staf14041991 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 заглох при скорости 80, попал в небольшие ямки...при попытки завестись все крутит но двигатель не заводится((( свечи и бензонасос новые!!! выкрутил свечу проверяю искры нет((( кто знает что делать!!?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 staf14041991, В первую очередь, проверить разъемы датчиков на двигателе. Проверить практически все предохранители и реле, которые привязаны к контроллеру двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 на ямах то тормозить надо) на 80 влететь в яму так можно потом не только не заводиться. Чтож вызывай эвак и в сервис. Там знающие человеки найдут причину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staf14041991 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 все проверял вроде на месте((( придется вызывать электрика....поскольку сам не могу разобраться что с ней!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 выкрутил свечу проверяю искры нет((( 1. Каким образом проверяли искру? У катушки зажигания болт является минусом для свечи. Для правильной проверки свечи нужно проволочкой соединить место крепления болта у катушки зажигания и корпус свечи. Если свечу просто прислонять к корпусу авто, то искры не будет. 2. Когда выворачивали свечу, из цилиндра бензином пахло? Если искры нет, а все остальное в порядке, то должно залить там все бензином. Этим сразу из списска неисправностей исключаете топливную систему. 3. Какие дополнительные противоугонки стоят на машине? Их проверяли? Как правило если машина глохнет не ходу, на скорости, то в этом в 95% случаев виноваты дополнительные противоугонные системы, которые установлены не профессиональными установщиками. Диллеров в этом деле, я за профессионалов не считаю. На моей практике был случай, когда машина заглохла на скорости в 130 км в час во время обгона. Причину нашли не сразу, глючил СкайБрэйк. Диллер, который его устанавливал, так и не смог его заставить нармально работать, ссылаясь на то, что между двигателем и салоном слишком толстая перегородка, через которую не проходит радиосигнал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 2. Когда выворачивали свечу, из цилиндра бензином пахло? По-моему, Сергей писал, что при отсутствии искры прекращается подача бензина в соответствующую форсунку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Цитата(impossible @ 29.7.2013, 13:52) *2. Когда выворачивали свечу, из цилиндра бензином пахло? По-моему, Сергей писал, что при отсутствии искры прекращается подача бензина в соответствующую форсунку. Не знал.... По какому алгоритму это происходит??? Прямого датчика в каждом цилиндре наличия искры в данных двигателях нету. Соответственно контроллер каким-то образом должен узнавать о том что искры нет. Мое предположение, он это делает по двум параметрам: меряет сопративление катушки зажигания, т.е. смотрит на ее наличие в цепи, и по датчику положения коленвала, т.е. по изменениям угловой скорости коленвала при рабочем ходе цилиндра. Если учитывать, что в момент, когда заводишь двигатель по второму варианту не определить, есть искра или нету, то тогда остается только вариант с контролем наличия катушек зажигания в цепи. Поэтому, чисто теоретически, при попытках завести автомобиль, при исправных всех остальных системах подачи топлива, успешном разблокировки иммо, подача бензина будет производиться во все цилиндры. Иначе машина не заведется... я не говорю о том, что бензин туда обязательно поступит. Просто по его наличию там, при текущих обстоятельствах, когда автомобиль заглох в движении, можно будет исключить топливную систему из списка неисправностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 По какому алгоритму это происходит??? Я не знаю. Просто в какой-то теме об этом писали. Кажется про катализаторы. Среди кодов неисправностей есть такие: Значит, контроль есть. Могу только предположить, что алгоритм такой: 1. По датчику положения распредвала определяется, в каком цилиндре должна быть искра. 2. При её отсутствии первая лямбда выдает сигнал "живого бензина". Так и определяется номер цилиндра. А дальше проще. При отсутствии искры в этом цилиндре в течение N циклов прекращается подача топлива в этот цилиндр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Значит, контроль есть. Могу только предположить, что алгоритм такой:1. По датчику положения распредвала определяется, в каком цилиндре должна быть искра. 2. При её отсутствии первая лямбда выдает сигнал "живого бензина". Так и определяется номер цилиндра. А дальше проще. При отсутствии искры в этом цилиндре в течение N циклов прекращается подача топлива в этот цилиндр. Верно, но наполовину. Неисправность "пропуск зажигания в N-ном цилиндре" действительно определяется по датчику положения коленвала, но датчик лямбда-зонд в этом процессе не учавствует. Он слишком инертный, для того, что-бы определить наличие паров чистого бензина в тот момент, когда они на него поступили, что-бы по датчику положения коленвала определить цилинд, который не зажегся. Я уже писал выше, что пропуск зажигания она определяет датчиком положения коленвала, путем определения неравномерности угловой скорости коленвала на цилиндре, на котором произошел пропуск зажигания. Все просто, всего одним датчиком. Я тут подумал, может у товарища просто цепь перескочила. Ведь у кого-то тут было на форуме, когда сламался натяжитель цепи и она ослабла так, что произошел ее перескок? Попробуйте вывесить одно колесо, включить пятую передачу, открутить заливную маслянную пробку, в которую видна цепь и покрутить колесо, и посмотреть как она будет двигаться. Только ни в коем случае не крутите колесо назад, у кого-то тут на форуме цепь проскочила на один зуб, из-за того, что двигатель при замене масла провернули назад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты