Перейти к содержанию
  • Реклама

Сергей3S

Снятие правого вала

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые фуромчане возникла необходимость замены пыльник внутреннего шруса отсюда возникли некоторые вопросы связанные с разборкой:

1. необходимо ли снимать весь вал в сборе всместе с подвесным?

2.Какое количество смазки и тип добавить в шрус?

3.Если снимать весь привод как быть с маслом коробки сливать или его можно остановить так?

4.какой пыльник лучше брать, машина 10года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял наружний. пыльник заказал на экзисте. только оригинальный потому что смазка, хомуты и пыльник идёт комплектом. сразу поменяли сальник привода поэтому масло поменяли в коробке автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, точно помню где-то на форуме читал, а сегодня найти не могу. Поэтому спрошу здесь:

Какую смазку заправлять во внутренний (трипоид) и внешний шрусы? Заранее спасибо откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую смазку заправлять во внутренний (трипоид) и внешний шрусы?

Смазку ШРУС любого производителя, на выбор ЗДЕСЬ, учитывая, конечно, Ваши предпочтения в плане этого самого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смазку ШРУС на выбор

 

С этого и начал)) Но они же все разные и на разных основах. Помню, что только на определенной основе можно в каждый тип шруса заливать. А вот что во что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но они же все разные и на разных основах.

А, теперь я Вас понял. Для внешних - смазка ШРУС (наша - ШРУС-4), они все, вроде как на нефтяной основе, загущенные литием и с добавлением дисульфида молибдена, ну, плюс там кто-то что-то ещё добавил сверхинновационного для лучших продаж и езде по ушам клиентов. А вот для внутренних, так как там совсем другая конструкция ШРУС, так называемый трипод (с игольчатыми подшипниками), нужна смазка для триподов на полимочевине, без дисульфида молибдена. Так и искать - Смазка для трипоидных шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Добавлю по итогу штудирования интернета.

Рекомендуемые марки смазок (по составу, качеству и опыту применения):

 

для роликов ГРМ:

TOTAL ALTIS MV 2

ЛИТОЛ-24

Mobil Mobilgrease XHP 222

Castrol LMX

Total ALTIS EM 2

Total ALTIS SH 2

BP Energrease LS-EP2

BP Energrease L21M

МС-1000

 

для шаровых шарниров:

Mobil Mobilgrease XHP 222

Castrol LMX

ШРБ-4

ЛИТОЛ-24

МС-1000

 

для подшипников типа "Трипод":

Dynalife CV # 1.5

Mobil SHC Polyrex 005

Slipkote Polyurea CV Joint Grease

TUTELA STAR 325

Tutela Star 700

Castrol Optitemp BT 1 LF

BP Energrease LS-EP2

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5

Texaco Molytex NLGI 0

VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)

Chevron Delo Greases EP

Mobil Mobilgrease XHP 222

 

для ШРУСов:

Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2

Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2

Mobil Mobilgrease special NLGI2

BP Energrease L21M

ХАДО ШРУС

Febi 03630

RENOLIT PU-FH 300

Chevron SRI Grease NLGI 2

Valvoline Cerulean NLGI 2

Mobil Mobilgrease XHP 222

ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...