Poutser 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Коллеги по цеху, подскажите пожалуйста измучался уже!!!!! ((((( Греется машинка. Ситуация следущая (наблюдения за поциенткой): 1) Зимой машинка не грелась, а сейчас при высоких температурах в солнечный день иной раз начинается подъем температуры по стрелке на приборной панели... сразу начинаю ее глушить включением печки в салон (малого круга охлаждения через печку) температура падает и все становится нормально... 2) После включения кандея грется начинается практически сразу 3) На скорости более 80 км/ч на трассе не греется - даже включаю кондей что бы было хорошо в салоне, но как только скорость снижается начинает греться((( 4) Обратил внимание что один вентилятор (левый) вообще молчит 5) Иной раз шевелил релюхи вентилятор включался, сейчас вообще не помагает вентилятор вообще не включается, работает только правый и практически все время - а это очень плохо (ресурс может быстро выйти) Дайте плиз грамотные советы что и где посмотреть, электрики в сервисе мудаки ни ошибки не видят и сказать не чего не могут У меня предположения, либо реле, либо контакты, либо датчик температуры радиатора, либо я еще хер знает что, у кого то была такая ерунда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Poutser, а без мата никак не обойтись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Если работает только один, то только на высоких оборотах. Проверить предохранитель Ef7 на 20А в моторном отсеке. Проверить реле Cooling Fan Low Relay. и реле Cooling Fan Control Relay. Вместо Cooling Fan Low Relay на время можно воткнуть реле Power Window Relay. Только запомни, как стояли реле первоначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 была тема, аналогичная ситуация у одноклубника. Подробно описал ее, разобрался сам. Фотки тоже он выкладывал.Оказалось, что крыльчатка помпы съедена напрочь. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости. Это как вариант. Поиск в помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Poutser, а без мата никак не обойтись? Извините а где в моем сообщении мат? мудак - кострированый поросенок; хер- он же хрен - оно же растение. Можно по существу подсказать. Если работает только один, то только на высоких оборотах. Проверить предохранитель Ef7 на 20А в моторном отсеке. Проверить реле Cooling Fan Low Relay. и реле Cooling Fan Control Relay. Спасибо за совет, посмотрю сегодня была тема, аналогичная ситуация у одноклубника. Подробно описал ее, разобрался сам. Фотки тоже он выкладывал.Оказалось, что крыльчатка помпы съедена напрочь. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости. Это как вариант. Поиск в помощь. Нет с циркуляцией все супер, точно не в помпе дело, но все равно спасибо, если можно ссылку на эту тему, а то найти ни как не могу ни чего подобного((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 если не найдешь в релюхах и предохранителях, то ищи неисправность в проводах. а лучше конечно найти хорошего электрика, чтоб прозвонить мог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 если не найдешь в релюхах и предохранителях, то ищи неисправность в проводах. а лучше конечно найти хорошего электрика, чтоб прозвонить мог. спасибобуду искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Скорее всего надо снимать основной радиатор и радиатор кондея, везти их на мойку и отмывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 снимать основной радиатор и радиатор кондея Оно, конечно, так. Но у человека 4) Обратил внимание что один вентилятор (левый) вообще молчит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Павел_58, с чего бы это вдруг? Думаю ТС насчет забитости радиаторов их сразу посмотрел и на предмет пуха, и всякого разного мусора между ними. И потом это все-таки не 10-ти летние Галанты, что были у нас Можно по существу подсказать. Nruter, уже выше посоветовал чего проверить. Могу добавить, что копать в сторону реле т.к.: Иной раз шевелил релюхи вентилятор включался, сейчас вообще не помагает вентилятор вообще не включается Примерно с теми же симптомами умерло реле бензонасоса в ренохе - в виду все нормально, а оказался один контакт подгорел - причем на входе в корпус реле, т.е. сразу это было не заметить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Спасибо всем за коменты... Буду искать, сегодня поеду к грамотному электрику, посоветовали - говорят кулибин тот еще)))) как найду в чем была причина обязательно отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Спасибо всем за коменты... Буду искать, сегодня поеду к грамотному электрику, посоветовали - говорят кулибин тот еще))))как найду в чем была причина обязательно отпишусь Нашли)))))) короче был потерен плюс на линии от блока реле и предохранителей до вентилятора Завтра еду менять "+" провод. Вчера не было времени у электрика, чтоб поменять нужно бампер скидывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 кулибин рулит. была такая же ситуация. слезно просил дилеров в двух центрах тупо прозвонить провод. в ответ стандартное: заводи, щаз глянем, машина греется, потом закипает, механик шляется где то, выключаю, приходит, вопрос зачем заглушил... заводи!! замена реле и предохранителя дважды в обоих центрах. поезди, посмотри, должно заработать. заехал в какие то гаражи, дал сто рублей электрику запретив трогать релюхи и предохранители. задание просто прозвонить провод. он же и поменял за еще 400 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Привет, короче такие дела: 1) Ковырялись долго и нудно 2) Бампер снимать не пришлось, сняли только защиту 3) Прозванивали все что можно 4) Постепенно добрались до блока реле и предохранителей 5) Короче оказался окисленный контакт в 1-м блоке под контрольной релюхой (которая черного цвета), и немного поджато клемо, так что зачистили и подогнули, и вуаля контакт появился)))))) (правда долго выпендривались что бразобрать блок предохранителей) Итог: необходимо поменять вентилятор кондея - заскрипел(((( из-за этого трения напруга... и как следствие подпаленный контакт(((( но положительный момент что нашли и устранили - это уже радует))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 необходимо поменять вентилятор кондея Не спеши, смажь ось, на котором крутится вентилятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Цитата(Poutser @ 24.5.2013, 14:26) необходимо поменять вентилятор кондеяНе спеши, смажь ось, на котором крутится вентилятор. Чем смазать лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Чем смазать лучше? Капнуть маслом для смазки швейной машинки, такие маленькие маслёночки продаются пластмассовые. А, вообще, попробуй в место, куда входят (или выходят?) эти оськи, обычное двигательное масло влить шприцем медицинским, подведя туда его носик и тупо выдавливая масло и прокручивая вентилятор. Блин, не знаю, нормально-то объяснил, понятно? Как смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Капнуть маслом для смазки швейной машинки, такие маленькие маслёночки продаются пластмассовые. А, вообще, попробуй в место, куда входят (или выходят?) эти оськи, обычное двигательное масло влить шприцем медицинским, подведя туда его носик и тупо выдавливая масло и прокручивая вентилятор. Блин, не знаю, нормально-то объяснил, понятно? Как смог. Понял, попробую)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Так нет как такового вентилятора кондея. И от кондея и при охлаждении двигла оба вентилятора должны работать. оба и работают, имел ввиду правый вентилятор - который возле кандея (установки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 правый вентилятор Он называется дополнительный. Малые обороты получаются последовательным включением обоих вентиляторов. При больших оборотах они включаются параллельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poutser 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Он называется дополнительный. Малые обороты получаются последовательным включением обоих вентиляторов. При больших оборотах они включаются параллельно. Спасибо за уточнение)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты