Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Уважаемые фуромчане возникла необходимость замены пыльник внутреннего шруса отсюда возникли некоторые вопросы связанные с разборкой: 1. необходимо ли снимать весь вал в сборе всместе с подвесным? 2.Какое количество смазки и тип добавить в шрус? 3.Если снимать весь привод как быть с маслом коробки сливать или его можно остановить так? 4.какой пыльник лучше брать, машина 10года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димыч 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 менял наружний. пыльник заказал на экзисте. только оригинальный потому что смазка, хомуты и пыльник идёт комплектом. сразу поменяли сальник привода поэтому масло поменяли в коробке автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Ребята, точно помню где-то на форуме читал, а сегодня найти не могу. Поэтому спрошу здесь: Какую смазку заправлять во внутренний (трипоид) и внешний шрусы? Заранее спасибо откликнувшимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Какую смазку заправлять во внутренний (трипоид) и внешний шрусы? Смазку ШРУС любого производителя, на выбор ЗДЕСЬ, учитывая, конечно, Ваши предпочтения в плане этого самого производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Смазку ШРУС на выбор С этого и начал)) Но они же все разные и на разных основах. Помню, что только на определенной основе можно в каждый тип шруса заливать. А вот что во что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Но они же все разные и на разных основах. А, теперь я Вас понял. Для внешних - смазка ШРУС (наша - ШРУС-4), они все, вроде как на нефтяной основе, загущенные литием и с добавлением дисульфида молибдена, ну, плюс там кто-то что-то ещё добавил сверхинновационного для лучших продаж и езде по ушам клиентов. А вот для внутренних, так как там совсем другая конструкция ШРУС, так называемый трипод (с игольчатыми подшипниками), нужна смазка для триподов на полимочевине, без дисульфида молибдена. Так и искать - Смазка для трипоидных шрус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Спасибо. Добавлю по итогу штудирования интернета. Рекомендуемые марки смазок (по составу, качеству и опыту применения): для роликов ГРМ: TOTAL ALTIS MV 2 ЛИТОЛ-24 Mobil Mobilgrease XHP 222 Castrol LMX Total ALTIS EM 2 Total ALTIS SH 2 BP Energrease LS-EP2 BP Energrease L21M МС-1000 для шаровых шарниров: Mobil Mobilgrease XHP 222 Castrol LMX ШРБ-4 ЛИТОЛ-24 МС-1000 для подшипников типа "Трипод": Dynalife CV # 1.5 Mobil SHC Polyrex 005 Slipkote Polyurea CV Joint Grease TUTELA STAR 325 Tutela Star 700 Castrol Optitemp BT 1 LF BP Energrease LS-EP2 Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 Texaco Molytex NLGI 0 VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease) Chevron Delo Greases EP Mobil Mobilgrease XHP 222 для ШРУСов: Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2 Mobil Mobilgrease special NLGI2 BP Energrease L21M ХАДО ШРУС Febi 03630 RENOLIT PU-FH 300 Chevron SRI Grease NLGI 2 Valvoline Cerulean NLGI 2 Mobil Mobilgrease XHP 222 ШРУС-4 (только шариковые подшипники) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты