Перейти к содержанию
  • Реклама

safarov

прошу меня простить!

Рекомендуемые сообщения

ладно,закрыли тему

 

:good:

я высказываю свое мнение как именно свое,а Вы пытаетесь это преподнести как устоявшийся факт.

 

Жека23 не совсем так, я выражаю своё мнение как человек который эксплуатировал новую вектру 4 года и новую эпику 2 года, а Вы также своё мнение как человек который эксплуатировал Приору сколько лет не знаю и Эпику, я так понимаю около 2 лет. В этом огромная разница в сравнении. Поэтому логично что моё мнение более объективно, всего лишь.

Хотя топикстартёр уже взял Эпику :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во всех остальном Вектра лучше

А можно подробнее? Ну вот как с оцинкованным кузовом - это да, понятно, лучше. Выбор моторов - это в плюс выбора, а дальше всё-равно мотор кнопочкой не меняется. А так - у коллеги на работе вектра - там вроде робот. Вот это, по-моему, минус.. А какие ещё у вектры преимущества?

Мало ли, ещё кто выбирать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало ли, ещё кто выбирать будет...

 

О том что лучше я писал, не помню в какой теме, можно поиском найти. И есть форум Вектра клуб там инфы.....

А так - у коллеги на работе вектра - там вроде робот.Вот это, по-моему, минус..

 

У меня был как раз робот на вектре, сейчас автомат. Разницы почти нет, за исключением того что сейчас на Эпике при-20 я ехать не могу минуты пока не погрею так нормально машину, а робот едет без проблем, т.к. это механика. С роботом были большие проблемы в 2006 году, как только они появились, потом всё решили у меня 2008 года машина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не помню в какой теме

Это, видимо.

Ещё лучше салон, эргономика( в том числе инф. на дисплее компа), шумоизоляция. Всякие электронные мелочи:закрывание при 20 км.час, сигналка штатная с датчиком наклона и объёма, ЕСП+ в базе с блокировкой электронной, рядом с Эпиковским ЕСП не стоит и т.д, штатный ксенон, не какой-нибудь а с AFL и это чутьли не с 2002 года. Меньший вес, много алюминиевых деталей, от сквозной корозии на 10 лет. Да блин радио без ключа можно слушать, окна закрываются со штатного пульта, а если они открыты и пошёл дождь сами закрываются. козырьки солнечные с подсветкой, ЦЗ нормальный, можно сделать чтоб только дверь водилы открывалась, бардачок нормальный по объёму

Да, электронные фенички штука прикольная. Но как с местом в Вектре? Судя по ТТХ она всё же ближе к текущему С-классу. То есть формально она Д (и была им в момент разработки/начала выпуска), но уже в 06-08 при выборе сравнивать её стоило бы скорее с Focus-ом/Civic'ом/Corolla'ой/Lancer10 с соответствующими комплектациями/ценами. Точнее сравнивать можно со всеми, но логично, что за больший размер при одинаковых деньгах придется чем-то пожертвовать.. А при сильной любви к полезной электроннике я бы вообще смотрел в первую очередь в сторону Вольво...

Разницы почти нет

Просто по принципу истории - не сильно робот прижился. Даже из Астры убрали, не то, что Инсигнии (и в 07-08, насколько я помню, в Астры нормальной комплектации ставили обычный автомат). Как-то не очень верится, что опель героически к 08-му году решил проблемы с роботом и довел его до уровня автомата, чтобы потом перестать его ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто по принципу истории - не сильно робот прижился

У Опеля он не прижился, зато у других даже более именитых производителей очень даже.

 

что опель героически к 08-му году решил проблемы с роботом и довел его до уровня автомата, чтобы потом перестать его ставить...

 

Очень даже решил только в 07 году, а почему они перешли на автоматы?Это к Опелю вопрос. Продал я его человеку владеющему Гольфом с роботом ДСГ 7ст. Он удивился почему ДСГ так дёргано переключается по сравнению с Изитроником.

 

Судя по ТТХ она всё же ближе к текущему С-классу

 

Это по каким? размер? мотор?

С класс щас все переростки, моторы могут и на Д и на С классе одни и теже быть, как и электронные навороты. И база там 2,7 что в принципе Д класс.

 

А при сильной любви к полезной электроннике я бы вообще смотрел в первую очередь в сторону Вольво

Вольво это другие деньги со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точнее сравнивать можно со всеми, но логично, что за больший размер при одинаковых деньгах придется чем-то пожертвовать..

