Перейти к содержанию
  • Реклама

ЖУРНАЛИСТ

ТАРАХТИТ МОТОР И ЖРЁТ МАСЛО КАК ДИНОЗАВР!

Рекомендуемые сообщения

В любом случае что было то было...Будет урок на будущее (НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ АВТО Б/У В АВТОСАЛОНЕ). Только с рук и только с 1 хозяином по оригиналу ПТС. Сейчас надо не сокрушаться и обвинять себя и других, а искать оптимальные пути выхода из проблемы с минимальными финансовыми потерями. Двигатель Эпики убит. На свалку. Нужна замена. Ищу варианты. 2.0 литровый не решусь брать...Всё-таки блок управления двиглом с 2.5 может по каким-то параметрам не подойти. Только 2.5! Если у кого есть такой или может подсказать где купить у добросовестных -звоните пишите. +79287855527, Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я в чате выкладывал ссылку http://razborka.com.ua/spare/169481. Это Украина. Я у них брал мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖУРНАЛИСТ,

Для информации. Как я ремонтировал свой пассат в девяностые годы, когда запчастей не было вообще.

Коленвал:

Нашел таблицу с родными и ремонтными размерами. Перерыл все справочники по всем легковым автомобилям. Подобрал и коренные, и шатунные вкладыши по толщине с учетом шлифовки своего КВ. Обрезал вкладыши по длине на специально выточенных оправках. Таким образом этот вопрос был решен.

Поршни:

Подобрал по размеру в пределах ремонта и по положению поршневого пальца. Расточил и отхонинговал блок. Вопрос был решен.

Распредвал:

Самый больной вопрос:

Отдал на завод. Там его обточили, сделали наплавку, отшлифовали и зацементировали.

 

В случае ремонта двигла 2,5 тоже можно все вопросы решить. Загильзовать под родные поршни, купить КВ и вкладыши. Обойдется гораздо дешевле.

Мое личное мнение - если нет и не предвидится достаточных средств, то ремонтировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как покупал на Украине мотор? По 100% предоплате? Или частично? Как организовали доставку по срокам? Давали гарантию на двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как покупал на Украине мотор? По 100% предоплате? Или частично? Как организовали доставку по срокам? Давали гарантию на двигатель?

 

Я даже им не звонил, все обговаривали по скайпу. Договорились какой мотор буду брать, гильзованный или нет, я выбрал гильзованный и ждал пару недель пока его ремонтировали.

Предоплату делал 30 000. Остальное оплатил в транспортной компании, но с процентом 3% от оставшейся суммы (зря переплачивал, но конечно предостерегся, но фирма оказалась хорошей, даже отличной, всегда откликались, терпели разные вопросы по сто раз...) и оплатил доставку от Белгорода до Томска (в общем доставка от Украины до Томска обошлась где-то в 15000-20 000 р. (это МАКСИМУМ, точную сумму могу вечером сказать). Доставляла компания "Деловые линии" Сроки доставки 2 недели ставили, привезли даже немного раньше.

Гарантия на мотор 45 дней с момента отправки (15 дней на доставку и 30 на сам мотор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж...пару месяцев по ходу пьесы доставки двигла с Украины ждать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж...пару месяцев по ходу пьесы доставки двигла с Украины ждать надо...

 

Он у них в наличии есть (ссылка выше). Свяжитесь с ними и заказывайте, если есть деньги. Доставка 2 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобрал и коренные, и шатунные вкладыши по толщине с учетом шлифовки своего КВ. Обрезал вкладыши по длине на специально выточенных оправках. Распредвал ... Отдал на завод. Там его обточили, сделали наплавку, отшлифовали и зацементировали.

Такой метод несомненно имеет право на жизнь, однако требует немаленького числа специалистов высокой квалификации. Да и по срокам получится не мало.

Привозной двигатель заметно проще у одних заказал, у других поставил... и остается только надеяться на лучшее.

Для себя я пока так и не решил как буду поступать, скорее всего чинить с использованием новых зап.частей, но по деньгам, в этом случае, выйдет не гуманно.

 

П.С. А в чем интересно разница между X25D0 и X25D1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Я писал про девяностые годы :). Сейчас это тоже можно сделать, при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гарантия на авто была? Претензии не предъявляли салону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил у этих украинских мотористов купить двигло 2.5 л. Кто-нибудь ещё здесь на сайте брал у них мотор? А то ч о-то подозрительно...Просят предоплату 100 %!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.С. А в чем интересно разница между X25D0 и X25D1?

 

Я, Я, можно Я скажу?)))

 

 

Разница в крышках клапанов и еще что-то слева спереди, все))

 

решил у этих украинских мотористов купить двигло 2.5 л. Кто-нибудь ещё здесь на сайте брал у них мотор? А то ч о-то подозрительно...Просят предоплату 100 %!

 

У меня тоже прослии все сразу, уговорил их на предоплату через транспортную...но Вам насколько я понял не в Россию доставка? Может и другие условия.

 

Скажите, что их посоветовал Сергей из Томска, может сделают предоплату)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А гарантия на авто была? Претензии не предъявляли салону.

 

 

Я тоже это пытался до народа донести. Но их всех так эта Аврора запугала, что говроят - бесполезно, одни бандиты. Но на каждого оху....го можно найти еще более ох...его и "построить" первого :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не в 90-х живем какие бандиты. А прокуратура для чего нам создан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия была 1 год на двигло и коробку при условии оплаты дополнительно 20 тысяч. Пожадничал. взял без гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин уже и гарантию умудряются продавать. Что же вы на это повелись. Договор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, Я, можно Я скажу?)))

Разница в крышках клапанов и еще что-то слева спереди, все))

Можно, разрешаю :D .

Хочется понять в чем смысловая разница, а не визуальная. Что значит "что-то слева спереди"?

Вопрос к тому, взаимозаменяемы у них блоки управления или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем интересно разница между X25D0 и X25D1

 

X25D0-опытный двигатель, X25D1-серийный двигатель А в чем разница-хз :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется договор купли-продажи есть. Сперва вписали туда стоимость Эпики 100 тысяч рублей. Заставил переделать и написать фактическую цену 460 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно, разрешаю .

Хочется понять в чем смысловая разница, а не визуальная. Что значит "что-то слева спереди"?

Вопрос к тому, взаимозаменяемы у них блоки управления или нет.

 

Спасибо))

Я точно не знаю, что, мне моторист сказал, что пришлось балгаркой поработать (слева) что бы он встал ко мне. У меня X25D1 стоял.

На X25D0 на крышке клапанов крепления форсунок выше, поэтому мои не подошли и пластиковая тоже не одевается. Поставили мою.

Блок управления остался мой, датчики все мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,вообще форсунки к коллектору крепятся... странно все это. Но если блок управления пережил, то и ладно. Ошибок то никаких не писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSB,вообще форсунки к коллектору крепятся... странно все это. Но если блок управления пережил, то и ладно. Ошибок то никаких не писал?

 

Извиняюсь за ошибку, на крышку крепятся провода на свечи))

А что блоку должно быть, если все датчики мои?

Блок перепрошивал последней прошивкой от Паулюса. Перепрошивка делалась после того, как мотор завели на заводской прошивки, ошибок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили два варианта двигла на Эпику 2.5 л.

1) Новые из Кореи в заводской упаковке блок (без головки), цилиндры,коленвал,шатуны - 75 тысяч.

2) Контрактный мотор с пробегом 45.000 с Кореи (заварены поддон и крепление стартера) - 80 тысяч.

Вот щас думаю...Или мотор в сборе или узлы новые брать...Мотристу кажется что лучше мотор в сборе. Якобы не будут расшатаны остальные узлы.

Что кто может посоветовать ребята???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что кто может посоветовать ребята???

Если по месту жительства есть кому собрать из запчастей - то запчасти. Если нет - мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...