Перейти к содержанию
  • Реклама

ЖУРНАЛИСТ

ТАРАХТИТ МОТОР И ЖРЁТ МАСЛО КАК ДИНОЗАВР!

Рекомендуемые сообщения

1) Новые из Кореи в заводской упаковке блок (без головки), цилиндры,коленвал,шатуны - 75 тысяч.

Я так понимаю речь про "шорт-блок", то есть блок двигателя в сборе с поршнями и коленвалом. По идее надо прикрутить к нему головку сверху, поддон с низу и, типа, готово (ну это так, грубо). Если так то 75 тыщ довольно дешево за него. Но общая цена вопроса вырастет заметно. Не мало работы (тыщ на 40, но тут как договоришся, конечно), плюс возможно появится желание провести ревизию маслонасоса, цепи с натяжителями, головки, наконец. В общем дело такое, если есть толковый(обязательное условие) моторист и выйдет в итоге подъемная сумма, я бы предпочел такой вариант.

2) Контрактный мотор с пробегом 45.000 с Кореи (заварены поддон и крепление стартера) - 80 тысяч.

Этот вариант наверняка выйдет по-дешевле, но в каком состоянии будет двигатель, явно после ДТП, это никому не известно. Может и все в порядке будет, многим везёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не мало работы (тыщ на 40, но тут как договоришся, конечно

Не нужно забывать про место жительства. Сколько стоит у вас расточить блок или шлифануть КВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько стоит у вас расточить блок или шлифануть КВ?

В для наших двигателей это не очень-то востребованные операции, а тс-у они вообще вряд ли пригодятся. Точить блок в любом случае непонятно за чем, а кв будет новый...

Тем не менее, отвечаю на вопрос. Прайс одной наиболее крупной конторы. (не понял что-то как сделать "скрытый текст", спрятал под "офф")

Оффтоп

1 Шлифовка -

2 - 4-х цилиндровый малогабаритный 1700

3 - 4-хцилиндровый среднегабаритный 2000

4 - 4-х цилиндровый крупногабаритный 2500

5 - 5-ти цилиндровый малогабаритный 2700

6 - 5-ти цилиндровый крупногабаритный 3200

7 - 6-ти цилиндровый малогабаритный рядный 3500

8 - 6-ти цилиндровый крупногабаритный рядный 4500

9 - 6-ти цилиндровый V-образный 3500

10 - 8-ми цилиндровый 5500

11 - коренных шеек от цены 60%

12 - шатунных шеек рядный от цены 60%

13 - шатунных шеек V-образный от цены 80%

14 - через ремонтный размер + к цене 500

15 - сальниковой шейки 200

16 - одной шейки под наплавку 600

17 - одной шейки после наплавки (без гарантии) 500

 

18 Правка -

19 - изгиб не более 0,4 мм рядный 500

20 - изгиб не более 0,4 мм V-образный 1000

21 - изгиб более 0.4 мм. (без гарантии) договорная

22 Восстановление центровых отверстий (за одно отверстие) 100

23 Снятие игольчатого подшипника (без гарантии) 200

24 Снятие маховика 300

25 Проточка маховика 600

26 Перепрессовка венца маховика 600

 

ну и туда же, ремонт (гильзовка) блоков

Оффтоп

1 Расточка и хонингование (за один цилиндр) -

2 - объем до 1,9 литра 500

3 - объем от 2,0 до 2,9 литров 600

4 - объем от 3,0 литров 800

5 - в упор + к цене 500

6 - через ремонтный размер + к цене 100

7 - со снятием более 1,0 мм (без гарантии) + к цене 200

8 Хонингование от цены 50%

9 Крацевание от цены 50%

 

10 Гильзовка блока, расточка и хонингование (за один цилиндр) -

11 - объем до 1,9 литра 1000

12 - объем от 2,0 до 2,9 литров 1200

13 - объем от 3,0 литров 1600

14 - гильзовка цилиндра в упор + к цене 1000

15 - гильзовка цилиндров аллюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами с буртом (без гарантии) 2500

 

16 Фрезеровка (за один цилиндр) -

17 - объем до 1,9 литра 300

18 - объем от 2,0 до 2,9 литров 600

19 - объем от 3,0 литров 800

20 Шлифовка + к цене за фрезеровку 50%

21 Шлифовка после проведения сварочных работ (за один цилиндр) + к цене 200

 

22 Ремонт коренных подшипников коленчатого вала -

23 - 4-х цилиндровый легковой 7100

24 - 5-ти цилиндровый легковой 8200

25 - 6-ти цилиндровый легковой 9300

26 - 8-ми цилиндровый легковой 10300

27 - грузовые блоки 19500

28 - после наплавки + к цене 1000

29 Ремонт постелей распределительного вала (за одну постель) 1000

30 Изготовление и установка втулки при ремонте постели распредвала 3000

31 Применение специальной оснастки + к цене 1000

32 Установочные работы при неполной расточке или гильзовке + к цене 500

33 Замена и расточка втулок валика привода (пром валы, балансирные валы) 1500

34 Использование азота при гильзовке 600

35 Использование локтайта при ремонте 600

 

Как бы то нибыло, я видел общий прайс за "восстановление блока с гильзовкой" для нашего двигателя в этой конторе, общая сумма получилась 50 тыщ. и без гарантии.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Спасибо. Я спрашивал просто цены, а не про наш двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖУРНАЛИСТ, Где предложили такие варианты?

 

Я тут сам узнал, что у меня заварен поддон, свой не стал ставить ибо пофиг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие варианты в киеве на фирме МАСТЕР-СЕРВИС. Вообщем я тут почитал отзывы ребята...прикинул раскладку...Думаю всё-таки брать мотор контрактный чем отдельно шорт-блок новый. Слишком много может выйти проблем с монтажом воедино всего комплекта мотора с этим шорт-блоком. Да и не дёшево. Пробег 40 тысяч терпимый. Сразу после воостановления продам Эпику как можно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие варианты в киеве на фирме МАСТЕР-СЕРВИС. Вообщем я тут почитал отзывы ребята...прикинул раскладку...Думаю всё-таки брать мотор контрактный чем отдельно шорт-блок новый. Слишком много может выйти проблем с монтажом воедино всего комплекта мотора с этим шорт-блоком. Да и не дёшево. Пробег 40 тысяч терпимый. Сразу после воостановления продам Эпику как можно быстрее.

Смысла продавать тогда уж точно не будет :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж такую продать и скинуть сотню чем вложить сотню и не продать очень долго....

Тут два варианта:

Делать и ездить...

Либо не делать и продавать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без мотора в нашем регионе практически невозможно продать машину редкую (тем более Эпику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без мотора в нашем регионе практически невозможно продать машину редкую (тем более Эпику)

Есть люди которые восстанавливают моторы и на этом зарабатывают. Но машину придется продать не за 400 000. Просто сейчас вложить в нее 100 000 и продать за 400 000 рублей. Ваш минус 180 000. Либо продать за 300 000 с таким же минусом. Но без головняка. Я лично после аварии продал свою за 170 000 рублей и не жалею если честно. Сейчас она продается за 380 000. Мне работы выходили 120 000 без запасных частей. То на то и вышло бы. Только она уже все равно не была бы той машиной какой была раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с Украины мне везут мотор Epica 2.5 Л не растаможенный. После установки могут ли у меня возникнуть проблемы при постановке на учет в ГАИ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько владею информацией в прошлом году все дигла прировняли к запасным частям и уже не требуют номер двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ГАИшник при постановке на учёт не станет проверять номер двигателя. А только кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее, если и докопаются, то только "побеспределу" . Законных оснований проверять номер двигателя у них больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украины мне везут мотор Epica 2.5 Л не растаможенный

Вот цитата из таможенного кодекса РФ

Статья 282. Ввоз и вывоз товаров и транспортных средств для личного пользования и применение таможенных пошлин, налогов в отношении таких товаров и транспортных средств

1. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, за исключением транспортных средств, не превышает 65 тысяч рублей.В отношении транспортных средств, а также товаров, стоимость которых превышает 65 тысяч рублей, но не более 650 тысяч рублей, в части такого превышения применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов.

Мотор - это не транспортное среедство. Определись с заявленной на таможне ценой :). Вот ссылка, поштудируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут заходила речь про цвет масла. Пробег после то-1 3тыс. масло стало темным, есть повод задуматься? Или так и должно быть, масло не кушает, ну может 100мл от силы за этот пробег съела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда попрошу оформить договор купли-продажи на сумму, меньшую 65 тысяч. Чтобы не уплачивать таможенную пошлину. :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seawitcher,

Смысла продавать тогда уж точно не будет

 

во во...я тоже в свою уже вложил около 200 000р....и толку продавать теперь?) :crazy:

 

Такие варианты в киеве на фирме МАСТЕР-СЕРВИС.

 

а в том не смотрели, который я вам давал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После установки могут ли у меня возникнуть проблемы при постановке на учет в ГАИ???

 

Нет!!!

За сколько мотор взяли и с каким пробегом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За сколько мотор взяли и с каким пробегом???

Ему предложили 2 варианта двигла на Эпику 2.5 л.

1) Новые из Кореи в заводской упаковке блок (без головки), цилиндры,коленвал,шатуны - 75 тысяч.

2) Контрактный мотор с пробегом 45.000 с Кореи (заварены поддон и крепление стартера) - 80 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ему предложили 2 варианта двигла на Эпику 2.5 л. 1) Новые из Кореи в заводской упаковке блок (без головки), цилиндры,коленвал,шатуны - 75 тысяч. 2) Контрактный мотор с пробегом 45.000 с Кореи (заварены поддон и крепление стартера) - 80 тысяч.

 

А ну да, точно....Забыл просто.

Интересно, а сколько бы новый мотор вышел без навесного?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а сколько бы новый мотор вышел без навесного?!

 

Я смотрел на экзисте вроде (не помню точно) что-то около 150-170 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, значит я что-то другое смотрел...или это было без навесного, но цену помню.

Скажите номер, гляну щас

 

а всборе он по Экзисту 450-500тыш.руб.

 

эпика столько стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно на Эпику с мотором 2.5 л подойдёт мотор 2.0???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...