Newdriver 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Подскажите, что это за датчик (или не датчик)? Вывалился после ДТП, приблизительное место расположения: между двигателем и радиатором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Подскажите, что это за датчик (или не датчик)? Вывалился после ДТП, приблизительное место расположения: между двигателем и радиатором. по виду больше на клапан похож. Что протекло при дтп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newdriver 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Пострадал радиатор и воздуховод, вытекла жидкость охлаждения. Интересно куда он качает воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...0&Year=2008 - внизу слева на картинке похожий блок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newdriver 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Похожий, но не понятно как он называется. Похоже придется ехать к дилеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxil 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Похож на датчик температуры воздуха на впуске (IAT) Поз. №23 http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...B&Year=2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newdriver 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Да, похож. Но это не он, вот то датчик http://abs22.ru/product/1785/.( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Newdriver, Зачем ломать голову, если можно заглянуть в мануал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 А! Все-таки клапан. А для чего он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newdriver 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Все же из рисунка непонятно, что подключается к третьему отверстию, видного на первой фотографии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newdriver 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Где бы такой мануал раздобыть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Nruter, Оффтоп откель картинки? Неужели есть электронверсия? Где бы такой мануал раздобыть? Опередил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxil 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Ухх, так у нас впуск с изменяемой геометрией? Вот это да, не знал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Nruter, расскажите пожалуйста для чего это? (Поисковые системы что-то не выдали ничего конкретного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Newdriver,Авиа, Скрытый текст Это GM TIS. Найти можно на торрентах. Последняя версия, где есть Эпика - это 2 2011. Весит 7 гигов. Если всё ненужное выкинуть, останется 660 метров. Можно еще уменьшить, если выкидывать более тщательно так у нас впуск с изменяемой геометрией? Да, у нас такой впуск. ZSB, Достаточно подробно здесь и здесь написано. что подключается к третьему отверстию Ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newdriver 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Чем опасно ездить без него, если машина на газу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Чем опасно ездить без него, если машина на газу? Без него вообще нет опасности ездить. Хоть на бензине, хоть га газе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Newdriver 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Опасности нет - это хорошо!) А вред чему причиняется, что без него страдает в первую очередь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Newdriver, Это как в поговорке про козла . "Пользы от него мало, вреда, однако, тоже никакого" Я выше давал ссылки на описание коллектора с изменяемой геометрией. Там же написано, что и в каком режиме работает и для чего. Если отключена эта возможность, то это будет простой двигатель, никаких плюсов или минусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты