Перейти к содержанию
  • Реклама

nurzik

сабвуфер под сиденье

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Имеется активный сабвуфер марки Ланзар. аккурат влезает под переднее пассажирское сиденье. хочу установить. но вот что смущает: саб предлагают прикруть саморезами к полу. то есть натурально к полу! Понятно, что на машине 20 лет не ездить, но оно же будет ржаветь. и вообще это кустарщиной попахивает... Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саб предлагают прикруть саморезами к полу

 

Можно и на клей приклеить его :)

Лучше уйти от таких установщиков.

Такие вуферы крепят к поперечине под сиденьем или к штатному крепежу сиденья + не забыть виброизоляцию под вуфер проложить.

Можно поискать спец. кронштейны - такие тоже существуют.

 

P.S. с какой головой вуфер будет играть? Такие вуферы капризные - сложновато хорошего звука добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомнил про сервис по соседству. заехал. как то маловато места под сиденьем оказалось... завтра прихвачу саб и будем по месту смотреть. на кронштейны точно места не хватит. на крайний случай предложили просверлить, болтами закрепить, антикором обработать.

 

планировал подключать к стандартной голове. другой нету )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал к мастеру с сабом. Облом - места под сиденьем недостаточно. Будем крепить в багажнике :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какого размера сабвуфер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо померить, вечером отпишусь. не хватило буквально сантиметра, чтобы под сиденье влез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо померить, вечером отпишусь. не хватило буквально сантиметра, чтобы под сиденье влез.

 

 

Подними сидение на сантиметр-другой, в багажнике такая вестчь совершенно бесполезна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пассажирское сиденье можно поднять? или поднять за счет проставок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поднять за счет проставок

 

да, где-то тема на форуме была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, где-то тема на форуме была.

 

 

Там шайбы подкладываются и оно поднимается хоть до потолка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в багажнике такая вестчь совершенно бесполезна

 

В багажнике ему как раз таки и место, под сиденьем - гемор с настройкой звука. А багажнике нужно ставить стелс-вариант вуфера на боковой стенке багажника.

Или "дырявить" заднюю полку около стекла и ставить free-air саб (имхо, самый лучший вариант по звуку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

free-air саб

 

то есть просто динамик в полку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть просто динамик в полку?

 

Фактически - да, но нужно еще зашумит багажник + крышку багажника. Полку тоже очень желательно усилить.

Зато результат... "ящиком" будет весь объем багажника и бас будет очень сочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея - превратить салон машины в один большой саб! Низкие частоты - частоты страха, невменяемого поведения, агрессии. Наверное поэтому люди в машине с мощным сабом ведут себя неадекватно на дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу агрессии не соглашусь. дело не в музыке, а в человеке за рулем. саб нужен для чистого баса. в Эпике, на мой слух, музыка слабая. потому и задумался.

но на выходных вместо саба поставил тонировку задней полусферы - чтобы ребенку было комфортнее ехать :1:

до саба пока не добрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, давайте спор о вкусе устриц с теми кто их ел? (с) М.Жванецкий

Люди разные - можно ездить и "уахать" на всю улицу, а можно подобрать компоненты чтобы они работали согласованно (это дело не простое), сделать шумку и ездить наслаждаться звучанием музыки и, притом, никому не мешая...

 

Цеплять саб напрямую к голове - это неправильно. Только через усилитель, который еще нужно нормально настроить! Усилок тянет за собой нормальные провода питания + акустические провода, потом появятся наводки, а это фильтры питания и т.д., и т.п.... Все это проходил ранее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу агрессии не соглашусь. дело не в музыке, а в человеке за рулем.

Да мне по барабану, согласен или нет :). Когда увидишь низколетящую приору, обрати внимание на музыку в салоне. Там ведь не диско играет, а клубняк с тяжелым басом и постоянным ритмом, под который дергается голова водилы.

 

 

 

М.Жванецкий

Терпеть не могу Жванецкого :)

Саб в машине - вещь хорошая, не спорю. И настроить его нужно. Но саб под сиденьем :psih: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но саб под сиденьем!!!

 

Тут согласен полностью!

Но тем не менее этот вариант имеет право на жизнь и ставят на некоторые модели штатно с завода - Ниссан Альтима и некоторых ММС Паджеро тоже такие стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker, а как можно саб напрямую к голове? У головы ж силенок не хватит? у меня саб активный, то есть усилитель встроен в саб. или об этом и речь?

 

Nruter, "низколетящая приора". у меня есть приора, черная, тонированная. клубняк с тяжелым басом в ней не играет. голова водилы не дергается. стереотипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nurzik, есть активные сабы с высокоуровневыми входами, как раз для штатных магнитол без линенйных выходов. Там все подключается легко.

 

ну есть конторы типа этой, которые выполняют работы по модернизации штатной головы (хотя, имхо, это если голова какая-то уникальная...нашу лучше заменить на нормальную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит врежу динамик в полку,а может и 2 по 10... Багажник уже зашумлен все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,а может и 2 по 10

 

Советую поискать Hertz HX 200 (8-ка) или HX 300 (10-ка). Серия ES не подходит - она для установки в корпусной саб.

HX 200 (или модификация 200.1) ходил в лидерах журнала "Автозвук" года 2-3 точно - искажений нет вапче! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nurzik, есть активные сабы с высокоуровневыми входами, как раз для штатных магнитол без линенйных выходов. Там все подключается легко.

 

ну есть конторы типа этой, которые выполняют работы по модернизации штатной головы (хотя, имхо, это если голова какая-то уникальная...нашу лучше заменить на нормальную).

 

Нашу голову тоже легко модернизировать.Если кому будет интересно,вот как сделал я.Вдруг пригодится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расскажи как можно голову модернизировать в эпике

 

ссылка на описание с фото под надписью "скрытый текст"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...