 

Вектра в нормальной комплектации и мотором стоила 750 тыс и выше, Тиана 820-830 тыс. Тогда С класс так не стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень даже

В виде ДСГ - да. А в виде просто робота - вроде как только на малолитражках (или что-то есть?). Ну и к ДСГ много вопросов по надежности и прихотливости, всё-таки.

Возможно вам робот по стилю вождения/использованию подошел идеально, но судя по отзывам в сети и действиям производителя - не всё так гладко в королевстве РКП..

 

Это по каким? размер? мотор?

С класс щас все переростки, моторы могут и на Д и на С классе одни и теже быть, как и электронные навороты. И база там 2,7 что в принципе Д класс.

Они года с 7-го "переростками" стали, по мере того, как каждый соответствующую модель обновлял. В итоге даже некоторые модели вывалились из линеек (Primera, Carisma). В общем-то и Вектру в это число включить можно - из Д класса у Вектры только база и осталась - по остальным параметрам её догнал С-класс. И по большинству потребительских свойств на последнем этапе своей жизни она конкурировала именно с этими переростками. Видимо, по многим параметрам у них выигрывала, но проигрывала по цене и "современности"... А вот с той же Эпикой даже переростки С-класса сравнивать не приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В виде ДСГ - да. А в виде просто робота - вроде как только на малолитражках (

 

Не понял. ДСГ это чистой воды робот, т.е. механика с автоматическим сцеплением, там просто его два в отличии от изитроника.

 

по остальным параметрам её догнал С-класс. И по большинству потребительских свойств на последнем этапе своей жизни она конкурировала именно с этими переростками.

На основании чего выводы то? На основании статеек из инета? Из С класса я ездил на Фокусе и Крузе, Астре прошлой-они рядом не стоят.

 

Ни когда Вектра С не конкурировала с С-классом, основной конкурент был Пассат В6, Мондео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял. ДСГ это чистой воды робот, т.е. механика с автоматическим сцеплением, там просто его два в отличии от изитроника.

Там два сцепления не для красоты, а как раз для решения проблем обычного робота. С пользовательской точки зрения - это совершенно разные коробки. Да и с точки зрения производителя, судя по всему - тоже - ДСГ ставят на широкий круг машин, а вот робота - только на малолитражки...

Ни когда Вектра С не конкурировала с С-классом

Можете назвать основные характеристики, которыми, по-вашему, пользуются люди при выборе авто (по крайней мере при первичном, чтобы понять стоит ли вообще смотреть на это авто)? В моем понимании это: тип (седан/хетч/вагон/внедорожник), уровень марки(обычно-бюджетная/премиум/люкшари), размер, двигатель (тип/мощность), КПП, цена.. Дальше уже идёт сравнение моделей в плане отзывов, индивидуальных предпочтений и нафаршированности.

Так вот, по размеру Вектру можно сравнивать разве что с Пассат В5 и Мондео образца до 2000го года. Если сравнивать с Пассат В6 и более новыми Mondeo, то Вектра гораздо ближе к С-классу, чем к ним:

Вектра С - 4,611 mm

Пассат В5 - 4,676 mm

Пассат В6 - 4,780 mm

Астра Н - 4,587 mm

Лансер Х - 4,570 mm

Эпика - 4,805 mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там два сцепления не для красоты, а как раз для решения проблем обычного робота.

Разбиритесь для начала что такое роботизированная коробка передач(т.е. робот в простонародье). А ДСГ это по вашему не обычный робот? Или если одно сцепление это робот а два то не робот :rollingfloor: Слава маркетологам.

 

В моем понимании это:

 

А в моём это комфорт, управляемость, безопасность, эргономика и всякие электронные фишке почти в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люкшари

 

Лакшари :D если уж по русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Вектру сняли с производства и что стали выпускать вместо нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ДСГ это по вашему не обычный робот

То есть разницы между, например, 3 ступенчатым автоматом и 6 ступенчатым вы не видите и считаете, что никто разницы между ними не заметит? По такой логике вообще все машины одинаковые (принцип действия отличается не сильно, так нюансы разные) и пофик на какой ездить :D

Оффтоп

Очень напоминает фанов Canon/Nikon с логикой:"У моей любимой фирмы есть 1D/D3, так что мой 1000D/D5000 неимоверно крут"...
А в моём это комфорт, управляемость, безопасность, эргономика и всякие электронные фишке почти в базе.

