Ошпаренный Кот 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Скажите,пожалуйста,где в Москве можно поменять масло в акпп полностью.Нужна специальная установка,или как она называется.Только профессионалы,энающую "Эпику" 2 литра,2011 гв.6-ти ступка тип троник.Заранее спасибо.Звоните (903)5183167,(495)5713353.Олег)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Найди здесь Хохла, я давал его телефон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Установка насколько специальная, настолько и универсальная. Имеет разные переходники. Сколько отсосала, столько и залила, так что в любой приличный сервис с этой простейшей в общем то установкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ошпаренный Кот 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Спасибо! А заливать как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Принцип замены: 1. рассоединяется один из шлагов от АКПП к радиатору, 2. в разрыв подключается этот аппарат (насос в общем) 3. в аппарат заливается новое масло 4. включаем аппарат и заводим авто Получается: масло гонится из АКПП в сторону радиатора и попадает в сливную емкость аппарата, и одновременно новое масло подается к радиатору. Вот и все. Старое сливается, одновременно чистое заливается. Аппарат сколько сольет, столько и зальет. Потом конечно все равно проверить уровень надо для порядка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 А не проще сливную открутить как в двс, слить все масло и залить через щуп уровня акпп. Мне так меняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Так сливается только из картера, это обычно примерно половина масла АКПП, остальное остается в гидротрансформаторе, оттуда не сольешь никак. Только подключать и прогонять. Стоишь и смотришь: поначалу темное сливается, потом начинает светлое идти, значит все, стоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 А не проще сливную открутить как в двс, слить все масло и залить через щуп уровня акпп. Мне так меняли. Как и пишет, Димсон, так сольется только литра 4, а ТС пишет про полную замену. Кроме того у машин 11 года вроде как нету щупа уровня, и есть разные варианты с контрольным отверстием, в общем, действительно, нужен специалист который работал именно с послерестайлинговыми Эпиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ошпаренный Кот 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadn 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 На 2008 годе тоже не обнаружил, как быть, если необходимо проверить уровень масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 по заливной пробке только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 на братском форуме пишут про хронический недолив масла в АКПП. "терзают тревожные мысли"... Бежать к сервисменам и требовать проверки? Кто то озадачивался подобным вопросом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Выключатель 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 пишут про хронический недолив масла в АКПП все правильно пишут, если коробка "толкается" вниз, "дергается" вверх, "думает" ехать или не ехать, впервую очередь уровень ATF проверить, особливо на новом авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты