Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Stas200977

Kia Quoris

Рекомендуемые сообщения

ɐжodиɔ,

Оффтоп

Очень-очень давно у меня была вот такая машинка :). Переднеприводная, двигатель 1,5 стоял вдоль, как на москвиче 2141. Это был мой первый опыт с передним приводом. 3945813.jpg

потом я пересел на это

Honda-Prelude_Si_1985_800x600_wallpaper_01.jpg

для своего времени это было НЕЧТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для своего времени это было НЕЧТО!

 

фотка вторая какая то галлюцинагенная :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

Оффтоп

:D Зато машинка отпадная, с АКПП, движок 1,8 левого вращения, передний привод, полный электропакет, вдвигающийся люк, магнитола и эквалайзер отдельные, кондей. А вот с запчастями дерьмо было полное :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

По другому это как? Поделись рационализаторскими идеями

 

а это вот так

Для российских заднеприводных автомобилей характерной является жёсткая балка заднего моста. На европейских и японских моделях начиная с конца семидесятых годов как правило используются либо облегчённая зависимая задняя подвеска типа «Де-Дион», либо независимая — с качающимися полуосями на более старых конструкциях, на косых рычагах и различные варианты многорычажных, что вынуждает использовать в ней полуоси с шарнирами, — в настоящее время как правило используются шарниры равных угловых скоростей, аналогичные используемым на переднеприводных автомобилях.

 

Сам разговаривал с владельйем жигулей, а впоследствии - тойоты марк 2. он подтвердил, что у тойоты управляемось зимой в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, Kia Quoris машина не для бездорожья. Поэтому задний привод для увеличения комфорта в ней оправдан. И для скоростных качеств это тоже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комфорт от привода в таких машинах понятие очень мутное, т.к. его там и так в избытке.

Комфорт лишним не бывает :). Машинка найдет своего покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир большой, стран много...)))

В каждой стране есть корейское посольство, представительство какой-нибудь большой корейской компании...

Лизинг, особые условия...

И вот уже и объемы продаж по всему миру!!!

Лично знаю одного большого руководителя в представительстве одной корейской фирмы, офис в ЦМТ на Красной Пресне - служебная машина

Hyundai Equus!!!

Но вот в его личном гараже - ML-ка)))

Так что все путем.

Пока эта машина не для тех ЧАСТНЫХ покупателей, которые хотят большой премиум-седан. А вот лет этак через 8-10!!! Если научатся и не разорятся... Вот тогда глядишь и .... займут место Лексуса. Ну а Лексус к тому времени тоже займет чью-то ступеньку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как бы там приверженцы заднего привода не кричали, что он такой классный

 

Мерс м БМВ - самые полюбившиеся россиянам машины. Наиболее обеспеченные люди предпочитают машины именно этих марок, вопрос о том, что эти машины заднеприводные, покупателей не волнует. Ни один владелец одной из этих машин не скажет что его машина плохо держит дорогу или буксует. Конечно недостатки есть, как у заднего, так и у переднего привода, но вопрос в том, где их больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиболее обеспеченные люди предпочитают машины именно этих марок

 

Это не есть факт, месье Дюк (с) :)

давно уже пересели на R.Rover'ы всякие, Ягуары и т.д.

рынок стал более насыщен - выбор больше. Лет 5-10 назад, да - выбирали в основном премиум немецкие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос о том, что эти машины заднеприводные, покупателей не волнует. Ни один владелец одной из этих машин не скажет что его машина плохо держит дорогу или буксует.

 

они же премиум машины.

там куча электроники антибукс,анти занос,анти... много чего

 

и разница в поведении с передним приводом минимизируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и разница в поведении с передним приводом минимизируется

 

Это понятно, но тогда почему производители "лучших машин мира" делают упор на задний привод? Ведь если передний привод имеет явное преимущество, то все производители перешли бы на него. Верно? Кстати Ягуары тоже оснащены задним приводом. Из этого следует что инженеры Мерседес БМВ и Ягуар не дураки и давно определили, какой привод лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инженеры Мерседес БМВ и Ягуар не дураки и давно определили, какой привод лучше.

На Мерсах и Ягуарах по нашим дворам не ездят, а мы выбираем исходя из клиренса и привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но тогда почему производители "лучших машин мира" делают упор на задний привод

 

почему, Вы полный привод забыли? :D

от тоже в фаворе

 

я не спорю что при больших мощностях лучше задний или полный,но в наших реалиях и при мощности Эпики передний самый оптимальный и по цене и по качеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
передний самый оптимальный и по цене и по качеству

Маленькая дырочка на любом пыльнике сведёт на нет всю оптимальность :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
те же полуоси со шрусами

Только возможность порваться у них мизерная. Что мерсы, что бэхи не полноуправляемые.

 

 

 

Производители и так практически все перешли на передний и полный

Не лукавь :ha: С какого тогда перепугу эту киюшку сделали с задком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот же Мерс делает переднеприводники А и Б классов

 

Ауди ясен перец передние и кватры точает :D

 

и даже оплот заднеприводности БМВ и тот в передний привод лезет i-линейкой (не говоря уже о Мини) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тот же Мерс делает переднеприводники А и Б классов

 

тогда почему не делает Д-шки и Е-шки с передним приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда почему не делает Д-шки и Е-шки с передним приводом?

 

неумеет :crazy:

 

так же они и полноприводными бывают

 

Зы а шо такое Д-шки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний привод - это дешевое производство. Капиталисты не будут тратиться сильно на машины массового производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
освобождает подкузовное пространство - это ещё один из очевидных плюсов переднего привода.

А минусы какие у ПП?

Невозможность создания прямой передачи с помощью одного вала и, как следствие, потеря мощности на самом коробасе, вибрация из-за поперечного расположения движка. Могу еще привести много отрицательных качеств.

Оптима у нас стоит чуть больше ляма - это ширпотреб на зарубежных рынках :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласно информации за текущий год (2011), средняя зарплата на территории Германии составляет 2.5 тыс. евро в месяц. Такие данные предоставило немецкое пенсионное ведомство.

Переводим цену автоса в количество времени на ее покупку. Получается 17 месяцев. Это в Германии.

Теперь в России. Переводим цену в рубли и получаем 1 776 940 руб. Средняя зарплата 20 000. Время получается 88 месяцев.

То есть в России, чтобы купить такую тачку, нужно работать в 5 раз дольше. Если немец, только окладывая бабки и не беря кредит, сможет купить её за 3 года. В России за 15 лет.

И ты говоришь, что это не ширпотреб? Не смеши :mf_popcorn:

А вот про французов

Неплохо зарабатывают французские инженеры – около 2700 евро. Квалифицированным рабочим платят до 3500 евро, что почти в три раза превышает прожиточный минимум. А риелторы во Франции могут зарабатывать до 4000 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше в этом действе участвовать не хочу....

Вот и славненько :)

Хорошо спорить и обсуждать технические вопросы, а в беллетристике тебе равных нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из монопривода передний привод однозначно лучше!

 

если бы это было так, то такие седаны, как, мерс, бмв, ягуар шли бы спередним и, как здесь многие пишут, с полным приводом. Зачем делать задний привод, если он хуже и обходится дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы это было так, то такие седаны, как, мерс, бмв, ягуар шли бы спередним

 

У бмв и мерсов есть модели с передним приводом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

Самые мелкие и самого малого класса. Речь ведем о D и выше. На малышках ПП вполне оправдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...