Ну так брали бы Volvo C30. Хотя не исключено, что и S40 в бюджет 700-800 тогда влез бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда Вектру сняли с производства и что стали выпускать вместо нее?

 

Беркут, Инсигнию.

 

фанов Canon/Nikon

 

Я не фанат Опеля или вообще любого бренда. А Canon/Nikon лучшие из фото техники.

 

ScorPio, разговор не о чём. :tema_zakrita:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не фанат Опеля или вообще любого бренда. А Canon/Nikon лучшие из фото техники

:D Смотрите на характеристики конкретного изделия, а не на бренд/формальный класс и будет вам больше счастья и меньше разочарований :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрите на характеристики конкретного изделия, а не на бренд/формальный класс

 

Кто бы говорил :D

Можете назвать основные характеристики, которыми, по-вашему, пользуются люди при выборе авто (по крайней мере при первичном, чтобы понять стоит ли вообще смотреть на это авто)? В моем понимании это: тип (седан/хетч/вагон/внедорожник), уровень марки(обычно-бюджетная/премиум/люкшари)

 

будет вам больше счастья и меньше разочарований smile.gif

 

А это к чему? У меня то как раз не было разочарований по поводу Опеля и счастьем у меня всё в поряде. Как раз у тебя с этим и есть проблемы.

 

Да ты троль. Не надо здесь тролить и других учить. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто бы говорил

Как один из параметров конкретного изделия, разумеется"). Влияющий, в том числе, на дальнейшую цену обслуживания...

У меня то как раз не было разочарований по поводу Опеля

А по поводу Эпики, судя по всему - есть. Причём если бы не громкие заявы (что Вектра во всём лучше Эпики) - это были бы сугубо твои проблемы. А так - мало ли кого в заблуждение введешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так - мало ли кого в заблуждение введешь...

 

Я ни кого ни куда не ввожу. Я описал чем лучше Вектра Эпики, и повторюсь, что Вектра во всём лучше Эпики, это моё личное мнение. Форум он для того и есть чтоб люди делились своим мнением или ты не знал об этом? Мне то есть с чем сравнить, а тебе по ходу нет. Судя по твоим постам. А Эпика это лучшее(со всеми её не достатками) что можно было купить новое за 700 тыс. в 2011 году. Поэтому как бы тебе не хотелось с Эпикой у меня нет разочарований, я знал что я покупаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вектра во всём лучше Эпики

Как же печально, когда собеседник не умеет/не хочет читать.. Повторю, что в ответ на это я заметил, что Вектра хуже Эпики по размеру и, в определенных конфигурациях, проигрывает ей коробкой передач (устаревшая малоиспользуемая в современных авто модификация робота против вполне современного автомата). И отметил, что при рассмотрении варианта Вектры (тем, кто рассматривает ее при выборе), вполне логично сравнить её и с C30/S40 - при сравнимых ценах на б/у Вольво может выиграть по очень многим параметрам (но скорее всего проиграет по размеру)..

Оффтоп

Твои разочарования или их отсутствие меня совершенно не трогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вполне логично сравнить её и с C30/S40 - при сравнимых ценах на б/у Вольво может выиграть по очень многим параметрам

При чём здесь вольво :facepalm: В начале темы написано что с чем человек хотел сравнить. Это к тому, кто умеет читать, а кто нет.

 

Твои разочарования или их отсутствие меня совершенно не трогают

 

 

А по поводу Эпики, судя по всему - есть

Это кто написал. Я ответил что нет.

 

Повторю, что в ответ на это я заметил, что Вектра хуже Эпики по размеру и, в определенных конфигурациях, проигрывает ей коробкой передач (устаревшая малоиспользуемая в современных авто модификация робота против вполне современного автомата). И отметил, что при рассмотрении варианта Вектры (тем, кто рассматривает ее при выборе), вполне логично сравнить её и с C30/S40 - при сравнимых ценах на б/у Вольво может выиграть по очень многим параметрам (но скорее всего проиграет по размеру)..

 

Всё это фантазии теоретика у которого не было машины :D Ни вольво, ни опеля, ни эпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
желающий понять - будет знать куда/на что смотреть

 

Согласен. :D Явно не в сторону человека без авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...