alecs 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Эпика 2,5 литра, поменял все 24 гидрика, а звук остался, тарахтит как на холодную так и на горячую, моторист разводит руками, что дальше делать не знаю, масло заливал мобил 1, 5*40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 alecs, я тоже менял их все, не помогало... замена мотора помогла. Посмотрите в темах про мотор мои сообщения. Вам надо тут темы почитать http://www.epicaclub.ru/forum/forum36.html И вскрывайте мотор до цилиндров! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 тарахтит как на холодную так и на горячую Звук гидриков очень отличается от звука в цилиндрах и коленвала. Моторист должен был определить это сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Моторист должен был определить это сразу. бывают рукожопые мотористы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 ZSB, Их значительное большинство . Звук гидрика очень четкий, без посторонних "примесей". Его легко выделить на фоне остальных тарахтений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Nruter, это я уже знаю...проходил( Поэтому и говорю автору, что бы снимал башку и смотрел цилиндры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 сдается мне скоро появится новая тема про мертвый двигатель 2.5. А пробег не в районе 100 тысяч?и масло меняли по регламенту?раз в 15 тысяч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 он говорит что это гидрики цокотят, может быть из-за недостаточного давления масла. Я и так уже вложил 20 т.р, а если разбирать и голову тоже то тогда уже имеет смысл заказать б/у движок пока ещё, какой нибудь живой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Я и так уже вложил 20 т.р, а если разбирать и голову тоже то тогда уже имеет смысл заказать б/у движок пока ещё, какой нибудь живой. б/у мотор стоит от 80 000 р. А вскрывать ваш мотор стоит не дороже 6000 р. Запишите звук вашего мотора и в тему закиньте. Я и так уже вложил 20 т.р, ну это еще норм. А точно все 24 гидрика меняли? Почем брали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Не знаю как у Вас, а мне обошлась замена + на одном коромысое был отломан кусок вместе с гидриком в 9000т.р, заменил все 24 штуки по 500 за каждый. тоесть 22 штуки и одно коромысло в сборе за 3500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 заменил все 24 штуки по 500 за каждый. тоесть 22 штуки и одно коромысло в сборе за 3500. Вы точно не путаете эпику с другим авто? Как Вы меняли гидрики (т.е. видели ли Вы как их Вам меняли)? На эпики гидрики идут в сборе с коромыслами и не выприсовываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 ВОт-вот, лично смотрел как гидрик вытаскивают из коромысла а потом запресовывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 ВОт-вот, лично смотрел как гидрик вытаскивают из коромысла а потом запресовывают. Где покупали гидрики? Можно номера их? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Под рукой пока нет, позже напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 alecs, Где покупали? Где наши гуру? Я когда себе менял гидрики, перечитал этот форум и украинский и не нашел, что они разборные, так же не нашел в продаже, что бы они отдельно от коромысел продавались. вытаскивают из коромысла а потом запресовывают. Прокачивали потом их? Если да, то как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 что то мне не вериться сие чудеса я в тисках зажимал коромысло и пасатижами пытался вытащить гидрик только покоцал так и не вытащил видимо там спецы вот только где взять те гидрики если везде они эти гидрике идут в сборе и одним каталожным номером , если теоретически предположить что гидрики могут быть то не исключено что после данной смены они будут тарахтеть так как может кто знает что вся гидравлика это высокоточная (прецензионная ) механика и пара отверстие -плунжер в данной паре может лишь в лабораторных условиях подбираться , есть конечно типы движков в которые компенсаторы вставляются в голову но там компенсирует зазор плунжерно-поршневая пара, само же отверстие лишь как направляющая корпуса плунжера . походу развели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 пара отверстие -плунжер в данной паре может лишь в лабораторных условиях подбираться Про какое отверстие идет речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 подвижная часть плунжер=цилиндрическое отверстие в коромысле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 lorans, Если я правильно понял, то имеется в виду поступление масла из коромысла в сам гидрик? Так в корпусе коромысла обычная кольцевая проточка и не имеет значения, как впрессовывать сам гидрик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lorans 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 не знаю попробуйте сами вынуть гидрик из коромысла , на ммс именно так и устанавливался гидрик но без кольцевой проточки плотно поршенек в компенсаторе движется, а в полости лишь не сжимаемая масса находиться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Я тоже пытался понять, как автору, да еще при его присутствии заменили гидрики...Когда я себе искал гибрик, смотрел на экзисте, и по другим каталогам у знакомых, в магазинах...но не нашел я отдельно продающихся от коромысел гидриков... КАК? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Может тему стоит перенести сюда http://www.epicaclub.ru/forum/forum36.html ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Гидрики подбирали по каталожному номеру, наружные и внутренние размеры и размеры отверстий и визуально и фирма производитель всё одинаково. Я записал звук двигателя, а как вставить звук в письмо подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 На ютуб залейте, потом сюда ссылку. А можно каталожный номер гидриков? И как выпресовывали и впрессовывали гидрики? Я тоже, как выше писали не смог вытащить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alecs 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 вот гидрик http://www.autoklad.ua/select/gidrokompensatori/ina/page=1/, его номер 420006310, а вытаскивается просто поддевается шилом и всё, я так делал потому что снимал их не для промыки, а для замены на новые, кстаи в половине гидриков были поломаны пружинки. А вот и звук, http://yadi.sk/d/rkn1cInv3Ygmv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты