Перейти к содержанию
  • Реклама

staf14041991

заглохла на ходу и не заводится!

Рекомендуемые сообщения

заглох при скорости 80, попал в небольшие ямки...при попытки завестись все крутит но двигатель не заводится((( свечи и бензонасос новые!!! выкрутил свечу проверяю искры нет((( кто знает что делать!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

staf14041991,

В первую очередь, проверить разъемы датчиков на двигателе. Проверить практически все предохранители и реле, которые привязаны к контроллеру двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ямах то тормозить надо)

 

на 80 влететь в яму так можно потом не только не заводиться. Чтож вызывай эвак и в сервис. Там знающие человеки найдут причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все проверял вроде на месте((( придется вызывать электрика....поскольку сам не могу разобраться что с ней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выкрутил свечу проверяю искры нет(((

 

1. Каким образом проверяли искру? У катушки зажигания болт является минусом для свечи. Для правильной проверки свечи нужно проволочкой соединить место крепления болта у катушки зажигания и корпус свечи. Если свечу просто прислонять к корпусу авто, то искры не будет.

 

2. Когда выворачивали свечу, из цилиндра бензином пахло? Если искры нет, а все остальное в порядке, то должно залить там все бензином. Этим сразу из списска неисправностей исключаете топливную систему.

 

3. Какие дополнительные противоугонки стоят на машине? Их проверяли? Как правило если машина глохнет не ходу, на скорости, то в этом в 95% случаев виноваты дополнительные противоугонные системы, которые установлены не профессиональными установщиками. Диллеров в этом деле, я за профессионалов не считаю. На моей практике был случай, когда машина заглохла на скорости в 130 км в час во время обгона. Причину нашли не сразу, глючил СкайБрэйк. Диллер, который его устанавливал, так и не смог его заставить нармально работать, ссылаясь на то, что между двигателем и салоном слишком толстая перегородка, через которую не проходит радиосигнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Когда выворачивали свечу, из цилиндра бензином пахло?

По-моему, Сергей писал, что при отсутствии искры прекращается подача бензина в соответствующую форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(impossible @ 29.7.2013, 13:52) *

2. Когда выворачивали свечу, из цилиндра бензином пахло?

 

По-моему, Сергей писал, что при отсутствии искры прекращается подача бензина в соответствующую форсунку.

 

Не знал.... По какому алгоритму это происходит??? Прямого датчика в каждом цилиндре наличия искры в данных двигателях нету. Соответственно контроллер каким-то образом должен узнавать о том что искры нет. Мое предположение, он это делает по двум параметрам: меряет сопративление катушки зажигания, т.е. смотрит на ее наличие в цепи, и по датчику положения коленвала, т.е. по изменениям угловой скорости коленвала при рабочем ходе цилиндра. Если учитывать, что в момент, когда заводишь двигатель по второму варианту не определить, есть искра или нету, то тогда остается только вариант с контролем наличия катушек зажигания в цепи. Поэтому, чисто теоретически, при попытках завести автомобиль, при исправных всех остальных системах подачи топлива, успешном разблокировки иммо, подача бензина будет производиться во все цилиндры. Иначе машина не заведется...

я не говорю о том, что бензин туда обязательно поступит. Просто по его наличию там, при текущих обстоятельствах, когда автомобиль заглох в движении, можно будет исключить топливную систему из списка неисправностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По какому алгоритму это происходит???

Я не знаю. Просто в какой-то теме об этом писали. Кажется про катализаторы.

Среди кодов неисправностей есть такие:

4241473.png

Значит, контроль есть. Могу только предположить, что алгоритм такой:

1. По датчику положения распредвала определяется, в каком цилиндре должна быть искра.

2. При её отсутствии первая лямбда выдает сигнал "живого бензина".

Так и определяется номер цилиндра. А дальше проще. При отсутствии искры в этом цилиндре в течение N циклов прекращается подача топлива в этот цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, контроль есть. Могу только предположить, что алгоритм такой:

1. По датчику положения распредвала определяется, в каком цилиндре должна быть искра.

2. При её отсутствии первая лямбда выдает сигнал "живого бензина".

Так и определяется номер цилиндра. А дальше проще. При отсутствии искры в этом цилиндре в течение N циклов прекращается подача топлива в этот цилиндр.

 

Верно, но наполовину. Неисправность "пропуск зажигания в N-ном цилиндре" действительно определяется по датчику положения коленвала, но датчик лямбда-зонд в этом процессе не учавствует. Он слишком инертный, для того, что-бы определить наличие паров чистого бензина в тот момент, когда они на него поступили, что-бы по датчику положения коленвала определить цилинд, который не зажегся.

Я уже писал выше, что пропуск зажигания она определяет датчиком положения коленвала, путем определения неравномерности угловой скорости коленвала на цилиндре, на котором произошел пропуск зажигания. Все просто, всего одним датчиком.

 

Я тут подумал, может у товарища просто цепь перескочила. Ведь у кого-то тут было на форуме, когда сламался натяжитель цепи и она ослабла так, что произошел ее перескок? Попробуйте вывесить одно колесо, включить пятую передачу, открутить заливную маслянную пробку, в которую видна цепь и покрутить колесо, и посмотреть как она будет двигаться. Только ни в коем случае не крутите колесо назад, у кого-то тут на форуме цепь проскочила на один зуб, из-за того, что двигатель при замене масла провернули назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...