Перейти к содержанию
  • Реклама

alecs

Заменил гидрики, не помогло

Рекомендуемые сообщения

Эпика 2,5 литра, поменял все 24 гидрика, а звук остался, тарахтит как на холодную так и на горячую, моторист разводит руками, что дальше делать не знаю, масло заливал мобил 1, 5*40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alecs, я тоже менял их все, не помогало... замена мотора помогла. Посмотрите в темах про мотор мои сообщения.

 

Вам надо тут темы почитать http://www.epicaclub.ru/forum/forum36.html

 

И вскрывайте мотор до цилиндров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тарахтит как на холодную так и на горячую

Звук гидриков очень отличается от звука в цилиндрах и коленвала. Моторист должен был определить это сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моторист должен был определить это сразу.

 

бывают рукожопые мотористы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Их значительное большинство :(. Звук гидрика очень четкий, без посторонних "примесей". Его легко выделить на фоне остальных тарахтений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, это я уже знаю...проходил( Поэтому и говорю автору, что бы снимал башку и смотрел цилиндры :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдается мне скоро появится новая тема про мертвый двигатель 2.5. А пробег не в районе 100 тысяч?и масло меняли по регламенту?раз в 15 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он говорит что это гидрики цокотят, может быть из-за недостаточного давления масла.

 

 

Я и так уже вложил 20 т.р, а если разбирать и голову тоже то тогда уже имеет смысл заказать б/у движок пока ещё, какой нибудь живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и так уже вложил 20 т.р, а если разбирать и голову тоже то тогда уже имеет смысл заказать б/у движок пока ещё, какой нибудь живой.

 

б/у мотор стоит от 80 000 р.

 

А вскрывать ваш мотор стоит не дороже 6000 р.

 

Запишите звук вашего мотора и в тему закиньте.

 

Я и так уже вложил 20 т.р,

 

ну это еще норм. А точно все 24 гидрика меняли? Почем брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас, а мне обошлась замена + на одном коромысое был отломан кусок вместе с гидриком в 9000т.р, заменил все 24 штуки по 500 за каждый. тоесть 22 штуки и одно коромысло в сборе за 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заменил все 24 штуки по 500 за каждый. тоесть 22 штуки и одно коромысло в сборе за 3500.

 

Вы точно не путаете эпику с другим авто?

 

Как Вы меняли гидрики (т.е. видели ли Вы как их Вам меняли)?

На эпики гидрики идут в сборе с коромыслами и не выприсовываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОт-вот, лично смотрел как гидрик вытаскивают из коромысла а потом запресовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОт-вот, лично смотрел как гидрик вытаскивают из коромысла а потом запресовывают.

 

Где покупали гидрики? Можно номера их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alecs, Где покупали?

 

Где наши гуру?

Я когда себе менял гидрики, перечитал этот форум и украинский и не нашел, что они разборные, так же не нашел в продаже, что бы они отдельно от коромысел продавались.

 

вытаскивают из коромысла а потом запресовывают.

 

Прокачивали потом их? Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне не вериться сие чудеса :D я в тисках зажимал коромысло и пасатижами пытался вытащить гидрик :crazy: только покоцал так и не вытащил :1: видимо там спецы вот только где взять те гидрики :icon_eek_q: если везде они эти гидрике идут в сборе и одним каталожным номером , если теоретически предположить что гидрики могут быть то не исключено что после данной смены они будут тарахтеть :7b так как может кто знает что вся гидравлика это высокоточная (прецензионная ) механика и пара отверстие -плунжер в данной паре может лишь в лабораторных условиях подбираться , есть конечно типы движков в которые компенсаторы вставляются в голову но там компенсирует зазор плунжерно-поршневая пара, само же отверстие лишь как направляющая корпуса плунжера . :psih: походу развели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пара отверстие -плунжер в данной паре может лишь в лабораторных условиях подбираться

Про какое отверстие идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвижная часть плунжер=цилиндрическое отверстие в коромысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lorans,

Если я правильно понял, то имеется в виду поступление масла из коромысла в сам гидрик? Так в корпусе коромысла обычная кольцевая проточка и не имеет значения, как впрессовывать сам гидрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю попробуйте сами вынуть гидрик из коромысла , на ммс именно так и устанавливался гидрик но без кольцевой проточки плотно поршенек в компенсаторе движется, а в полости лишь не сжимаемая масса находиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже пытался понять, как автору, да еще при его присутствии заменили гидрики...Когда я себе искал гибрик, смотрел на экзисте, и по другим каталогам у знакомых, в магазинах...но не нашел я отдельно продающихся от коромысел гидриков...

КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрики подбирали по каталожному номеру, наружные и внутренние размеры и размеры отверстий и визуально и фирма производитель всё одинаково. Я записал звук двигателя, а как вставить звук в письмо подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютуб залейте, потом сюда ссылку.

 

А можно каталожный номер гидриков?

 

И как выпресовывали и впрессовывали гидрики? Я тоже, как выше писали не смог вытащить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот гидрик http://www.autoklad.ua/select/gidrokompensatori/ina/page=1/, его номер 420006310, а вытаскивается просто поддевается шилом и всё, я так делал потому что снимал их не для промыки, а для замены на новые, кстаи в половине гидриков были поломаны пружинки.

 

А вот и звук, http://yadi.sk/d/rkn1cInv3Ygmv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...