m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 на каком примерно пробеге нужно выбивать катализаторы и нужно ли вообще на 2.0л? а, что случилось?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 а, что случилось?? тьфу-тьфу ничего просто читаю и ужасаюсь от последствий,на одометре 20 тыс почти,лучше заранее вырежу от греха подальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 тьфу-тьфу ничего просто читаю и ужасаюсь от последствий,на одометре 20 тыс почти,лучше заранее вырежу от греха подальше если все хорошо, то зачем??, пламегасы+перепрошить, да еще все это качественно= деньги не малые.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 epica_user, на одометре 140 с хвостиком, даже думать не смею о выбивании катов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 значит у меня время есть еще как ошибка выскочит тогда и буду думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 тьфу-тьфу ничего просто читаю и ужасаюсь от последствий,на одометре 20 тыс почти,лучше заранее вырежу от греха подальше Опасайтесь лучше рукожопых мастеров, а не пыльцы от катов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 1. Снова масло, но теперь на кронштейне крепления генератора. Откуда, бл*ть?2. Стучит сцепление. Если выжать педаль- стук пропадает. На холодную тарабанит дай боже, на прогретом авто потише и через раз. Устал уже... Немного уточнений: 1. Тут я немного ошибся - масло на кронштейне крепления насоса охлаждающей жидкости, а не генератора. Вчера снял пластиковый кожух двигателя, осмотрел, так там даже намека нет откуда может течь. Прокладка клапанной крышки сукая, без подтеков. Крышка маслозаливной горловины тоже. Ума не приложу. 2. По сцеплению - думаю либо криво установили диск с корзиной (без центровки), либо хана корзине. Стук пропадает когда выжимаешь педаль сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maga150 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Стук пропадает когда выжимаешь педаль сцепления. Скорее всего выжимной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Скорее всего выжимной. Лишь поменяю корзину сцепленья Через неделю летит выжимной Вместо подарка на день рожденья Денег прошу на ремонт поршневой По выходным на родной авторынок Еду с утра ходовою гремя Это не я имею машину Это она имеет меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 а может все-таки от прокладки зависит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 а может все-таки от прокладки зависит.. Бывает и от неё)) Да только авто после ремонта 700 км прошло, а там КПП от мотора отсоединяли. В данном случае думаю ты не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад31 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Да только авто после ремонта 700 км прошло, а там КПП от мотора отсоединяли. В данном случае думаю ты не прав. у меня на ниссан примера такой стук или даже небольшой рокот был в сцеплении я переживал, но в итоге 50000 проехал так и продал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты