SfS 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Вопрос следующий: берусь за внешний шрус, и пытаюсь его вращать по часовой стрелке и против часовой, чувствуется типа люфта, то есть граната не мертво зафиксирована. При движении на поворотах никакого хруста нет. Только вот что бывает, особенно когда машина холодная: при езде иногда случаются как бы рывки со щелчками. Что это такое объясните? На помойку пора моей кобылице? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Маюсь уже давно с такой болезнью что люфтит внутренний правый трипоид (люфт осевой и поперечный немного)от него на первой передаче и иногда на второй при движении газ/сброс слышны щелчки! думаю за морочится посадить на резьбовой герметик вот только пока руки не доходят! и ещё кому будет интересно звук щелчка каким то непостижимым образом усиливает защитная пластина подвесного подшипника правой оси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 успокоили)))) спасибо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 ɐжodиɔ, Ну сварка это колхозный метод! Гораздо эффективнее и логичнее нарезка резьбы на валу и посадка на упорный болт или гайку как кому нравится! это позволит разобрать узел при необходимости например для замены опорного подшипника всё таки пока люфт незначительный надеюсь обойтись герметиком! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 У половины автосов внутренняя граната цельная с валом. Это как? Не встречал ни разу. Можно картинку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 ɐжodиɔ, Понял. Речь идет о правом приводе с промежуточной опорой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Я у себя не замечал, хотя очень хорошо знаком с такими люфтами по прежним машинам. Утром, при включении задней пердачи есть небольшой толчок. Но он безлюфтовый и беззвучный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 люфтит и справа и слева. Люфт при вращении? Осевой люфт должен быть, ведь изменяется длина пары "привод-граната" при проезде неровностей дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Осевого люфта корпуса гранаты быть не должно Это понятно. Я имел в виду люфт, когда за привод дергаешь А если наружные гранаты качаются (люфтят) вверх/вниз/вправо/влево, то есть смысл проверить ступичный подшипник. При нормальном подшипнике и нормальной затяжке гайки люфта вообще не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 а как можно определить какая граната люфтит? берусь например за правый привод и начинаю его шерудить, он люфтит, а что люфтит внутренняя или внешняя граната, откуда мне знать, они же в сцепке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 SfS, Внешняя вообще люфтить не должна. Попробуй взяться за саму внешнюю гранату и покачать её, не обращая внимания на всё остальное. Возможны варианты возникновения люфта. 1. Ослабла затяжка гайки крепления гранаты к ступице 2. Вышел из строя подшипник ступицы 3. Зазор в шлицевом соединении гранаты и ступицы. Чтобы определить, что случилось, нужен помощник. Он должен нажать на тормоза. Если при повороте руками вперед/назад будет люфт, то кранты шлицам. Проверить затяжку гайки гранаты. Если гайка затянута нормально, но остается люфт вверх/вниз/вперед/назад, то кранты подшипнику. Дальше уже по логике вещей. Если внешняя граната неподвижна, то проверять уже сам привод от внешней гранаты до промежуточной. Если нет люфта "граната-вал", идем дальше по всем соединениям по направлению к коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты