Перейти к содержанию
  • Реклама

borez1

умер мотор

Рекомендуемые сообщения

на каком примерно пробеге нужно выбивать катализаторы и нужно ли вообще на 2.0л?

 

а, что случилось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, что случилось??

тьфу-тьфу ничего :) просто читаю и ужасаюсь от последствий,на одометре 20 тыс почти,лучше заранее вырежу от греха подальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тьфу-тьфу ничего просто читаю и ужасаюсь от последствий,на одометре 20 тыс почти,лучше заранее вырежу от греха подальше

 

если все хорошо, то зачем??, пламегасы+перепрошить, да еще все это качественно= деньги не малые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

epica_user, на одометре 140 с хвостиком, даже думать не смею о выбивании катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит у меня время есть еще :)как ошибка выскочит тогда и буду думать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тьфу-тьфу ничего просто читаю и ужасаюсь от последствий,на одометре 20 тыс почти,лучше заранее вырежу от греха подальше

 

Опасайтесь лучше рукожопых мастеров, а не пыльцы от катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Снова масло, но теперь на кронштейне крепления генератора. Откуда, бл*ть?

2. Стучит сцепление. Если выжать педаль- стук пропадает. На холодную тарабанит дай боже, на прогретом авто потише и через раз. Устал уже...

Немного уточнений:

1. Тут я немного ошибся - масло на кронштейне крепления насоса охлаждающей жидкости, а не генератора. Вчера снял пластиковый кожух двигателя, осмотрел, так там даже намека нет откуда может течь. Прокладка клапанной крышки сукая, без подтеков. Крышка маслозаливной горловины тоже. Ума не приложу.

2. По сцеплению - думаю либо криво установили диск с корзиной (без центровки), либо хана корзине. Стук пропадает когда выжимаешь педаль сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стук пропадает когда выжимаешь педаль сцепления.

 

Скорее всего выжимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего выжимной.

Лишь поменяю корзину сцепленья Через неделю летит выжимной Вместо подарка на день рожденья Денег прошу на ремонт поршневой По выходным на родной авторынок Еду с утра ходовою гремя Это не я имею машину Это она имеет меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может все-таки от прокладки зависит.. :bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может все-таки от прокладки зависит..

 

Бывает и от неё)) Да только авто после ремонта 700 км прошло, а там КПП от мотора отсоединяли. В данном случае думаю ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да только авто после ремонта 700 км прошло, а там КПП от мотора отсоединяли. В данном случае думаю ты не прав.

 

у меня на ниссан примера такой стук или даже небольшой рокот был в сцеплении я переживал, но в итоге 50000 проехал так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...