bond 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем привет!Подскажите пожалуйста,может у кого также?Машина в заведенном состоянии мин.10,печка салон не отапливает,стрелка t не поднимается.Стоит проехать метров 300 и все как прежде.Что может быть?Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 и все как прежде. А как было прежде? Поясните, состав проблемы непонятен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 может у кого также? Да не дай бог! печка салон не отапливает Идет холодный воздух? стрелка t не поднимается А на улице какая температура? Уровень антифриза в норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Машина в заведенном состоянии мин.10,печка салон не отапливает,стрелка t не поднимается.Стоит проехать метров 300 и все как прежде а ежели обдув на стекло-ноги или просто стекло поставить так может и полчаса не грется) Зы я ставлю обдув в ноги так интесивнее прогревается , а скоростьвентилятора на 4 чтобы лобовик не затягивало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 скоростьвентилятора на 4 чтобы лобовик не затягивало А смысл? Двигателю нужно дать прогреться хотя бы до +25 - +30, чтобы из печки пошел теплый воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 А смысл? смысл вот какой : когда садишся в салон, чтобы завести авто от тёплого дыхания сразу лобовик затягивает изнутри, а если ,хоть и холодным воздухом ,включить обдув то запотевание минимизируется и второй фактор люди говорят что теплом сразу на холодное стекло не есть гуд, может треснуть, а тут постепенное прогревание Зы для меня первый фактор оч важен ибо надо пошустрее приступить к езде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Griffith-tvr, Не, я не спрашиваю, почему в ноги, а не на лобовик. Тут и так всё ясно . Я первые 5 минут печку вообще не включаю - пусть движок прогреется без помех. Потом уже при начале движения включаю на 2 или 3. Вообще это не принципиально , но работающая печка на холодном движке просто мешает ему прогреваться. У меня на BMW вообще стоял электроклапан, который перекрывал ОЖ через радиатор печки на время прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 вот я и говорю ,что мне обогрев от печки не нужен поначалу... нужен обдув лобовухи так что если бы и у нас была такая приблуда с перекрытием ОЖ , ничего страшного , лишь бы вентилятор дул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 мне обогрев от печки не нужен поначалу Чет мы не совсем понимаем друг друга Если вам важен поток воздуха против запотевания, то закройте печку и не мешайте двигателю греться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 и не мешайте двигателю греться а я и не мешаю, в движении он хорошо геется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Какая странная беседа... по теме: не включайте печку минут 15 после старта авто, а потом можете направлять и в ноги и в стекло и в рожу стекло не треснет, рожа, надеюсь, тоже))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 стекло не треснет у меня треснуло на улице -12, обычно с включением движка, включаю обогрев (стекло-ноги), тут забыл, мин через 15 включил на свою голову - стекло лопнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Никогда не прогревал машину более 1-1,5 минут. Завел, посмотрел по сторонам, если надо, стряхнул снег и поехал. Обдув при старте всегда стекло-ноги, а то и только стекло. 5 зим на две машины. Первые километр, два без нагрузки, потом в штатном режиме. Никаких проблем. Немного дольше двигатель прогревается, чем на лансере 1,6 или камри 2,4. Но это 4 цилиндра, а у нас 6. И масла в полтора раза больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-15 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 менял термостат ноль поменял радиатор печки салона теперь тепленько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты