знаний в этой теме у меня маловато :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

При движении есть привычка блокировать двери? Если нет, то можно использовать эту цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При движении есть привычка блокировать двери? Если нет, то можно использовать эту цепь

 

Nruter, насколько я помню там ток постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

Пробежался по схемам сейчас. Схема 2008 года сильно отличается от 2006 года. Прямой возможности не нашел. Учитывая, что при постановке на охрану с брелока в машине моргают поворотники и срабатывают электрозамки, можно взять сигнал на запирание замков и пустить его через триггер. Но это будет отдельная коробочка с микросхемой внутри, а ты, как сам пишешь, с этим не очень дружишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А я про замки уже написал в предыдущем посте :). Дома смотрел схему 2006, а на работе глянул 2008. Поэтому и дописал про замки.

Знать бы, для чего это потребовалось, может и другой какой сигнал привлечь можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Валерий, сам лично проверял, когда сделал управление боковыми стеклами без ключа по схеме Сергея. Меня интересовала подсветка кнопок стеклоподъемников. Я сел в машину, закрыл ЦЗ, засек время и стал смотреть на видеорегистратор. Ровно через 15 минут он выключился, а кнопки продолжали светиться. Нажал на ключе открытие ЦЗ - видеорегистратор включился. Конкретно со штурманским светом не экспериментировал, но запитку видеорегистратора брал от него (коричневый - плюс, черный - минус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут,

Алексей, всё так и есть. Согласен. Но человеку нужно, чтобы при закрытии ЦЗ питание снималось сразу и сразу появлялось при открытии ЦЗ. По схеме полазил в пределах доступности и не нашел такого прямого управления. Единственный выход - это использовать импульс на дверные замки или лампы поворотников. С лампами проще, там идет импульс одной полярности в обоих случаях, на замки импульсы разнополярные. Если естьт привычка блокировать двери при движении, то и это не поможет. Жаль, что нет более подробных схем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Ты хотел сказать "плюсом"?

 

Тогда всё вообще элементарно. D6 - это + на закрытие, D5 - это + на открытие. Ставим 561ТМ2, соединяем эти выходы с R и S микросхемы и на выходе через ключ с реле или без него получаем требуемое.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

так про одно и то же говорим. Ты привязываешься к кнопкам, а я к актуаторам :D. И если ты уже не в машине, то и доступа к кнопкам нет и сигнал на них меняться не будет. В данном случае для нас важны испонительные механизмы, на которые поступает сигнал из блока по команде с брелока.

А вот и реле. Достаточно мощное, чтобы через него запитать любой девайс.

 

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

а чего же тогда моя схема 2008 года, а твоя 2006 года? твою я еще вчера дома смотрел. И тоже была такая идея. Поверил новой схеме :). Если сделано по твоей схеме, то я полностью согласен. Так все же, RKE модуль стоит на свежих машинах или на старых? У меня, когда затопило машину, и она становилась на блокировку, пришлось снять один разъем с ISU, чтобы она разблокировалась. Из этого я и сделал вывод, что RKE стоит на старых (до 2011 года) машинах.

 

на актуаторах в том же самом проводе при манипуляциях минус с плюсом меняются местами

Именно это я и назвал разнополярными импульсами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

RKE в подлокотнике я тогда нашел, вымыл, просушил. Его отсоединение не дало результатов никаких. Что это блок сигнализации, я понял по надписи ALARM. Вполне возможно, что изменили алгоритм работы или еще что.

 

Ну, в общем и целом, можно подвести итог по вопросу. Поляризованное реле или RS-триггер решит проблему полностью при задействовании сигналов на закрывание дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ложные импульсы никто не отменял, т.е. попытки закрыть закрытое или открыть открытое или запирать и отпирать пока сам внутри салона.

Так я про это тоже у него спрашивал.

Всё, хорош гадать на кофейной гуще, а то скоро СТАСЯН станет обладателем патента на запитку девайсов в закрытой машине :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,Nruter, за Ваши старания открою тайну зачем мне это!!!

С первого дня меня бесит то что я не могу открыть багажник стоя за машиной без ключей или когда пассажирам приходится что то класть в багажник, они идут к переднему окну, стучат в него и жестами показывают открой багажник :facepalm:

Изменено пользователем СТАСЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

В общем, вот так. Нужна кнопка и поляризованное реле. Запитывать реле всё-таки советую от актуатора замка, потому что на нем в любом режиме нет питания и реле ничего потреблять не будет. Плюс питания появляется кратковременно на выходе D6 при постановке на охрану, на выходе D5 при снятии с охраны. Схема показана в режиме "Охрана", контакты реле разомкнуты и через кнопку питание на замок багажника подаваться не будет. При снятии с охраны кратковременно появится плюс питания на выходе D5, сработает реле и перекинет контакты. Теперь нажатие кнопки приведет к срабатыванию замка багажника, и он откроется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запитывать реле всё-таки советую от актуатора замка

 

А где это находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запитывать реле всё-таки советую от актуатора замка

 

А где это находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

Можно взять прямо с разъема блока ISU провода зелёный (закрытие) и коричневый (открытие). В каком они разъеме я гляну и подскажу позже. А можно с любой задней двери. Если с левой, то разъем С371 внизу левой средней стойки, если с правой, то разъём С381 внизу правой средней стойки. Цвет проводов везде одинаковый на всех разъёмах, разъёмы под два провода.

 

А на выходах кнопок питание чтоли есть?

Есть. По плюсовой шине через резистор из блока ISU

 

 

 

к проводке актуаторов ещё и помудрить придётся.

Открыл среднюю стойку, там разъёмы. Ничего сложного

 

 

 

Поляризованное реле ни по какой из схем ничего потреблять не будет.

Будет, если присоединить сверху кнопок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что-то новенькое Ну и сколько вольт ты там намерял и какой полярности?

И что тут новенького? Читай схему. Полярности плюсовой, как и положено. При разомкнутых кнопках и ключах в RKE тут будет +12. Ток ограничится резистором внутри ISU. Его за глаза хватит для парализованного реле, чтобы оно всегда было запитано

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диодами заперты

Ну если и заперты, то что? Диоды по схеме будут стоят катодами вниз и защищать от случайной подачи + на этот вывод. Дальше-то что?

 

 

 

подноготную блоков будет расписывать

А это и не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Ну ладно. Переспорить тебя практически невозможно :)

Кнопки формируют управляющие сигналы на закрытие или открытие замков дверей. Выше кнопок присоединен RKE, который тоже формирует эти сигналы через ключи, которые находятся всегда в закрыцтом состоянии, кроме как при подаче сигналов.

Внутри ISU находятся нагрузочные для этих ключей резисторы, с диодами или без них, это значения не имеет.

Теперь присоединяем к этим точкам обмотки реле, которые имеют сопротивление обмоток порядка 200-500 Ом. В этом случае мы будем иметь ложные срабатывания замков в любое время.

В автоматике категорически запрещается подключать любые исполнительные устройства непосредственно к органам управления. Любой сигнал для дальнейшей обработки берется только с исполнительных устройств и никак иначе.

Если при монтаже автосигнализации для закрывания дверей используют кнопки управления, то это просто лажовая работа.

Теперь о проводах. С любой стойки в багажник нужно протянуть 2 провода от актуатора и с любого места плюсовой провод. Можно его взять даже в багажнике с плафона освещения, если там управляющий минус (не смотрел, не знаю). Релюшка монтируется возле или прямо на замке открывания багажника и соединяется с кнопкой одним проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...