Раис 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2012 Доброго дня Всем Эпиководам, хочу поделиться своим опытом замены подвесного подшипника. Машинка 2007 года, пробег на данный момент 168 тыс, брал с рук. Поэтому некоторые бяки нет нет и вылазиют. У официалов ремонтироваться нет ни какого желания.То запчастей нет, то (по их словам это вообще не ремонтируется))) Вот так случилось и в этот раз, когда загудел подвесной. Изначально появился "наждачный" звук, думал ступица, но как выяснилось - подвесной подшипник. Так ездить приходиться много и на далекие расстояния, решение о его замене было принято мгновенно. Приехал в маг. запчастей, спросил.... за оригинал попросили,что то в районе 8000 за подшипник вместе с приводом в сборе.(по отдельности не продается) Ну думаю - снова затраты и как всегда не вовремя. Спросил: может можно выпрессовать и новый подшипник запрессовать??? Но мне сказали, что скорее всего это невозможно. Оффы сказали, что только замена и ни как по другому....Расстроился, пошел искать альтернативу. Нашел не оригинал, в половину дешевле, но сказали не факт , что подойдет. На форуме нашем почитал, вроде написано, что можно поменять просто только подшипник. Ну, что ж....,Заехал в сервис к знакомым ребятам, давай говорю попробуем снять привод, а там и посмотрим можно ли просто подшипник заменить. Сняли посмотрели и оказалось, что можно. Поехал на рынок купил подшипник "206-ой" закрытый -цена 80 руб, и два сальника по 25 рублей. (Сальники правда немного другие, но тоже нормально подошли, от какого то трактора правда)))), но подошли) За работу отдал 400 р.Проехал, все нормально... Рад до ушей, как будет дальше дорога покажет. Надеюсь кому нибудь эта инфа пригодится. Спасибо. Всем удачных дорог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2012 Еще бы и номера сальников, которые "от трактора"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты