Перейти к содержанию
  • Реклама

Nozhin19

Подвеска

Рекомендуемые сообщения

Привет, всем!

Помогите разобраться и понять. Может я многого требую от бюджетного бизнес-класса, но мне кажется что подвеска не отрабатывает все, что положено отрабатывать подвеске даже на авто ниже классом и меньшей стоимости.

Мне не нравится как она равотает на мелких кочках на медленных скоростях, проскакивает ощущение, что едешь не на солидном импортном НОВОМ автомобиле, а на видавшей жизнь жиге. Нет ощущения "сбитости" или сбалансированности подвески. При этом явных стуков нет. Какая-то "балалайка".

На скорости свыше 60 эти неприятные ощущения пропадают почти полностью.

Сравниваю с новыми Камри, Королла, Фокус, Рио.

Моему авто (Эпика 2,0 АТ) всего месяц эксплуатации. Ощущение с первого дня владения.

Так у всех и это норма? Или мне стоит проверить подвеску и поискать причину неудобств?

Заранее спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти у всех так, особенно если пересели с чего-нибудь "более сбитого". Поэтому многие, откатав гарантийку, передают своих любимец в более заботливые руки, которые заменят сайленты, стойки и много чего еще. Добро пожаловать в клуб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти у всех так, особенно если пересели с чего-нибудь "более сбитого". Поэтому многие, откатав гарантийку, передают своих любимец в более заботливые руки, которые заменят сайленты, стойки и много чего еще. Добро пожаловать в клуб!

 

Это поправимо заменой сайлентов и проч? Или для этой подвески такое поведение норма? Со временем будет хуже? Слышал, на Дэу Тоска гораздо лучше. Не было возможности проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам тогда надо будет перелопатить все топики про подвеску, что бы оценить масштаб работ, но оценить удовольствие получится( или не получится) только когда много чего поменяете. Не уверен, что на новой машине надо чего-то менять-гарантия ведь. Кто-то ставит стойки от камри на перед-говорят упругость появляется, рулится лучше. Но по мне валкость только плюс, нравится вальяжное поведение авто. Себе менял только сайленты сзади( родные дважды разваливались), стойки с переди. На рейку сил не хватило, вроде ходит до сих пор у новой хозяйки. Больше с машиной ничего не делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр шевченко, "Добро пожаловать в клуб!" звучит многообещающе:)

Чувствую, долго искать не придется куда потратить сэкономленные 200р при покупке Эпики вместо Камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что еще и останется:) машинка хорошая, только за ней глаз да глаз. Во общем следить:) ну и "яйца" молибденовые иметь и нервы такие же, когда с дилером общаться придется(желаю ,чтоб сия участь миновала).

ЗЫ при нынешнем уровне потребления, Вы скорее всего просто сами захотите чего-нибудь другого через пару-тройку лет. А пока я бы на вашем месте просто наслаждался новым авто. Не стоит делать "хирургическое вмешательство"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую воспользоваться советом, александр шевченко. А общение с дилером началось в первый день владения - не работала система курсовой устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с дилером бодался на счет стуков сзади. Один раз заменили, второй раз нет. Пришлось самому. Мелочевку всю поменяли, а вот за рейку не прощу:))) так и до тянули до конца гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю,она отрабатывает все ямы как по мне,при чем я уже зажрался и не оттармаживаю там,где раньше тормозил...просто сама работа подвески в звуковом плане не нравиться,а в плане поглощения ям,так вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вообще ожидали от машины, у которой передняя подвеска макферсон? Это же ширпотреб в целях удешевления конструкции :)

В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, на приведенных мною для сравнения авто стоит то же самое и с эффектом "сбитости", с ощущением, что подвеска отрабатывает свои деньги ( валкость здесь не имею ввиду).

А на эпике этого ощущения как-то сразу замечено не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да передку немного бы жесткости добавить,вот сейчас думаю стойки передние менять опять придеться родные брать колхозить не охота :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...