Перейти к содержанию
  • Реклама

Poutser

Греется машинка

Рекомендуемые сообщения

Коллеги по цеху, подскажите пожалуйста измучался уже!!!!! (((((

Греется машинка.

Ситуация следущая (наблюдения за поциенткой):

1) Зимой машинка не грелась, а сейчас при высоких температурах в солнечный день иной раз начинается подъем температуры по стрелке на приборной панели... сразу начинаю ее глушить включением печки в салон (малого круга охлаждения через печку) температура падает и все становится нормально...

2) После включения кандея грется начинается практически сразу

3) На скорости более 80 км/ч на трассе не греется - даже включаю кондей что бы было хорошо в салоне, но как только скорость снижается начинает греться(((

4) Обратил внимание что один вентилятор (левый) вообще молчит

5) Иной раз шевелил релюхи вентилятор включался, сейчас вообще не помагает вентилятор вообще не включается, работает только правый и практически все время - а это очень плохо (ресурс может быстро выйти)

 

Дайте плиз грамотные советы что и где посмотреть, электрики в сервисе мудаки ни ошибки не видят и сказать не чего не могут

 

У меня предположения, либо реле, либо контакты, либо датчик температуры радиатора, либо я еще хер знает что, у кого то была такая ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Poutser, а без мата никак не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если работает только один, то только на высоких оборотах. Проверить предохранитель Ef7 на 20А в моторном отсеке. Проверить реле Cooling Fan Low Relay. и реле Cooling Fan Control Relay. Вместо Cooling Fan Low Relay на время можно воткнуть реле Power Window Relay. Только запомни, как стояли реле первоначально.

3671976.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была тема, аналогичная ситуация у одноклубника. Подробно описал ее, разобрался сам. Фотки тоже он выкладывал.Оказалось, что крыльчатка помпы съедена напрочь. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости. Это как вариант. Поиск в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poutser, а без мата никак не обойтись?

 

Извините а где в моем сообщении мат? мудак - кострированый поросенок; хер- он же хрен - оно же растение.

Можно по существу подсказать.

 

Если работает только один, то только на высоких оборотах. Проверить предохранитель Ef7 на 20А в моторном отсеке. Проверить реле Cooling Fan Low Relay. и реле Cooling Fan Control Relay.

 

Спасибо за совет, посмотрю сегодня

 

была тема, аналогичная ситуация у одноклубника. Подробно описал ее, разобрался сам. Фотки тоже он выкладывал.Оказалось, что крыльчатка помпы съедена напрочь. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости. Это как вариант. Поиск в помощь.

 

Нет с циркуляцией все супер, точно не в помпе дело, но все равно спасибо, если можно ссылку на эту тему, а то найти ни как не могу ни чего подобного(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не найдешь в релюхах и предохранителях, то ищи неисправность в проводах. а лучше конечно найти хорошего электрика, чтоб прозвонить мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не найдешь в релюхах и предохранителях, то ищи неисправность в проводах. а лучше конечно найти хорошего электрика, чтоб прозвонить мог.

 

спасибобуду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего надо снимать основной радиатор и радиатор кондея, везти их на мойку и отмывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снимать основной радиатор и радиатор кондея

Оно, конечно, так. Но у человека

4) Обратил внимание что один вентилятор (левый) вообще молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел_58, с чего бы это вдруг?

Думаю ТС насчет забитости радиаторов их сразу посмотрел и на предмет пуха, и всякого разного мусора между ними.

И потом это все-таки не 10-ти летние Галанты, что были у нас ;)

 

Можно по существу подсказать.

Nruter, уже выше посоветовал чего проверить.

 

Могу добавить, что копать в сторону реле т.к.:

Иной раз шевелил релюхи вентилятор включался, сейчас вообще не помагает вентилятор вообще не включается

Примерно с теми же симптомами умерло реле бензонасоса в ренохе - в виду все нормально, а оказался один контакт подгорел - причем на входе в корпус реле, т.е. сразу это было не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за коменты... Буду искать, сегодня поеду к грамотному электрику, посоветовали - говорят кулибин тот еще))))

как найду в чем была причина обязательно отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем за коменты... Буду искать, сегодня поеду к грамотному электрику, посоветовали - говорят кулибин тот еще))))как найду в чем была причина обязательно отпишусь

 

Нашли))))))

короче был потерен плюс на линии от блока реле и предохранителей до вентилятора

Завтра еду менять "+" провод. Вчера не было времени у электрика, чтоб поменять нужно бампер скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулибин рулит. была такая же ситуация. слезно просил дилеров в двух центрах тупо прозвонить провод. в ответ стандартное: заводи, щаз глянем, машина греется, потом закипает, механик шляется где то, выключаю, приходит, вопрос зачем заглушил... заводи!! замена реле и предохранителя дважды в обоих центрах. поезди, посмотри, должно заработать. :russian_roulette_q: заехал в какие то гаражи, дал сто рублей электрику запретив трогать релюхи и предохранители. задание просто прозвонить провод. он же и поменял за еще 400 рублей. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, короче такие дела:

1) Ковырялись долго и нудно

2) Бампер снимать не пришлось, сняли только защиту

3) Прозванивали все что можно

4) Постепенно добрались до блока реле и предохранителей

5) Короче оказался окисленный контакт в 1-м блоке под контрольной релюхой (которая черного цвета), и немного поджато клемо, так что зачистили и подогнули, и вуаля контакт появился)))))) (правда долго выпендривались что бразобрать блок предохранителей)

 

Итог: необходимо поменять вентилятор кондея - заскрипел(((( из-за этого трения напруга... и как следствие подпаленный контакт((((

но положительный момент что нашли и устранили - это уже радует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
необходимо поменять вентилятор кондея

Не спеши, смажь ось, на котором крутится вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Poutser @ 24.5.2013, 14:26) необходимо поменять вентилятор кондеяНе спеши, смажь ось, на котором крутится вентилятор.

 

Чем смазать лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем смазать лучше?

Капнуть маслом для смазки швейной машинки, такие маленькие маслёночки продаются пластмассовые. А, вообще, попробуй в место, куда входят (или выходят?) эти оськи, обычное двигательное масло влить шприцем медицинским, подведя туда его носик и тупо выдавливая масло и прокручивая вентилятор. Блин, не знаю, нормально-то объяснил, понятно? Как смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капнуть маслом для смазки швейной машинки, такие маленькие маслёночки продаются пластмассовые. А, вообще, попробуй в место, куда входят (или выходят?) эти оськи, обычное двигательное масло влить шприцем медицинским, подведя туда его носик и тупо выдавливая масло и прокручивая вентилятор. Блин, не знаю, нормально-то объяснил, понятно? Как смог.

 

Понял, попробую))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так нет как такового вентилятора кондея. И от кондея и при охлаждении двигла оба вентилятора должны работать.

 

оба и работают, имел ввиду правый вентилятор - который возле кандея (установки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правый вентилятор

Он называется дополнительный. Малые обороты получаются последовательным включением обоих вентиляторов. При больших оборотах они включаются параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он называется дополнительный. Малые обороты получаются последовательным включением обоих вентиляторов. При больших оборотах они включаются параллельно.

 

Спасибо за уточнение))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...